Опять про переделку мотокосы
а вот такое попробовать не хочешь?
дык для такого движка у меня много разных винтов, пока буду пробовать их, мне важно что бы диаметр не сильно большой был.
это все таки СВП будет, а не глиссер:)
😉
newman спасибо за заботу, я в защите был:) маска прозрачная на голову была надета
и вообще надо его на радиоуправлении сделать:)
Алексей, Ваш пост ко мне не имеет отношения, но … либо покажите что умеете, что сделали или читайте , но не пишите, не замусоривайте тему. Плиззз. Короче, если тема не интересна, не пишите “Леша был здесь”, для этого есть заборы…
Ну, а если это было Вашей шуткой, тогда звиняйте…
Алексей, Ваш пост ко мне не имеет отношения, но … либо покажите что умеете, что сделали или читайте , но не пишите, не замусоривайте тему. Плиззз. Короче, если тема не интересна, не пишите “Леша был здесь”, для этого есть заборы…
Ну, а если это было Вашей шуткой, тогда звиняйте…
да просто комп ступил и цитату не сделал. и получилось так что я на ваш пост ответил. и ессно это шутка была но с долей правды.
а че смешного? я не вьехал?
да винт от вентилятора это шутка. а доля правды то что он металлический , а следственно должен больше оборотов выдержать
да винт от вентилятора это шутка. а доля правды то что он металлический , а следственно должен больше оборотов выдержать
ясненько))))
да заманчивый винт, но цена?? я вот крыльчатку могу купить за 10грн это чуть больше доллара
223-223.ru/…/krylchatka-ventilyatora-yamz-238-238-…
тогда уж лучше такую купить)))))
тогда уж лучше такую купить)))))
В уазике отлетевшая лопатка капот пробивает , не советую с железом играть.
и я не уверен что мотор раскрутит крыльчатку даже 6 лопастную больше 5-6 тыс.об
В уазике отлетевшая лопатка капот пробивает , не советую с железом играть.
я того же мнения:)
если и строить одноместную СВП с движком 10-12лс. то лучше использовать легкие винты
а для модели, такой дуйки как сейчас, за глаза хватит:)
эх если бы не дорогая доставка купил бы себе такую цяцю 😃
banned link
pila.prom.ua/p14882822-dvigatel-dlya-motokosy.html
надыбал где можно купить отдельно движок для мотокосы, эх как говорят хороша ложка к обеду:)
он металлический , а следственно должен больше оборотов выдержать
Был лично знаком с человеком, которого убило оторвавшейся лопастью автомобильного вентилятора.
Не шутите с огнём!
Был лично знаком с человеком, которого убило оторвавшейся лопастью автомобильного вентилятора.
Не шутите с огнём!
блин вот че бойся то.
Лично я видел как разнесло диск болгарки на 6000. Рекошетом от пола пробило межкомнатную стену из гипсоча и отколола цемент на следующей. Большие обороты + какие-то граммы = большая опасность. Примерно то же что 9ть грамм в полете и маска из орг стекла не спасет.
Как говорят/// ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НАПИСАНА КРОВЬЮ.
та елки палки, мне уже жутко стало 😃
Не смейтесь. Лопасть практически полностью отрубила человеку голову - он наклонился под капотом над двигателем и газанул. Шея была в плоскости вентилятора…
😃
Шея была в плоскости вентилятора…
от не повезло, мягко выражаясь:(
я смотрел видео, как лопаются лопатки турбин и винтов. траектория разлета лопастей находится в плоскости вращения
в основном все беды от нарушения техники безопасности.
конечно бывает думаешь та ладно, все нормально, а как бы не так…
я вот заметил что многие заводят руками, в моем случае только стартер, лишних пальцев не имею:)
наверное придется армировать кольцо металлической сеткой.
вот думаю использовать от москвича или от газ.
