Опять про переделку мотокосы
Парни!!! Право слово, давайте писать сообщения немного вспоминая правила правописания.
Я извиняюсь за граматические ошибки.
В некоторых письмах когда на компе писал красненьким подчеркивают где граматические ошибки.
Здесь нельзя так зделать? может у меня в компе програмка такая нестоит ?
Мне бы малграмотному было легче заодно и запоминал бы где какие слова правильно пишутся.
Сложно даже написанное понять.По фотографиям мне легче.
Во фланце (штатном) отверстие есть, но оно имеет началом штатное отверстие в картере. Указанный карб не имеет на торце . прилегающем к штатному фланцу, канала передачи давления, совпадающего со штатными отверстиями штатного фланца
чтоб маленькие отверстия в пласмаске и в карбере совпали мне пришлось дырочку в пласмасе наискасок просверлить.-чтобы газавая лопатка могла открыватся большое отверстие в пласмаске пришлось увеличить
так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?
Двухлопастной деревянный хвостовой ротор Ф340мм при около 10 тысяч разрывало раз с пяток. Рвало сами лопасти. Заменил на стеклотекстолит. Было пару случаев отрыва концов цапфы ХР. Короче оно слабое место найдёт. В Вашем случае не столько лопасти, ступица вызывает сомнения.
Что будет если вырезать “окна” на поршне со стороны окна для выхлопа
А как он тогда смесь засосёт в картер? Разрежения в катере ведь не будет.
могла открыватся большое отверстие в пласмаске пришлось увеличить
Игорь, у меня была точно такая же проблема, и с тем же карбюратором. Выкинул. Поставил такой же как на фото сверху, только с гордой надписью вальбро. Хоть и не верю что это фрмА. Отверстие привода мембраны в проставке просверлил сбоку, до соединения со штатным, и вкрутил туда трубочку на эпоксидке. Ну не хотелось дырявить картер.Родное(в проставке) в сторону карбюратора, заглушил новой прокладкой без отверстия. Соединил эту штуцер и соску на карбе трубкой из капельницы. Пашет как часы. Завтра могу сфоткать, если есть интерес.
Регулировочные болтиков много с пружинками.Пока нетрогую-заводская настройка
Это(ну по виду точно!) карбюратор с бензопилы гудлак. С винтами там проще пареной репы. Ну тот что тягает заслонку понятно, это холостой ход. Винт с буквой L - это приёмистоть при резких прогазовках. При настройке надо добиться на ПРОГРЕТОМ движке очень резкого набора оборотов при резком газе. Винт Н - это максимальные обороты под нагрузкой. Сложность в том, что это всё под нагрузкой надо и делать. На вертолёте это вообще невозможно, а у вас винт, но жит-то хоцца 😃. Крутить очень по чутку, и пробовать. Но перед этим движок должен сожрать хоть с пару литров топлива, прикататься хоть чуток.
Игорь , на всякий случай посмотрите внимательно на “отверстие” на карбюраторе. Фишка в том, что на некоторых карбах это не сквозное отверстие, а не более чем углубление мм на 1,5 …, которое никак не служит для привода мембраны насоса…
Так ему насос работает(на видео бак стоыт ниже карба) , даже с открытым штуцером для соединения с наружи с картером , викрутить ево, подыскать винтик , прокладку и заглушить.
что то мне подсказывает что для начала надо было с двигателэф скинуть все лишнее , типа пластика и тд.
что то мне подсказывает что для начала надо было с двигателэф скинуть все лишнее , типа пластика и тд.
та это для СВП там еще придется и нагружать:)
просто при вращательной нагрузке, болты точно будет в дугу крутить:(
мне наверное больше подойдет вариант такого хаба из металла😒
в отверстиях резьба м8
помогите люди добрые советом, как такой изготовить 😃
Завтра могу сфоткать, если есть интерес.
Да.
я думаю многие захотят тоже поставить такие карберы.
и еще серву как к газу лучше крепить?
-----
помогите люди добрые советом, как такой изготовить
то что ты нарисовал то неполучается так как плотно закрутив непопадешь в дырочки для болтиков.
-
тему читал как у одного с 80 сс болты боковые в полете раскрутились и он писал что по центру болт нужно было ставить
1)Из болта зделал хаб как учили нас здесь ранее 2)Потом шайбу по центру отверстие диаметр хаба и две дырки для болтиков .Примерно так.
