Опять про переделку мотокосы
простите за качество съемки- неудобно одному:)
вопщем провел испытания, ставил самую мелкую крыльчатку от москвича на 4лопасти
на холостых прилично дует, тягу не мерил, в спешке все было.
в следующий раз поставлю на колеса, и с разными винтами попробую
😉 смеркалось…
пару фоток нашего края и моей жужжащей штуковины:lol:
Бинго!!! Владимир Васильевич, МАЛАДЦА!!! На первой видюхе (если присмотреться, по стробоскопическому эффекту видно, что примерно 5000 оборотов он набирает). Единственное но… ПЕРЕДЕЛАЙТЕ хаб! Ничего лишнего природой нам не дадено и в запчастях не продается😍… И ещё пожелание … Поскольку Вы не демонтировали обвес и фильтр карба , то гон на песке пока возможен. Но без фильтра не надо, не надо кормить поршневую песком ибо … Если мы его не видим - это совершенно не значит, что он не залетает в карб…
Вообще, даже жалко, что сейчас “подсели” на снегоходы селфмейд и на самолёты и конверсии времени пока нет:)… Ну до марта точно не будет, а так задумок много.
а вот такое попробовать не хочешь? www.stroyland.biz/offer/photo/29932/photo_1.html
а вот такое попробовать не хочешь?
дык для такого движка у меня много разных винтов, пока буду пробовать их, мне важно что бы диаметр не сильно большой был.
это все таки СВП будет, а не глиссер:)
😉
newman спасибо за заботу, я в защите был:) маска прозрачная на голову была надета
и вообще надо его на радиоуправлении сделать:)
Алексей, Ваш пост ко мне не имеет отношения, но … либо покажите что умеете, что сделали или читайте , но не пишите, не замусоривайте тему. Плиззз. Короче, если тема не интересна, не пишите “Леша был здесь”, для этого есть заборы…
Ну, а если это было Вашей шуткой, тогда звиняйте…
Алексей, Ваш пост ко мне не имеет отношения, но … либо покажите что умеете, что сделали или читайте , но не пишите, не замусоривайте тему. Плиззз. Короче, если тема не интересна, не пишите “Леша был здесь”, для этого есть заборы…
Ну, а если это было Вашей шуткой, тогда звиняйте…
да просто комп ступил и цитату не сделал. и получилось так что я на ваш пост ответил. и ессно это шутка была но с долей правды.
а че смешного? я не вьехал?
да винт от вентилятора это шутка. а доля правды то что он металлический , а следственно должен больше оборотов выдержать
да винт от вентилятора это шутка. а доля правды то что он металлический , а следственно должен больше оборотов выдержать
ясненько))))
да заманчивый винт, но цена?? я вот крыльчатку могу купить за 10грн это чуть больше доллара
223-223.ru/…/krylchatka-ventilyatora-yamz-238-238-…
тогда уж лучше такую купить)))))
тогда уж лучше такую купить)))))
В уазике отлетевшая лопатка капот пробивает , не советую с железом играть.
и я не уверен что мотор раскрутит крыльчатку даже 6 лопастную больше 5-6 тыс.об
В уазике отлетевшая лопатка капот пробивает , не советую с железом играть.
я того же мнения:)
если и строить одноместную СВП с движком 10-12лс. то лучше использовать легкие винты
а для модели, такой дуйки как сейчас, за глаза хватит:)
эх если бы не дорогая доставка купил бы себе такую цяцю 😃
banned link
pila.prom.ua/p14882822-dvigatel-dlya-motokosy.html
надыбал где можно купить отдельно движок для мотокосы, эх как говорят хороша ложка к обеду:)
он металлический , а следственно должен больше оборотов выдержать
Был лично знаком с человеком, которого убило оторвавшейся лопастью автомобильного вентилятора.
Не шутите с огнём!
Был лично знаком с человеком, которого убило оторвавшейся лопастью автомобильного вентилятора.
Не шутите с огнём!
блин вот че бойся то.
Лично я видел как разнесло диск болгарки на 6000. Рекошетом от пола пробило межкомнатную стену из гипсоча и отколола цемент на следующей. Большие обороты + какие-то граммы = большая опасность. Примерно то же что 9ть грамм в полете и маска из орг стекла не спасет.
Как говорят/// ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НАПИСАНА КРОВЬЮ.
та елки палки, мне уже жутко стало 😃
Не смейтесь. Лопасть практически полностью отрубила человеку голову - он наклонился под капотом над двигателем и газанул. Шея была в плоскости вентилятора…
😃
Шея была в плоскости вентилятора…
от не повезло, мягко выражаясь:(
я смотрел видео, как лопаются лопатки турбин и винтов. траектория разлета лопастей находится в плоскости вращения
в основном все беды от нарушения техники безопасности.
конечно бывает думаешь та ладно, все нормально, а как бы не так…
я вот заметил что многие заводят руками, в моем случае только стартер, лишних пальцев не имею:)
наверное придется армировать кольцо металлической сеткой.
вот думаю использовать от москвича или от газ.
от москвича легче, но меньший диамерт и по тестам на дрели дует не так убедительно, хотя для СВП хватит с головой
😃
та что с закруглениями с москвича диаметр 31,5см вес 200гр
а газ, диаметр 35см и вес 350гр
А вот пальцем если неумело завести до 60 кубов, Bи больше синяка и два обмотка изоленты неполучите , а вот когда мне в гараже полетел винт 23х8 там неодна шепка непопала в плоскости врашение , а рикошетом перекрили пол гараж и мотор за секунду снёс мотокорб. Хорошо что всё щастлива кончилось. А вина била моя - винт деревяный простоял , чуть просел и срезало 4х5мм винтов как щавель, когда дал полный газ , при всём том что винт сбалансирован и сидит на хабе. А Ви прикрутили двумя винтами с дистационерам вентилятор и утверждаите что с техникой безопасности Вам всё в порядки. Поверте , никто нехочет Вас пугать , толька предупреждать, Ну заню что сам сначала на всё это смотрел скептически пока неположили на лоб 4шва , невитошил от прокнyтова регипса остаток пропа и по шастливому случию в гараже разбил толька арматуру освешения. Щас мой взгляды на бистра крутяшие детали савсем другие. Ви вобше предстовляите если эта маса вентилятора на 5-6тисич yйдёт в дисбаланс из этих двух болтов , какая там плоскость врашения пропа , там и сам движог неизвесна куда полетит. Видели хоть раз что происходит если оторвёт половину винта и движок на полный газ , хватит винта диаметром 10cm - да там смотреть нечево , проста движок от модели улетает. И зачем эти миниатюри вентиляторов всё время показиваите. Кажетса что ви умишленна нас пугаите , а не ми Вас. 😃
Ви же в конце концов это всё собираитесь ставить на модель, что, она тоже всё время будет в безопасной плоскости ? После первова удачнова ривка забудите про безопасность и будите гонять на полной рядом с собой . Так делаите изначальна всё по уму, чтоб ми радовались вместе с Вами. Поверте , очень несерёзна крепёж двумя болтами при таких дистационерах , он рана или поздна пойдёт в дисбаланс, здесь вобше неидёт реч о том что оторвёт лопасть от тово что вентилятор непередусмотрен такими оборотами , а о том что он уидя в дисбаланс разрушит сам себя и наверно ешо чтота. А произходит это к сожелению лавонообазна , за доли секyнд, неуспеите даже подумать что нада глушить
И про облегчению мотора , ненада обезательна самалёт , но Ви же понимаите что чем легче Ваша модель , тем меньше нада мошность чтоби эту масу поднять на воздушной подушке.