Опять про переделку мотокосы

111evgen111

у меня на холодную раза 4-5го а прогретого со второго100%И все ж вчера делал испытания(есть видео но нет возможности из за скорости инета выложить)довел до оборотов 7800 но звук как у импеллера-аж страшновато…какие обороты считаютя нормальными?

Володимир

Нормальность оборотов определяется диаметром винта с одной стороны и ресурсом мотора с другой. 7800 - это не огромные обороты.

IRF540N

тысяч так 12 оборотов, а там на сколько прочности китайского металла хватит 😃.

зы. в плане офтопа: вот моторчег на машину - ministeam.com/acatalog/V-8.html

111evgen111

Не знаю как выразится-но допустим ситуация такова;имеем некий мотор с известными только холост.оборотами(в моем случае штиль 180 и об\м2800)берем разные винты мерим тягу+обороты…и выбираем наиболее оптимальный вариант?Или как узнать перегруз или не догруз двигателя?

Володимир:

Нормальность оборотов определяется диаметром винта с одной стороны и ресурсом мотора с другой. 7800 - это не огромные обороты.

ну допустим скушал в бережном режиме так литров 15-20 из них литров 5-7 без нагрузки(обкатка)крутя за магнето четко чувствуется компрессия(или просто скажем прохождение в.м.т с неким шлепком…кто как назовет)

IRF540N

изходя из паспортной мощности двигателя загружаем его винтом. стараемся получить максимальную тягу, которая бывает максимальная статическая и максимальная на нужной скорости, выбираем какую надо и добиваемся ее.
все путем эксперимента. или много книг прочитать надо, а потом - все равно эксперимент.

111evgen111
IRF540N:

изходя из паспортной мощности двигателя загружаем его винтом

известно что 1.5кВт ,31,8 кубика-если не трудно - прошу более опытных подсказать диапазон винтов…

newman

Евгений, Вы уточните, что собираетесь делать с мотором, куда ставить… Если чисто автотема, то Вам нужен двигатель вкупе со сцеплением, там и холостые подбираются ( настраиваются) по “зацепу”. Какие винты? Для чего? И что потом делать с данными, которые получите? Трансмиссию считать?😁

111evgen111
IRF540N:

а почитать ВСЮ тему никак?

ну что ж как обычно…ну нет у меня скороти(уж писал пост #1692) на интернетете,я уж недельку по вечерам пытаюсь хоть половину прочитать, понять.(И не в тему чуть- чуть попробуйте ограничьте для опытов скорость приема сигнала для интернета до 50Кbps…)

newman:

Евгений, Вы уточните, что собираетесь делать с мотором

как ни странно рас прошу указать диапазон винтов- то авиа

IRF540N
111evgen111:

(И не в тему чуть- чуть попробуйте ограничьте для опытов скорость приема сигнала для интернета до 50Кbps…)

и это проходили, даже помню эту жесть…

17х7 для начала а дальше как попрет.
мотокальк в помощь : yandex.ru/yandsearch?text=motocalc&from=fx3&clid=1…
rcopen.com/blogs/4504/155

зы. типа того.

newman

Итак, коллеги, слегка вернёмся в начало и зацепим настоящее.
Сегодня, удалось выкроить вечерок. На “Желтую Кетти старушку” ( см по теме в начало😁) поставил Тур…гу 18х6. Завел, полетел ( настройки родные! Если куда на чуть крутнул по глупости, то вернул на место😁). Впечатления - вот он винт для неё!!! Скажем так, снаряжённая Катька весит 6 с небольшим килограмм. Сегодня она не просто уходила на вертикали в точку, а ИМХО с добрым ускорением. Завелась как обычно: несколько раз качнул праймером, несколько раз прокрутил вал за проп, на закрытом чоке с третьего толчка пыхнул… На половину открыл чок. со второго толчка работаем. Далее открываем чок полностью, “греемся” пока курим. Включаем приемник\передатчик, взлетаем. летаем, садимся.😁 Да двигатель тот самый, без затей, что в начале темы…

Володимир
newman:

Включаем приемник\передатчик, взлетаем.

