Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft
incomer:

Обломки крыльчатки сами долетят до Вашего носа. Посмотрите на максимальные обороты двигателя ЗМЗ-5231.10 , на который она устанавливается, и на обороты вашей косы.

Я думаю из этого вентилятора надо удалить лопасти через одну и оставить три. Потом снять матрицу и выклеить на эпоксидке из стекла и карбона, тогда и обороты вырастут и не порвет.

alekse

Пропеллер открутить от Карлосона , но может не подойти у него похоже четырехтактник . Вот штука из поликарбоната , на нее конверсия милое дело .

robovan

ого, чего вы так рано не спите?)))

у меня вопрос к знатокам, как будет лучше, если оставить большой вентилятор но не бестро будет раскручиватся, или поменьше но быстрее?

Vorona_z_Handicraft

Робован. Надо пробовать. Если слишком трудно раскручиваться будет точно говорю - половину лопастей долой - оставить три.

Mongoose9999

Лучше тот катораму требуемая мошность совпадает с мошностю вашево мотора и Вашими требованиями . Вам Олег правильна писал , чтоб этот мотор раскрутилса нада будет отрезать половину лопостей и я думаю что и уменьшить диаметр(ну он становитса ешо неефективней). Ви незделаите матрицу и несклеите такой винт - правильна? Самое доступное Вам всётаки исплользувать модельные винты. Если вам диаметр непозволяет большой винт , присматриваитес к 3-4 лопастным. Ну сначала Вам нада разобратса с самим мотором , какую мошность он способен отдать , для этово наидите ему оптимальный двух лопастный винт.

incomer

На этом форуме существуют и другие темы, в которых можно почерпнуть необходимую информацию, без которой Вы будете просто убивать время и деньги.

robovan

насчет долой лопасти, так я могу купить и трех и четырех лопастные, и с разным шагом и разными диаметрами, они стоят нееюдорого. от москвича на 4 лопасти- 1доллар США 😃

😆

насчет модельных винтов, да я ж не против, мне дорого их заказывать , так бы уже купил. как вы не понимаете:)

кстати кто там за тазик переживал? я купил новый, внутренний диаметр 40см и под конус идет… выбрал самый крепкий!!
у меня 8ми лопастная крыльчатка 36см диаметром точно туда становится на небольшой глубине.
завтра надеюсь выточим хаб, на выходных буду пробовать.
я даже так думаю если не будет раскручиваться на полные, то и не страшно:) дольше проживет

incomer

Вы бы для начала скачали калькулятор пропеллеров и посчитали в нем- с каким диаметром/шагом подойдет винт для Вашего мотора. А так это все похоже на рукоблудие 12-летнего пацана.

Mongoose9999

Пока тратите денег на барахло каторое в конце концов викините можна всё пошитать вместе и купить нормальный винт - ненада Вам Межлик для кубатури Вашево моторра хватит и дервяный китаиский и он некак невиходит дароже с доставкой как все эти тазики и вентилятори. Зря потраченое время потратить на получение информаций как советовал Илья , и Ви достигните более качественый результат и знания которие непокупить не за какие деньги и по деньгам это окупитса много раз.
В конве концов если некак нет или нехочетса покупать провереные веши ,почитаите информацию по изготовлению дервяных винтов , это нетак уж сложне если есть подход к пару столярным стонкам , тогда проп Вам обойдётса в цене полена , и можите настругать какие захочетса , впрочем когда та толька так и делалось так как качественый винт достать било невозможна.

robovan

винт за 40грн с доставкой обходится за 400.
я считать умею:)
насчет информации, на большинстве СВП используют 6 и более лопастные винты. так как основная функция нагнетать а не скорость.

насчет изготавливать самому, откровенно мне просто влом этим заниматься.
если те вентиляторы стоили бы по 20уе, то одно дело а при стоимости 1-4 уе, можно просто купить и экспериментировать:)

incomer:

Вы бы для начала скачали калькулятор пропеллеров и посчитали в нем- с каким диаметром/шагом подойдет винт для Вашего мотора.

а ссылочку можно? я что то не нашел таких программ

incomer:

А так это все похоже на рукоблудие 12-летнего пацана.

ну эту фразу можно было и не писать, я вас не оскорблял вроде бы?

хотя ну даже если я и посчитаю, мне нужен такой то винт с диаметром А и шагом Б но тогда мне придется или делать его самому или заказывать.
проще использовать готовые и доступные в свободной продаже детали. даже в угоду снижения эффективности:)

incomer
robovan:

а ссылочку можно? я что то не нашел таких программ

Здесь посмотрите

Игорь_Викторович

вопрос возник по теме
движек 25 сс от тримера с оригинальным карбером нехотол работать.
купил этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Движек заработал !!!
куда вторую трубку с корбера лучше воткнуть? В черной плосмаске дырку сверлить или в картере движка как на бензопилах ?Пока без нее хорошо крутит.

youtu.be/IhHl2hxO-Js

newman

Ну чтож, поздравляю, Вы купили нормальный стандартный карб от вполне себе бензопилы😁, он по кубатуре до 55 см.куб. В запчпстях ему красная цена 650 р. Вторая трубка? Она самая для работы насоса. Поскольку Вы используете данный карб, Вам необходимо в картере сверлить отверстие 2.5 мм, нарезать резьбу 3 мм., вкрутить нипель и соединить его со второй трубкой. Ниппель пойдет любой, к примеру, как для передачи наддува в бак как у нитро двигателей. Место в картере? да где угодно. Самое главное чтобы хвостовик вкрученного ниппеля не задевал за вращающиеся части КШ механизма и не перекрывался задней пластиковой крышкой… Удачи😁

robovan

а я все думал о какой трубочке идет речь))) просто у моего такой нет:)

incomer

Значит подвод импульсов подводится через отверстие во фланце крепления карба, а в нем, соотвественно, тоже есть канал в этом месте. Иначе не будет работать насос

newman

Во фланце (штатном) отверстие есть, но оно имеет началом штатное отверстие в картере. Указанный карб не имеет на торце . прилегающем к штатному фланцу, канала передачи давления, совпадающего со штатными отверстиями штатного фланца:). К тому же распределение поршневое 😃… и проставок (фланец) от модельных двигателей “не прокатит”…😁 Надо рэзать рэзбу😵

robovan

ясно понятно:) а кстати почему с родным карбом не заводился? вы не выяснили?

а что если врезку сделать в проставке? в районе канала

alekse
Игорь_Викторович:

куда вторую трубку с корбера лучше воткнуть?

Не КУДА ВТЫКАТЬ И СВЕРЛИТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО . Поменяйте крышку насоса или заглушите .

Игорь_Викторович
robovan:

почему с родным карбом не заводился? вы не выяснили?

мазоли натер пока ручку дергал. пукнуть даже нехотел.Разобрал карбер в жиклере стружка.Почистил. с трудом стал заводится.Бачек скатал. на холостых работает газу даю глохнет.(видео выше выставлял)
болтик потайной крутил иголка выше ниже .чуть лучше Надо было еще ниже да некуда .Посильней крутонул и сорвал .На металолом.
Этот купленый класный все металическое .Регулировочные болтиков много с пружинками.Пока нетрогую-заводская настройка 😃

Dj_smart
alekse:

когда вентилятор включается обороты мотора на 100 падают

Поддерживаю. Хотя и падают они за счёт нагрузки на генератор. Но ведь падают, при 4-х горшках под 80мм диаметром. И… Ну вот что-то думается мне, если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.