Опять про переделку мотокосы

Игорь_Викторович

вопрос возник по теме
движек 25 сс от тримера с оригинальным карбером нехотол работать.
купил этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Движек заработал !!!
куда вторую трубку с корбера лучше воткнуть? В черной плосмаске дырку сверлить или в картере движка как на бензопилах ?Пока без нее хорошо крутит.

youtu.be/IhHl2hxO-Js

newman

Ну чтож, поздравляю, Вы купили нормальный стандартный карб от вполне себе бензопилы😁, он по кубатуре до 55 см.куб. В запчпстях ему красная цена 650 р. Вторая трубка? Она самая для работы насоса. Поскольку Вы используете данный карб, Вам необходимо в картере сверлить отверстие 2.5 мм, нарезать резьбу 3 мм., вкрутить нипель и соединить его со второй трубкой. Ниппель пойдет любой, к примеру, как для передачи наддува в бак как у нитро двигателей. Место в картере? да где угодно. Самое главное чтобы хвостовик вкрученного ниппеля не задевал за вращающиеся части КШ механизма и не перекрывался задней пластиковой крышкой… Удачи😁

robovan

а я все думал о какой трубочке идет речь))) просто у моего такой нет:)

incomer

Значит подвод импульсов подводится через отверстие во фланце крепления карба, а в нем, соотвественно, тоже есть канал в этом месте. Иначе не будет работать насос

newman

Во фланце (штатном) отверстие есть, но оно имеет началом штатное отверстие в картере. Указанный карб не имеет на торце . прилегающем к штатному фланцу, канала передачи давления, совпадающего со штатными отверстиями штатного фланца:). К тому же распределение поршневое 😃… и проставок (фланец) от модельных двигателей “не прокатит”…😁 Надо рэзать рэзбу😵

robovan

ясно понятно:) а кстати почему с родным карбом не заводился? вы не выяснили?

а что если врезку сделать в проставке? в районе канала

alekse
Игорь_Викторович:

куда вторую трубку с корбера лучше воткнуть?

Не КУДА ВТЫКАТЬ И СВЕРЛИТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО . Поменяйте крышку насоса или заглушите .

Игорь_Викторович
robovan:

почему с родным карбом не заводился? вы не выяснили?

мазоли натер пока ручку дергал. пукнуть даже нехотел.Разобрал карбер в жиклере стружка.Почистил. с трудом стал заводится.Бачек скатал. на холостых работает газу даю глохнет.(видео выше выставлял)
болтик потайной крутил иголка выше ниже .чуть лучше Надо было еще ниже да некуда .Посильней крутонул и сорвал .На металолом.
Этот купленый класный все металическое .Регулировочные болтиков много с пружинками.Пока нетрогую-заводская настройка 😃

Dj_smart
alekse:

когда вентилятор включается обороты мотора на 100 падают

Поддерживаю. Хотя и падают они за счёт нагрузки на генератор. Но ведь падают, при 4-х горшках под 80мм диаметром. И… Ну вот что-то думается мне, если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.

robovan
Dj_smart:

если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.

так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?😃

а какой разлетится? у меня их много)))

Mongoose9999 вы спрашивали за видео, вылавливаю как обещал:)

Dj_smart:

если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.

так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?😃

а какой разлетится? у меня их много)))

Mongoose9999 вы спрашивали за видео, вылавливаю как обещал:)

:mellow:

Alexs=

Задам вопрос знатокам. Что будет если вырезать “окна” на поршне со стороны окна для выхлопа?

robovan

блин, почему форум так делает, 2 раза одно и тоже))

newman

Парни!!! Право слово, давайте писать сообщения немного вспоминая правила правописания. Понятно, что трудно, но суржик реально зашкаливает… Великий и могучий стерпит, но не забывайте, что данный форум читают наши дети… Как потом их спрашивать об оценках за правописание???😃😃😃

Mongoose9999

Посмотрел в HK ~ диаметр до 20 дюймов с доставкой Russiam Federation International (Registered) Air Mail 201-300g $6.99 действительна в сумме ~ 13$ , если вам вентилятор стоит действительна 1$ то можите купить 13 штук , Да лучше так.