Смотри, в следующий раз она сама взлетит.

Muller
newman:

поставил Тур…гу 18х6.

Надо попробовать, а то мы на 18-8 летаем вроде как слабовато. А тут в обще карбоново стеклосферо наполненные стали делать правда 20-8 надоело деревяхи точить, чуть зацепит землю винт нах ломается. Я собираюсь форму под 18-8 JF делать так задумался мож под 18-6 сделать, правдо у нас бипы на 1кил тяжелее вашего.

newman

Что сказать, надо пробовать. Не мы придумали, но винты подбираются реально по полёту. Результаты на земле и поведение в воздухе разнятся… Пробовались разные винты, но вот данный реально показывает приятные результаты.

111evgen111
newman:

Что сказать, надо пробовать. Не мы придумали, но винты подбираются реально по полёту. Результаты на земле и поведение в воздухе разнятся… Пробовались разные винты, но вот данный реально показывает приятные результаты.

все это понятно…только б как вычислить максимально допустимые обороты…?

Vorona_z_Handicraft

Максимально допустимые… а зачем? такто мотор точно выдержит и 13 тыс, только с нагрузкой у вас всеравно таких оборотов никогда не будет

newman

Кстати, может полезно будет кому… заезжал давеча в оби - лежат те самые ( см началотемы) мотокосы 29,9 см.куб. на них ценник - 2490р. Что скажешь - не удержался купил , уж больно хороший вариант ИМХО для конверсии. По факту можно без полной разборки двигателя выполнить все работы по переделке. 😁На следующий день обкатывал её на выкосе полосы. Всё как всегда - коса легко завелась, спалилось три бака жижи.

Vorona_z_Handicraft

Дык, Александр, ды еще одного зайца ловишь - чем на стенде крутить часами как некоторые любят делать - спокойно заводишь косу и обкатываешь мотор? причем используя косу по назначению))))))))

www.youtube.com/watch?v=S_mEsjNTCtA

😄 😄 😄

Steppen_Wolf

Блин, поддался я на вашу приманку. По дороге на дачу заехал в OBI и взял себе триммер CMI.
Ради прикола - спросил у консультанта: как мол вот этот, самый демократичный?

  • Фигня, говорит. Одноразовый, говорит. На 2 сезона максимум. Запчастей к нему нет.
    Ну-ну, подумал я ))) Схватил коробку и на кассу. Там оказалось что я схватил коробку в комплекте с металлическим ножом, она дороже 4000р. стоит. Пришлось относить обратно, перерыть пол-стеллажа и найти комплект без допов за 2499р. Фантастика!!!
    Масло купил там же, какое-то “Universal” для 2Т двигателей. Синенькое. По инструкции на 5 литров бенза 100 гр. масла, 50:1. Мне не жалко, я 200 гр. вылил, 25:1 то бишь.
    Подкачал, чок чуть прикрыл, пару раз дернул - завелось. Холостые держит отменно. Вибрация вполне умеренная. Перегазовки отличные. Скосил пол-огорода, пока не задолбался. Супер!
    Какие планы: 100% тоже оставлю магнетто, мне нравится как все заводится\работает. Глушак судя по предыдущим отчетам тоже нормальный - скорее всего тоже оставлю родной. Пообкатываю еще в качестве триммера и буду разбирать - до сих пор толком не понял что должен из себя представлять самодельный хаб. По месту разберусь.
    Спасибо за тему, как поставлю на что-нибудь - отпишусь )))
newman

Олег, ты прав… и косой кошу ( обкатываю типа ) , и пилой пилю ( в хозяйстве, сам знаешь, всегда есть что попилить, покосить). Ну а потом готовлю мотор для полётов. Вообще, мне гораздо интересней “выпилить мотор”😁 , чем юзать покупной.
На следующие выходные планирую поднять в небо Белого Бульдога на 45 ке от “Партнера с Гарденом”.