от москвича легче, но меньший диамерт и по тестам на дрели дует не так убедительно, хотя для СВП хватит с головой
😃
та что с закруглениями с москвича диаметр 31,5см вес 200гр
а газ, диаметр 35см и вес 350гр
А вот пальцем если неумело завести до 60 кубов, Bи больше синяка и два обмотка изоленты неполучите , а вот когда мне в гараже полетел винт 23х8 там неодна шепка непопала в плоскости врашение , а рикошетом перекрили пол гараж и мотор за секунду снёс мотокорб. Хорошо что всё щастлива кончилось. А вина била моя - винт деревяный простоял , чуть просел и срезало 4х5мм винтов как щавель, когда дал полный газ , при всём том что винт сбалансирован и сидит на хабе. А Ви прикрутили двумя винтами с дистационерам вентилятор и утверждаите что с техникой безопасности Вам всё в порядки. Поверте , никто нехочет Вас пугать , толька предупреждать, Ну заню что сам сначала на всё это смотрел скептически пока неположили на лоб 4шва , невитошил от прокнyтова регипса остаток пропа и по шастливому случию в гараже разбил толька арматуру освешения. Щас мой взгляды на бистра крутяшие детали савсем другие. Ви вобше предстовляите если эта маса вентилятора на 5-6тисич yйдёт в дисбаланс из этих двух болтов , какая там плоскость врашения пропа , там и сам движог неизвесна куда полетит. Видели хоть раз что происходит если оторвёт половину винта и движок на полный газ , хватит винта диаметром 10cm - да там смотреть нечево , проста движок от модели улетает. И зачем эти миниатюри вентиляторов всё время показиваите. Кажетса что ви умишленна нас пугаите , а не ми Вас. 😃
Ви же в конце концов это всё собираитесь ставить на модель, что, она тоже всё время будет в безопасной плоскости ? После первова удачнова ривка забудите про безопасность и будите гонять на полной рядом с собой . Так делаите изначальна всё по уму, чтоб ми радовались вместе с Вами. Поверте , очень несерёзна крепёж двумя болтами при таких дистационерах , он рана или поздна пойдёт в дисбаланс, здесь вобше неидёт реч о том что оторвёт лопасть от тово что вентилятор непередусмотрен такими оборотами , а о том что он уидя в дисбаланс разрушит сам себя и наверно ешо чтота. А произходит это к сожелению лавонообазна , за доли секyнд, неуспеите даже подумать что нада глушить
И про облегчению мотора , ненада обезательна самалёт , но Ви же понимаите что чем легче Ваша модель , тем меньше нада мошность чтоби эту масу поднять на воздушной подушке.
чем легче Ваша модель , тем меньше нада мошность чтоби эту масу поднять на воздушной подушке.
ну даже с таким вентилятором как на видео 4 лопасти, я могу и 50кг поднять в легкую, там же принцип воздушного поршня, все зависит от площади:)
по поводу веса модели не парюсь. даже на холостых он прилично дует, второе видео смотрели? вполне способен нагнетать достаточно обьема воздуха для поднятия самого себя и легкой рамы с юбкой.
мне интересны максимальные показатели, все равно он их не раскрутит выше 5-6 тыс
а насчет хаба вы конечно правы, нужно делать нормальный, это так мне просто очень чесалось побыстрее запустить, запустил посмотрел, отлегло, теперь думаю над чертежами. сейчас корпусом занят.
Игорь , на всякий случай посмотрите внимательно на “отверстие” на карбюраторе. Фишка в том, что на некоторых карбах это не сквозное отверстие, а не более чем углубление мм на 1,5 …, которое никак не служит для привода мембраны насоса…
Сегодня посмотрел .Вы правильно написали.
Владимир… Поймите при такой конструкции хаба, возможны весьма печальные последствия… Точнее, она ( конструкция) при прочих равных может стать причиной разрушения крыльчатки. Чем интереснее идея, тем больше внимания безопасности…
мой хаб всем не дает покоя:)