Опять про переделку мотокосы

IRF540N
Dj_smart:

Мужик пришёл и обозвал идиётами, что недалеко от истины. Нагрел горелкой головку шатуна внутри поршня, потом через обычную лейку вылил в отверстие пальца кружку воды. Зашипело, и палец упал на пол. Сам.

Однако я делал так: обматывал “вал” обычной туалетной бумагой, заливал ее газом зажигалочным от души, пока “усе индиемъ не покрылося”, а втулку наоборот нагревал.
Получалось ++супер:).
Рекомендую.

зы. фотки есть, но хрен найдешь как всегда… 😦
Это для тех, у кого “жудкого азоту” нету…😎
зыы. мне метода эта понравилась.

Dj_smart
IRF540N:

мне метода эта понравилась

Вариант! Спасибо! Жаль что мелкое, его можно бы было из углекислотного огнетушителя пшакнуть.

BEHDER
vodyanoy1:

что то логика странная… а если моторчик четырехтактный то что четыре вспышки одновременно? и где?

логика как раз нормальная. цилиндры в опозите а мотор двухтактный - поэтому вспышки будут одновременно.
как правило опозитные моторы с раздельными шатунными шейками только четырехтактные - тогда вспышки последовательные. для двухтактника правильнее было бы сделать на коленвале общую шатунную шейку , тогда вспышки тоже будут последовательные.

Dj_smart:

Теоретически - оппозитник один из самых уравновешенных движков.

опять же уточню - четырехтактный , т.к. у него отсутствуют неуравновешенные силы второго и третьего порядка.

Dj_smart:

Есть технология… древняя. “Жигулятники” знают.

вопрос не в том как разобрать и собрать (технологии известны давно) - а как собрать ,чтоб потом не рихтовать.
посадка то горячепрессовая - проворачивать для рихтования не желательно - прослабнет (слишком малые размеры деталей), что собственно и произошло с моим коленвалом. сразу угол не угадал (хотя прессовал в токарном станке) пару раз тюкнул - и все - посадки нет.

vodyanoy1
BEHDER:

логика как раз нормальная

если с логикой нормально то и мысли выражайте правильно. тогда не будет разнотолков.

BEHDER:

для двухтактника правильнее было бы сделать на коленвале общую шатунную шейку , тогда вспышки тоже будут последовательные.

это уже будет звезда а не оппозит. и по вибрациям ничем не будет отличаться от обычного одноцилиндрового.

Dj_smart
vodyanoy1:

и по вибрациям ничем не будет отличаться от обычного одноцилиндрового.

Согласен. На разных шеях при равенстве веса и удаления от центра оно очень неплохо компенсирует друг-друга. С одноцилиндровым несравнимо. Но из-за разноса шеек шатунов кок винта будет пытаться описать некий эллипс.
Короче теория, которая… да пофигу. Я уже несколько раз говорил что это просто приятное времяпровождение, без замашек на что-либо. Даёшь весну и тепло, литейку реанимировать, и потом уже не о вибрациях, а о том получится вообще, или нет:).

BEHDER:

как правило опозитные моторы с раздельными шатунными шейками только четырехтактные

Да тут тьма и оппозитных двухтактников присутствует. Увидел здеся, и поехало…

BEHDER
Dj_smart:

да пофигу. Я уже несколько раз говорил что это просто приятное времяпровождение, без замашек на что-либо.

а мне очень даже не пофигу. на следующий прожект требуется как раз такая моторка, а купить бренд стоимостью в автомобиль не по силам. короче от результатов экспериментов зависит судьба одного интересного самолета.

mo-oltik
Dj_smart:

Маразм крепчал😁. Добил-таки коленвал. На центровку день убил. Сейчас по микрометру биения в разных местах относительно средины цапф от -2 до +3 сотки. Хотя… Распрессовал два коленвала, так вот расстояние от центра цапфы до центра шатунного пальца колеблется на 4-х половинках от 15.6 до 15,9мм. Хз как оно там у китайцев, наверное цапфы в сборе уже протачивают.

Во, прикинул … к носу:). Фигасе бородавка! Здоровенное то какое выходит!

Смещение цилиндров 19мм, меньше никак.

