Опять про переделку мотокосы
а где записывают в очередь на коленвалы?
Э не-е-е… Я его когда центровал - раз двести в цетра, снять, киянкой на пне вломить, опять в центра… Мне тот микрометр ночью снился! 😃
а какая технология сборки ? по феншую старый палец ставить нельзя то ставить.я пробовал от штиля перебрать коленвал ,посадка ослабла. может на фиксатор какой садить надо.
моторчик по видимому двухтактный - значит две вспышки одновременно , как с вибрациями дело обстоит ?накормить оба цилиндра одинаково навряд ли получится.
картерная полость общая?
моторчик по видимому двухтактный - значит две вспышки одновременно
что то логика странная… а если моторчик четырехтактный то что четыре вспышки одновременно? и где?😁
как с вибрациями дело обстоит ?
А пока никак:). Дай бог сделать. Теоретически - оппозитник один из самых уравновешенных движков.
старый палец ставить нельзя
Есть технология… древняя. “Жигулятники” знают. Там палец в шатуне сидит так, что пытались выбить - побили поршень:(. Мужик пришёл и обозвал идиётами, что недалеко от истины. Нагрел горелкой головку шатуна внутри поршня, потом через обычную лейку вылил в отверстие пальца кружку воды. Зашипело, и палец упал на пол. Сам. Можно и тут так, но с молотком конечно. Но я пустил в расход два коленвала, новый, и бэушный пацаны на работе дали. Пальцы из нужных мне щёк с цапфами не выпрессовывались. А центральный блин делал сам, там размер на размер оно. Блин нагревался на газу, и винтовым прессом его… того. Только типа тренировки надо, что бы практически мгновенно, под конец оно очень упираться начало, палец прогрелся.
накормить оба цилиндра одинаково навряд ли получится.
В принципе да. И картер общий. Но есть но. Карбюратор будет в развале цилиндров, и за счёт цилиндрического золотника со своим приводом можно получить не симметричную фазу впуска с углом 182-190 градусов. В обычных системах с “поршневым” впуском эта величина редко превышает 120 градусов. На крайняк, если уж припечёт добиться максимума, тогда можно поступить как в старых двухцилиндровых ижах. Там между карбюратором и впускным окном стоял некий жестяной флажок, отгибая который в сторону “бедного” и сдвигая в сторону “богатого” цилиндра можно было увеличивать поток в нужном направлении.
Но это всё для супердвигунов. Я так, пока играюсь на предмет осилю, или нет:).
Мужик пришёл и обозвал идиётами, что недалеко от истины. Нагрел горелкой головку шатуна внутри поршня, потом через обычную лейку вылил в отверстие пальца кружку воды. Зашипело, и палец упал на пол. Сам.
Однако я делал так: обматывал “вал” обычной туалетной бумагой, заливал ее газом зажигалочным от души, пока “усе индиемъ не покрылося”, а втулку наоборот нагревал.
Получалось ++супер:).
Рекомендую.
зы. фотки есть, но хрен найдешь как всегда… 😦
Это для тех, у кого “жудкого азоту” нету…😎
зыы. мне метода эта понравилась.
мне метода эта понравилась
Вариант! Спасибо! Жаль что мелкое, его можно бы было из углекислотного огнетушителя пшакнуть.
что то логика странная… а если моторчик четырехтактный то что четыре вспышки одновременно? и где?
логика как раз нормальная. цилиндры в опозите а мотор двухтактный - поэтому вспышки будут одновременно.
как правило опозитные моторы с раздельными шатунными шейками только четырехтактные - тогда вспышки последовательные. для двухтактника правильнее было бы сделать на коленвале общую шатунную шейку , тогда вспышки тоже будут последовательные.
Теоретически - оппозитник один из самых уравновешенных движков.
опять же уточню - четырехтактный , т.к. у него отсутствуют неуравновешенные силы второго и третьего порядка.
Есть технология… древняя. “Жигулятники” знают.
вопрос не в том как разобрать и собрать (технологии известны давно) - а как собрать ,чтоб потом не рихтовать.
посадка то горячепрессовая - проворачивать для рихтования не желательно - прослабнет (слишком малые размеры деталей), что собственно и произошло с моим коленвалом. сразу угол не угадал (хотя прессовал в токарном станке) пару раз тюкнул - и все - посадки нет.
логика как раз нормальная
если с логикой нормально то и мысли выражайте правильно. тогда не будет разнотолков.
для двухтактника правильнее было бы сделать на коленвале общую шатунную шейку , тогда вспышки тоже будут последовательные.
это уже будет звезда а не оппозит. и по вибрациям ничем не будет отличаться от обычного одноцилиндрового.
и по вибрациям ничем не будет отличаться от обычного одноцилиндрового.
Согласен. На разных шеях при равенстве веса и удаления от центра оно очень неплохо компенсирует друг-друга. С одноцилиндровым несравнимо. Но из-за разноса шеек шатунов кок винта будет пытаться описать некий эллипс.
