Опять про переделку мотокосы
сегодня день прошел удачно!!! купил крыльчатку для газ 3307 и о чудо расстояния между отверстиями крепления, как раз точно как у больтов сцепления на моей косе:) уже прилепил, так примерно, все подходит!!! можно лепить хаб для центровки и в испытывать, хотя мне кажется не потянет такой жирный винт, нужно с лопастями покороче поставить.
купил паяльник для пластик. труб, буду тренироваться диффузионной сварке:)
купил крыльчатку для газ 3307
Блин, без обид , цирк прямо , в жигулях когда вентилятор включается обороты мотора на 100 падают . Редуктор 1 к 10 не помешает . Да поможет вам святой Франциско .
Блин, без обид , цирк прямо
а вы экспериментируете или просто модели строите? посмотрим как выйдет, я тоже думаю что великоват, могу поменьше купить и поменьше лопастей)))
я уже нацелился на такой движок , 196 сс, 6,5 лс при 3600 об мин, раскрутить до 7тыс и будет норм😆
1000грн стоит это 120уе😒
для справки это не самолет, ему главное побольше воздуха нагнетать
6,5 лс
6 коней тут заявлено banned link Владимир , хорош прикалываться .
есть у меня еще жигулевская, но неудобное крепление:(
кстати заводил на бензине для зажигалок, заработал гад!!
на балконе дрынчал, только на выходной патрубок глушителя надел трубочку и в 5л бутылку с водой опустил:) для конспирацииB-)
6 коней тут заявлено banned link Владимир , хорош прикалываться .
спасибо, буду знать:) он в три раза дороже чем тот что я написал, но зато в 7 раз легче:)
можно переносную СВП сделать и брать с собой на развлекательные выезды на природу
ну а вообще мне больше этот по душе banned link
😈
С такой крыльчаткой Вы скоро пополните тему “Как я стал инвалидом”.
и если будут деньги то обязательно куплю 😃
С такой крыльчаткой Вы скоро пополните тему “Как я стал инвалидом”.
хм, ну так я туда нос совать не буду
вот посмотрите насколько увеличивается сумма при доставке:(
так ладно это дорогой движок, а если проп заказать или еще чего то вообще караул больще за доставку заплатишь😵
хм, ну так я туда нос совать не буду
Обломки крыльчатки сами долетят до Вашего носа. Посмотрите на максимальные обороты двигателя ЗМЗ-5231.10 , на который она устанавливается, и на обороты вашей косы.
а если проп заказать или еще чего то вообще караул больще за доставку заплатишь
так это авиопочтой.А других вариантов нет?
я с ХК приловчился заказывать так если не авиапочтой то пару всего доларов накидывают. в течении месяца доходят.
-----
непонял что это пишут.
Если на этот вариант указываю то вообще за доставку денег брать нехотят.
Self Collection in Hong Kong Office
Самостоятельная коллекции в Гонконге офис
ладненько поофтопил дядя Вова, а теперь вопрос по теме: как замерить обороты без оптического тахометра
учите английский потихоньку:) это самовывоз)))
Обломки крыльчатки сами долетят до Вашего носа. Посмотрите на максимальные обороты двигателя ЗМЗ-5231.10 , на который она устанавливается, и на обороты вашей косы.
ну как они долетят? если конечно не стоять в плоскости вращения лопастей:)
а вообще спасибо за предупреждение, я крыльчатку одену в кольцо, сделаное как вы думаете из чего? конечно из Советского таза!!
Я писал не о необходимой защите, а о том, что крыльчатка разрушится от высоких оборотов. И не надо портить мамин тазик.
Обломки крыльчатки сами долетят до Вашего носа. Посмотрите на максимальные обороты двигателя ЗМЗ-5231.10 , на который она устанавливается, и на обороты вашей косы.
