Опять про переделку мотокосы
а я все думал о какой трубочке идет речь))) просто у моего такой нет:)
Значит подвод импульсов подводится через отверстие во фланце крепления карба, а в нем, соотвественно, тоже есть канал в этом месте. Иначе не будет работать насос
Во фланце (штатном) отверстие есть, но оно имеет началом штатное отверстие в картере. Указанный карб не имеет на торце . прилегающем к штатному фланцу, канала передачи давления, совпадающего со штатными отверстиями штатного фланца:). К тому же распределение поршневое 😃… и проставок (фланец) от модельных двигателей “не прокатит”…😁 Надо рэзать рэзбу😵
ясно понятно:) а кстати почему с родным карбом не заводился? вы не выяснили?
а что если врезку сделать в проставке? в районе канала
куда вторую трубку с корбера лучше воткнуть?
Не КУДА ВТЫКАТЬ И СВЕРЛИТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО . Поменяйте крышку насоса или заглушите .
почему с родным карбом не заводился? вы не выяснили?
мазоли натер пока ручку дергал. пукнуть даже нехотел.Разобрал карбер в жиклере стружка.Почистил. с трудом стал заводится.Бачек скатал. на холостых работает газу даю глохнет.(видео выше выставлял)
болтик потайной крутил иголка выше ниже .чуть лучше Надо было еще ниже да некуда .Посильней крутонул и сорвал .На металолом.
Этот купленый класный все металическое .Регулировочные болтиков много с пружинками.Пока нетрогую-заводская настройка 😃
когда вентилятор включается обороты мотора на 100 падают
Поддерживаю. Хотя и падают они за счёт нагрузки на генератор. Но ведь падают, при 4-х горшках под 80мм диаметром. И… Ну вот что-то думается мне, если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.
если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.
так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?😃
а какой разлетится? у меня их много)))
Mongoose9999 вы спрашивали за видео, вылавливаю как обещал:)
если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.
так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?😃
а какой разлетится? у меня их много)))
Mongoose9999 вы спрашивали за видео, вылавливаю как обещал:)
:mellow:
Задам вопрос знатокам. Что будет если вырезать “окна” на поршне со стороны окна для выхлопа?
блин, почему форум так делает, 2 раза одно и тоже))
Парни!!! Право слово, давайте писать сообщения немного вспоминая правила правописания. Понятно, что трудно, но суржик реально зашкаливает… Великий и могучий стерпит, но не забывайте, что данный форум читают наши дети… Как потом их спрашивать об оценках за правописание???😃😃😃
Посмотрел в HK ~ диаметр до 20 дюймов с доставкой Russiam Federation International (Registered) Air Mail 201-300g $6.99 действительна в сумме ~ 13$ , если вам вентилятор стоит действительна 1$ то можите купить 13 штук , Да лучше так.
Парни!!! Право слово, давайте писать сообщения немного вспоминая правила правописания.
Я извиняюсь за граматические ошибки.
В некоторых письмах когда на компе писал красненьким подчеркивают где граматические ошибки.
Здесь нельзя так зделать? может у меня в компе програмка такая нестоит ?
Мне бы малграмотному было легче заодно и запоминал бы где какие слова правильно пишутся.
Сложно даже написанное понять.По фотографиям мне легче.
Во фланце (штатном) отверстие есть, но оно имеет началом штатное отверстие в картере. Указанный карб не имеет на торце . прилегающем к штатному фланцу, канала передачи давления, совпадающего со штатными отверстиями штатного фланца
чтоб маленькие отверстия в пласмаске и в карбере совпали мне пришлось дырочку в пласмасе наискасок просверлить.-чтобы газавая лопатка могла открыватся большое отверстие в пласмаске пришлось увеличить
так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?
Двухлопастной деревянный хвостовой ротор Ф340мм при около 10 тысяч разрывало раз с пяток. Рвало сами лопасти. Заменил на стеклотекстолит. Было пару случаев отрыва концов цапфы ХР. Короче оно слабое место найдёт. В Вашем случае не столько лопасти, ступица вызывает сомнения.
Что будет если вырезать “окна” на поршне со стороны окна для выхлопа
А как он тогда смесь засосёт в картер? Разрежения в катере ведь не будет.
могла открыватся большое отверстие в пласмаске пришлось увеличить
Игорь, у меня была точно такая же проблема, и с тем же карбюратором. Выкинул. Поставил такой же как на фото сверху, только с гордой надписью вальбро. Хоть и не верю что это фрмА. Отверстие привода мембраны в проставке просверлил сбоку, до соединения со штатным, и вкрутил туда трубочку на эпоксидке. Ну не хотелось дырявить картер.Родное(в проставке) в сторону карбюратора, заглушил новой прокладкой без отверстия. Соединил эту штуцер и соску на карбе трубкой из капельницы. Пашет как часы. Завтра могу сфоткать, если есть интерес.
Регулировочные болтиков много с пружинками.Пока нетрогую-заводская настройка
Это(ну по виду точно!) карбюратор с бензопилы гудлак. С винтами там проще пареной репы. Ну тот что тягает заслонку понятно, это холостой ход. Винт с буквой L - это приёмистоть при резких прогазовках. При настройке надо добиться на ПРОГРЕТОМ движке очень резкого набора оборотов при резком газе. Винт Н - это максимальные обороты под нагрузкой. Сложность в том, что это всё под нагрузкой надо и делать. На вертолёте это вообще невозможно, а у вас винт, но жит-то хоцца 😃. Крутить очень по чутку, и пробовать. Но перед этим движок должен сожрать хоть с пару литров топлива, прикататься хоть чуток.
Игорь , на всякий случай посмотрите внимательно на “отверстие” на карбюраторе. Фишка в том, что на некоторых карбах это не сквозное отверстие, а не более чем углубление мм на 1,5 …, которое никак не служит для привода мембраны насоса…
Так ему насос работает(на видео бак стоыт ниже карба) , даже с открытым штуцером для соединения с наружи с картером , викрутить ево, подыскать винтик , прокладку и заглушить.
что то мне подсказывает что для начала надо было с двигателэф скинуть все лишнее , типа пластика и тд.
что то мне подсказывает что для начала надо было с двигателэф скинуть все лишнее , типа пластика и тд.
та это для СВП там еще придется и нагружать:)
просто при вращательной нагрузке, болты точно будет в дугу крутить:(
мне наверное больше подойдет вариант такого хаба из металла😒
в отверстиях резьба м8
помогите люди добрые советом, как такой изготовить 😃
Завтра могу сфоткать, если есть интерес.
Да.
я думаю многие захотят тоже поставить такие карберы.
и еще серву как к газу лучше крепить?
-----
помогите люди добрые советом, как такой изготовить
то что ты нарисовал то неполучается так как плотно закрутив непопадешь в дырочки для болтиков.
-
тему читал как у одного с 80 сс болты боковые в полете раскрутились и он писал что по центру болт нужно было ставить
1)Из болта зделал хаб как учили нас здесь ранее 2)Потом шайбу по центру отверстие диаметр хаба и две дырки для болтиков .Примерно так.
С простым сверлильным станком со столиком можешь потренироватся и все сделать.
Если боишся что ровно не просверлишь к токарю болтик отнеси он дырочку под мечик просверлит.
помогите люди добрые советом, как такой изготовить
Чертежи в личку. Дюраль. Цена - с тебя пересылка, потому как окромя укрпочты в моей деревне ничерта больше нет 😦.