Короче теория, которая… да пофигу. Я уже несколько раз говорил что это просто приятное времяпровождение, без замашек на что-либо. Даёшь весну и тепло, литейку реанимировать, и потом уже не о вибрациях, а о том получится вообще, или нет:).
как правило опозитные моторы с раздельными шатунными шейками только четырехтактные
Да тут тьма и оппозитных двухтактников присутствует. Увидел здеся, и поехало…
да пофигу. Я уже несколько раз говорил что это просто приятное времяпровождение, без замашек на что-либо.
а мне очень даже не пофигу. на следующий прожект требуется как раз такая моторка, а купить бренд стоимостью в автомобиль не по силам. короче от результатов экспериментов зависит судьба одного интересного самолета.
Маразм крепчал😁. Добил-таки коленвал. На центровку день убил. Сейчас по микрометру биения в разных местах относительно средины цапф от -2 до +3 сотки. Хотя… Распрессовал два коленвала, так вот расстояние от центра цапфы до центра шатунного пальца колеблется на 4-х половинках от 15.6 до 15,9мм. Хз как оно там у китайцев, наверное цапфы в сборе уже протачивают.
Во, прикинул … к носу:). Фигасе бородавка! Здоровенное то какое выходит!
Смещение цилиндров 19мм, меньше никак.
Я ИЗВИНЯЮСЬ. НО КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ НАПОЛНЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ. НЕ БУДЕТ ЛИ СМЕСЬ ТУДА СЮДА ГОНЯТЬСЯ В КАРТЕРЕ.У МОТОЦИКЛЕТНЫХ 2Х ТАКТНИКОВ ЕСТЬ МЕЖДУ ШАТУНАМИ ОПОРНЫЙ КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ИДЕТ ПЕРЕГОРОДКА КАРТЕРА. ИЛИ ТУТ БУДЕТ 4Х ТАКТНИК , АЛИ ВПРЫСК. ПЖСТА КАММЕНТЫ,😁
НУ ИЛИ ПО СРЕДНЕМУ БЛИНУ ПРИДЕТСЯ ПЛОТНИЧКОМ ПОДГОНЯТЬ КАРТЕР.АЛИ САЛЬНИК КАКОЙ ПОДОБРАТЬ ОТ АВТО. НУ МОЖНО ЕЩЕ ПОПРОБОВАТЬ ПРОТОЧИТЬ СРЕДНИЙ БЛИН И В ПЕРЕГОРОДКЕ ТОЖ СДЕЛАТЬ ПРОТОЧКУ И ПЕРЕД СБОРОМ КАРТЕРА ЕСЛИ ИЗ ПОЛОВИНОК БУДЕТ СИЛИКОН ТЕРМОСТОЙКИЙ В ПРОТОЧКИ ЗАГНАТЬ.
ДА И НА СРЕДНЕМ ОТВЕРСТИЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ГЛУШИТЬ СООТВЕТСТВЕННО.
НЕ БУДЕТ ЛИ СМЕСЬ ТУДА СЮДА ГОНЯТЬСЯ В КАРТЕРЕ
Не будет. Это оппозитник. Клавиша Caps Lock залипла? Учти, это тут не приветствуется. Как и цитаты в полстраницы.
Сегодня так, от нечего делать, вырезал модель… несколько моделек картера для прикидки. Оно когда в руках, то и толще… легче прикидывать к носу 😃. Это вырез только по контуру, там ещё тьма всяких загогулин убираться будет.
Не пойму все таки. Ну и что что опозитник. которые я видел 4х тактники то у них никачих не было перегородок так как клапана стоят. А мото 2х тактники! так какая разница как горшки вверх или встороны. У них перегородка между горшками.
Я конечно извиняюсь! Мож сам туплю.
Когда-то с ЯВОЙ мучился этим вопросом мощу теряла пока умную книгу не почитал по ним.
А так желаю успехов в этом проекте.
😃
Ну и что что опозитник
Поршня ходят навстречу друг-другу. И поэтому смесь сначала всасывается в картер когда они “разбегаются”, и выдавливается через продувочные каналы когда “сходятся”. Как-то так.
Блин! Вот ступил! Извини! Сам себя идиотом выставил. 😃
Да работы много предстоит. Центровка. Подгон по массе поршней шатунов. А коли облегчить всю поршневую можно неслабых оборотов и приемистости добиться.
можно неслабых оборотов и приемистости добиться
Но это всё для супердвигунов. Я так, пока играюсь на предмет осилю, или нет
Просто заморочка 😃.
Понятно! Сначала заставить работать нуно!
www.ashobby.ru/index.php?productID=982
извиняюсь за офф
извиняюсь за офф
Однако он разА в 1.5 если не в 2 дешевле стОит .😉😉
зы. про этот кит тут уже есть оч. жирная темищща;
А в этой теме немного про другое…😎
Моторка конечно получается симпотишная!!! А карба хватит два горшка враз прокормить???
получается
Планируется. Братва, ну шкурра неубитого медведя. Дайте тепло во дворе. А вот тогда и спросить можно:).