Я ИЗВИНЯЮСЬ. НО КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ НАПОЛНЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ. НЕ БУДЕТ ЛИ СМЕСЬ ТУДА СЮДА ГОНЯТЬСЯ В КАРТЕРЕ.У МОТОЦИКЛЕТНЫХ 2Х ТАКТНИКОВ ЕСТЬ МЕЖДУ ШАТУНАМИ ОПОРНЫЙ КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ИДЕТ ПЕРЕГОРОДКА КАРТЕРА. ИЛИ ТУТ БУДЕТ 4Х ТАКТНИК , АЛИ ВПРЫСК. ПЖСТА КАММЕНТЫ,😁

НУ ИЛИ ПО СРЕДНЕМУ БЛИНУ ПРИДЕТСЯ ПЛОТНИЧКОМ ПОДГОНЯТЬ КАРТЕР.АЛИ САЛЬНИК КАКОЙ ПОДОБРАТЬ ОТ АВТО. НУ МОЖНО ЕЩЕ ПОПРОБОВАТЬ ПРОТОЧИТЬ СРЕДНИЙ БЛИН И В ПЕРЕГОРОДКЕ ТОЖ СДЕЛАТЬ ПРОТОЧКУ И ПЕРЕД СБОРОМ КАРТЕРА ЕСЛИ ИЗ ПОЛОВИНОК БУДЕТ СИЛИКОН ТЕРМОСТОЙКИЙ В ПРОТОЧКИ ЗАГНАТЬ.

ДА И НА СРЕДНЕМ ОТВЕРСТИЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ГЛУШИТЬ СООТВЕТСТВЕННО.

Dj_smart
mo-oltik:

НЕ БУДЕТ ЛИ СМЕСЬ ТУДА СЮДА ГОНЯТЬСЯ В КАРТЕРЕ

Не будет. Это оппозитник. Клавиша Caps Lock залипла? Учти, это тут не приветствуется. Как и цитаты в полстраницы.
Сегодня так, от нечего делать, вырезал модель… несколько моделек картера для прикидки. Оно когда в руках, то и толще… легче прикидывать к носу 😃. Это вырез только по контуру, там ещё тьма всяких загогулин убираться будет.

mo-oltik

Не пойму все таки. Ну и что что опозитник. которые я видел 4х тактники то у них никачих не было перегородок так как клапана стоят. А мото 2х тактники! так какая разница как горшки вверх или встороны. У них перегородка между горшками.

Я конечно извиняюсь! Мож сам туплю.

Когда-то с ЯВОЙ мучился этим вопросом мощу теряла пока умную книгу не почитал по ним.

А так желаю успехов в этом проекте.

😃

Dj_smart
mo-oltik:

Ну и что что опозитник

Поршня ходят навстречу друг-другу. И поэтому смесь сначала всасывается в картер когда они “разбегаются”, и выдавливается через продувочные каналы когда “сходятся”. Как-то так.

mo-oltik

Блин! Вот ступил! Извини! Сам себя идиотом выставил. 😃

Да работы много предстоит. Центровка. Подгон по массе поршней шатунов. А коли облегчить всю поршневую можно неслабых оборотов и приемистости добиться.

Dj_smart
mo-oltik:

можно неслабых оборотов и приемистости добиться

Dj_smart:

Но это всё для супердвигунов. Я так, пока играюсь на предмет осилю, или нет

Просто заморочка 😃.

IRF540N
mo-oltik:

извиняюсь за офф

Однако он разА в 1.5 если не в 2 дешевле стОит .😉😉

зы. про этот кит тут уже есть оч. жирная темищща;
А в этой теме немного про другое…😎

FoxBad

Моторка конечно получается симпотишная!!! А карба хватит два горшка враз прокормить???

Dj_smart
FoxBad:

получается

Планируется. Братва, ну шкурра неубитого медведя. Дайте тепло во дворе. А вот тогда и спросить можно:).

Gerasiim

Перечитал тему - очень интересно, сам давно смотрю на эти моторы.Кстати, зачем покупать косу? Они, эти моторы в ассортименте представлены в виде запчастей.Есть и отдельно поршневые и в сборе.У нас в Одессе по крайней мере масса вариантов… Надо будет заняться на досуге и всем крупный респект за инфу! :о)

Володимир
Gerasiim:

Кстати, зачем покупать косу?

Так повелось. И опять же проще иметь на руках полный набор причем гарантированно рабочий (если не заработает - меняем), который можно даже обкатать в виде косы и уже потом начать переделку.

IRF540N

Точно!
Это уже традиция 😃 .

Без покупки косы уже какбы не в тему тема .)))))))))).

Это как для некоторых купить мотор OSMAX и лить в него нефирменное масло. ))))))))))))

Gerasiim

…ну не знаю.Это как у морковки была бы ботва с маленькую берёзу и по сложившейся традиции надо было б тащить это всё с базара на кухню :о))… Я лично куплю отдельно пару моторов.Там цена комплекта мотор/зажигание/маховик-крыльчатка/карб не перелетает 35 баков… Субъективно.Давно руки чешутся.

Володимир

Да не вопрос! Это же творчество! Только маховик+вентилятор зачем покупать?! И зажигание в таком случае сразу надо брать модельное батарейное.