Опять про переделку мотокосы
Юра - ты монстръ 😃
Олег, добавляй- с наполеновскими замашками😁 И дабы уверить вас в этом - будет золотниковая ситема впуска. Не в классическом виде, а фактически внешняя, со своим приводом. Начитался - народ уверенно горворит что это плюс. А я поглядел - а оно у меня само туда просится. Родные фланцы карбюратора на цилиндрах заглушу, уже и заплатки вырезал. Не думаю что эти окна в заткнутом состоянии как-то существенно влиять будут. А там поглядим:).
может быть кто желает прикупить зажигалку для пильно-тримерной конверсии по интересной цене, с 20 проц скидкой.
Вот бади код rcsearch.ru/hobbyking/i13767/#catalog
Сам пару штук заказал.
Всем вечер добрый. Есть вопрос… и, наверняка, кто нибудь подскажет ответ. Итак, не спеша собирается к сезону бипланчик под 45-ку. На карбе, на входе по воздуху как то само-собой 😁 установился диффузор, направленный в сторону набегающего потока от винта. На фото выделен красным кружком😁. Пока шли предварительные примерки - не заморачивался вопросом, но сейчас подходит время “зашивать” капот и … терзаюсь вопросом выбора: оставить как есть, развернуть на 180 или убрать вовсе.
Прошу совета…
Дык а чё его не развернуть в обратку? Мы на наших моторках делали дифузоры из ручек от дрели или от турбинки под 125й диск, там болт выбиваешь и делай как надо в любую сторону скос:)
собирается к сезону бипланчик под 45-ку
Бипланчик однако кросавчик! Это собственная разроботка от фанаря, или есть прототип?
Привод элеронов душевно сделан 😃.
Так ведь иногда, особенно тогда, когда 😁 никто не стреноживает готовым решением, мысли приходят всякие, эксперименты проводятся… Вообще по факту и на стабилизаторе, поскольку он разъемный, привод рулей по аналогичной схеме. А привода на ценроплане -они скорее на закрылки задумывались, но будут на разных режимах закрылки или элероны…
Как это знакомо:) главное в этом деле неподвижность спаиваиваемых кро… деталей:) Мы мудо…лись пока стапель не сделали . И ещё не держите долго гарелку на одном месте, люминь в рас прогорает. И удачи вам:)
Александр, спасибо за совет -бум держать крепко😁. И мороки там есть😁 точно. Перед резкой заготовок как раз вплавил 😍 один стержень в разные куски люминя. Что сказать пробный результат ( как держится) понравился, а что получится ? с глушителем ( пламегасителем) расскажу после выходных…
расскажу после выходных…
Бум ждать:) Удачи.
Биокоса/пила/формула
Маразм крепчал😁. Добил-таки коленвал. На центровку день убил. Сейчас по микрометру биения в разных местах относительно средины цапф от -2 до +3 сотки. Хотя… Распрессовал два коленвала, так вот расстояние от центра цапфы до центра шатунного пальца колеблется на 4-х половинках от 15.6 до 15,9мм. Хз как оно там у китайцев, наверное цапфы в сборе уже протачивают.
Во, прикинул … к носу:). Фигасе бородавка! Здоровенное то какое выходит!
Смещение цилиндров 19мм, меньше никак.
Надо обязательно довести до “ума”. Реально интересен результат!!! Как планируется картер? Я дальше двухкартерного решения с редуктором 2х1 даже и не думаю двигаться.😦 Благо пилы сейчас весьма дёшевы, шестерни подыскиваются… Как-то прикидывал вариант аж из двух движков Крот что -нибудь сделать, но там вес такой, что смысла нет. Вес есть-смысла нет:o А у Вас вырисовывается взрослый двигатель. 😁 Обязательно публикуйте ход работ…
Как планируется картер?
Думаю пенопластовую модель сделать на чпу с припусками, отлить из дюраля, на чпу и токарном довести до нужного… Опыт литья есть, я вот тут показывал cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=12955#p12955 и чуть ниже, так шта будем поглядеть:).
Сразу предупреждаю - супер-пупер двигун строить не собираюсь. Забавки.
И… того… давайте без вы, ок?
Ах…ть вотэто дааа!!! Я в шоке, это надо обязательно довести до финала. Юрий вы молодец:)
Жду финала.
З ДЫМОМЪ !!
На выходных немного "побаловался припоем. Срослось два варианта. Из первоначальных заготовок вышел “пустой” двухтрубный агрегат пламегаситель… А продолжением стал 4-х трубный:o 2-х камерный:o глушитель? Перфорации в нем много😒. Короче, мне понравилось. Чуть позже обкатаем… При работе есть интересные особенности - надо очень аккуратно прогревать детали и тщательно продумывать схему сборки, чтобу по максимуму иметь доступ горелки для прогрева деталей в режиме снизу вверх. Остальное - ловкость рук😁
Эх, Андрей, когда же ты фотик-то нормальный купишь? 😦
Перфорации в нем много.
Мелковата сетка, будет душить моторку!