Я думаю из этого вентилятора надо удалить лопасти через одну и оставить три. Потом снять матрицу и выклеить на эпоксидке из стекла и карбона, тогда и обороты вырастут и не порвет.
ого, чего вы так рано не спите?)))
у меня вопрос к знатокам, как будет лучше, если оставить большой вентилятор но не бестро будет раскручиватся, или поменьше но быстрее?
Робован. Надо пробовать. Если слишком трудно раскручиваться будет точно говорю - половину лопастей долой - оставить три.
Лучше тот катораму требуемая мошность совпадает с мошностю вашево мотора и Вашими требованиями . Вам Олег правильна писал , чтоб этот мотор раскрутилса нада будет отрезать половину лопостей и я думаю что и уменьшить диаметр(ну он становитса ешо неефективней). Ви незделаите матрицу и несклеите такой винт - правильна? Самое доступное Вам всётаки исплользувать модельные винты. Если вам диаметр непозволяет большой винт , присматриваитес к 3-4 лопастным. Ну сначала Вам нада разобратса с самим мотором , какую мошность он способен отдать , для этово наидите ему оптимальный двух лопастный винт.
На этом форуме существуют и другие темы, в которых можно почерпнуть необходимую информацию, без которой Вы будете просто убивать время и деньги.
насчет долой лопасти, так я могу купить и трех и четырех лопастные, и с разным шагом и разными диаметрами, они стоят нееюдорого. от москвича на 4 лопасти- 1доллар США 😃
😆
насчет модельных винтов, да я ж не против, мне дорого их заказывать , так бы уже купил. как вы не понимаете:)
кстати кто там за тазик переживал? я купил новый, внутренний диаметр 40см и под конус идет… выбрал самый крепкий!!
у меня 8ми лопастная крыльчатка 36см диаметром точно туда становится на небольшой глубине.
завтра надеюсь выточим хаб, на выходных буду пробовать.
я даже так думаю если не будет раскручиваться на полные, то и не страшно:) дольше проживет
Вы бы для начала скачали калькулятор пропеллеров и посчитали в нем- с каким диаметром/шагом подойдет винт для Вашего мотора. А так это все похоже на рукоблудие 12-летнего пацана.
Пока тратите денег на барахло каторое в конце концов викините можна всё пошитать вместе и купить нормальный винт - ненада Вам Межлик для кубатури Вашево моторра хватит и дервяный китаиский и он некак невиходит дароже с доставкой как все эти тазики и вентилятори. Зря потраченое время потратить на получение информаций как советовал Илья , и Ви достигните более качественый результат и знания которие непокупить не за какие деньги и по деньгам это окупитса много раз.
В конве концов если некак нет или нехочетса покупать провереные веши ,почитаите информацию по изготовлению дервяных винтов , это нетак уж сложне если есть подход к пару столярным стонкам , тогда проп Вам обойдётса в цене полена , и можите настругать какие захочетса , впрочем когда та толька так и делалось так как качественый винт достать било невозможна.
винт за 40грн с доставкой обходится за 400.
я считать умею:)
насчет информации, на большинстве СВП используют 6 и более лопастные винты. так как основная функция нагнетать а не скорость.
насчет изготавливать самому, откровенно мне просто влом этим заниматься.
если те вентиляторы стоили бы по 20уе, то одно дело а при стоимости 1-4 уе, можно просто купить и экспериментировать:)
Вы бы для начала скачали калькулятор пропеллеров и посчитали в нем- с каким диаметром/шагом подойдет винт для Вашего мотора.
а ссылочку можно? я что то не нашел таких программ
А так это все похоже на рукоблудие 12-летнего пацана.
ну эту фразу можно было и не писать, я вас не оскорблял вроде бы?
хотя ну даже если я и посчитаю, мне нужен такой то винт с диаметром А и шагом Б но тогда мне придется или делать его самому или заказывать.
проще использовать готовые и доступные в свободной продаже детали. даже в угоду снижения эффективности:)