С простым сверлильным станком со столиком можешь потренироватся и все сделать.
Если боишся что ровно не просверлишь к токарю болтик отнеси он дырочку под мечик просверлит.
помогите люди добрые советом, как такой изготовить
Чертежи в личку. Дюраль. Цена - с тебя пересылка, потому как окромя укрпочты в моей деревне ничерта больше нет 😦.
Чертежи в личку. Дюраль. Цена - с тебя пересылка, потому как окромя укрпочты в моей деревне ничерта больше нет .
ну есть же на свете добрые люди:) готовлю чертеж
Короче разбирать не то что лень, а точно знаю, что назад не соберу. Попробовал снять видео, оно там практически ничерта не видно.
есть же на свете добрые люди
Христос у Булгакова тоже называл Крысобоя “добрым человеком” 😃. Знаешь чем кончилось?😁
Мне просто жутко интересно порвёт твой моторчик вентилятор, аль нет:). Вот и хочу ускорить это дело😒
С бензином можно решить просто. Подходишь на заправке к дядьке на москвиче или жигулях, и нагло брешешь, типа стою, бензин кончился, а канистры стальной нет… Даёшь ему копейки, он заливает себе в бак, а на выезде шлангом сливаете во что угодно. Учти, украинский 95 после месяца хранения превращается в дерьмо. По крайняку мой скутер на нём ездить отказывается.
Мне просто жутко интересно порвёт твой моторчик вентилятор, аль нет
мне тоже интересно это))))
день добрый!! у меня вопросик, у вас имеются дюралевые болванки в наличии? я просто не определился с чертежами((
просто есть 2 варианта цельный но нужна болванка диаметром 70мм или составной с шайбой:)
кстати бензин я уже купил, выпросил канистру у картингистов в клубе
есть еще и такой вариант😵 красный цвет это вентилятор
у меня вопросик, у вас имеются дюралевые болванки в наличии?
www.cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=19815#p19815
Давай без вы.Оно так проще жить. Мне все равно свою “пекарню” заводить, так что болванку-заготовку можно любую. Смотри как оно тебе удобнее. Токарный маленький, Ф80мм максимум. Мне на рисунке удлинение не нравится. Желательно вынос по возможному минимуму. Хотя по месту оно может быть виднее, так что…
Желательно вынос по возможному минимуму
я тоже так подумал, можно и поближе к движку:) а нескромный вопрос, и чпу станок имеется?😃
я просто сам хотел 3х осевой делать, вот пока думаю
простите за качество съемки- неудобно одному:)
вопщем провел испытания, ставил самую мелкую крыльчатку от москвича на 4лопасти
на холостых прилично дует, тягу не мерил, в спешке все было.
в следующий раз поставлю на колеса, и с разными винтами попробую
😉 смеркалось…
пару фоток нашего края и моей жужжащей штуковины:lol:
Бинго!!! Владимир Васильевич, МАЛАДЦА!!! На первой видюхе (если присмотреться, по стробоскопическому эффекту видно, что примерно 5000 оборотов он набирает). Единственное но… ПЕРЕДЕЛАЙТЕ хаб! Ничего лишнего природой нам не дадено и в запчастях не продается😍… И ещё пожелание … Поскольку Вы не демонтировали обвес и фильтр карба , то гон на песке пока возможен. Но без фильтра не надо, не надо кормить поршневую песком ибо … Если мы его не видим - это совершенно не значит, что он не залетает в карб…
Вообще, даже жалко, что сейчас “подсели” на снегоходы селфмейд и на самолёты и конверсии времени пока нет:)… Ну до марта точно не будет, а так задумок много.
а вот такое попробовать не хочешь? www.stroyland.biz/offer/photo/29932/photo_1.html
а вот такое попробовать не хочешь?
дык для такого движка у меня много разных винтов, пока буду пробовать их, мне важно что бы диаметр не сильно большой был.
это все таки СВП будет, а не глиссер:)
😉
newman спасибо за заботу, я в защите был:) маска прозрачная на голову была надета
и вообще надо его на радиоуправлении сделать:)
Алексей, Ваш пост ко мне не имеет отношения, но … либо покажите что умеете, что сделали или читайте , но не пишите, не замусоривайте тему. Плиззз. Короче, если тема не интересна, не пишите “Леша был здесь”, для этого есть заборы…
Ну, а если это было Вашей шуткой, тогда звиняйте…