Игорь_Викторович
newman:

Парни!!! Право слово, давайте писать сообщения немного вспоминая правила правописания.

Я извиняюсь за граматические ошибки.
В некоторых письмах когда на компе писал красненьким подчеркивают где граматические ошибки.
Здесь нельзя так зделать? может у меня в компе програмка такая нестоит ?
Мне бы малграмотному было легче заодно и запоминал бы где какие слова правильно пишутся.
Сложно даже написанное понять.По фотографиям мне легче.

newman:

Во фланце (штатном) отверстие есть, но оно имеет началом штатное отверстие в картере. Указанный карб не имеет на торце . прилегающем к штатному фланцу, канала передачи давления, совпадающего со штатными отверстиями штатного фланца

чтоб маленькие отверстия в пласмаске и в карбере совпали мне пришлось дырочку в пласмасе наискасок просверлить.-чтобы газавая лопатка могла открыватся большое отверстие в пласмаске пришлось увеличить

[quote=newman;4601364]

Dj_smart
robovan:

так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?

Двухлопастной деревянный хвостовой ротор Ф340мм при около 10 тысяч разрывало раз с пяток. Рвало сами лопасти. Заменил на стеклотекстолит. Было пару случаев отрыва концов цапфы ХР. Короче оно слабое место найдёт. В Вашем случае не столько лопасти, ступица вызывает сомнения.

Alexs=:

Что будет если вырезать “окна” на поршне со стороны окна для выхлопа

А как он тогда смесь засосёт в картер? Разрежения в катере ведь не будет.

Игорь_Викторович:

могла открыватся большое отверстие в пласмаске пришлось увеличить

Игорь, у меня была точно такая же проблема, и с тем же карбюратором. Выкинул. Поставил такой же как на фото сверху, только с гордой надписью вальбро. Хоть и не верю что это фрмА. Отверстие привода мембраны в проставке просверлил сбоку, до соединения со штатным, и вкрутил туда трубочку на эпоксидке. Ну не хотелось дырявить картер.Родное(в проставке) в сторону карбюратора, заглушил новой прокладкой без отверстия. Соединил эту штуцер и соску на карбе трубкой из капельницы. Пашет как часы. Завтра могу сфоткать, если есть интерес.

Игорь_Викторович:

Регулировочные болтиков много с пружинками.Пока нетрогую-заводская настройка

Это(ну по виду точно!) карбюратор с бензопилы гудлак. С винтами там проще пареной репы. Ну тот что тягает заслонку понятно, это холостой ход. Винт с буквой L - это приёмистоть при резких прогазовках. При настройке надо добиться на ПРОГРЕТОМ движке очень резкого набора оборотов при резком газе. Винт Н - это максимальные обороты под нагрузкой. Сложность в том, что это всё под нагрузкой надо и делать. На вертолёте это вообще невозможно, а у вас винт, но жит-то хоцца 😃. Крутить очень по чутку, и пробовать. Но перед этим движок должен сожрать хоть с пару литров топлива, прикататься хоть чуток.

newman

Игорь , на всякий случай посмотрите внимательно на “отверстие” на карбюраторе. Фишка в том, что на некоторых карбах это не сквозное отверстие, а не более чем углубление мм на 1,5 …, которое никак не служит для привода мембраны насоса…

Mongoose9999

Так ему насос работает(на видео бак стоыт ниже карба) , даже с открытым штуцером для соединения с наружи с картером , викрутить ево, подыскать винтик , прокладку и заглушить.

robovan

всем привет, сегодня выточили мне из дерева хаб для пропеллера, собрал я все это посмотрел, уж больно хлипковато…
аж расстроился:(