Опять про переделку мотокосы
😃
Шея была в плоскости вентилятора…
от не повезло, мягко выражаясь:(
я смотрел видео, как лопаются лопатки турбин и винтов. траектория разлета лопастей находится в плоскости вращения
в основном все беды от нарушения техники безопасности.
конечно бывает думаешь та ладно, все нормально, а как бы не так…
я вот заметил что многие заводят руками, в моем случае только стартер, лишних пальцев не имею:)
наверное придется армировать кольцо металлической сеткой.
вот думаю использовать от москвича или от газ.
от москвича легче, но меньший диамерт и по тестам на дрели дует не так убедительно, хотя для СВП хватит с головой
😃
та что с закруглениями с москвича диаметр 31,5см вес 200гр
а газ, диаметр 35см и вес 350гр
А вот пальцем если неумело завести до 60 кубов, Bи больше синяка и два обмотка изоленты неполучите , а вот когда мне в гараже полетел винт 23х8 там неодна шепка непопала в плоскости врашение , а рикошетом перекрили пол гараж и мотор за секунду снёс мотокорб. Хорошо что всё щастлива кончилось. А вина била моя - винт деревяный простоял , чуть просел и срезало 4х5мм винтов как щавель, когда дал полный газ , при всём том что винт сбалансирован и сидит на хабе. А Ви прикрутили двумя винтами с дистационерам вентилятор и утверждаите что с техникой безопасности Вам всё в порядки. Поверте , никто нехочет Вас пугать , толька предупреждать, Ну заню что сам сначала на всё это смотрел скептически пока неположили на лоб 4шва , невитошил от прокнyтова регипса остаток пропа и по шастливому случию в гараже разбил толька арматуру освешения. Щас мой взгляды на бистра крутяшие детали савсем другие. Ви вобше предстовляите если эта маса вентилятора на 5-6тисич yйдёт в дисбаланс из этих двух болтов , какая там плоскость врашения пропа , там и сам движог неизвесна куда полетит. Видели хоть раз что происходит если оторвёт половину винта и движок на полный газ , хватит винта диаметром 10cm - да там смотреть нечево , проста движок от модели улетает. И зачем эти миниатюри вентиляторов всё время показиваите. Кажетса что ви умишленна нас пугаите , а не ми Вас. 😃
Ви же в конце концов это всё собираитесь ставить на модель, что, она тоже всё время будет в безопасной плоскости ? После первова удачнова ривка забудите про безопасность и будите гонять на полной рядом с собой . Так делаите изначальна всё по уму, чтоб ми радовались вместе с Вами. Поверте , очень несерёзна крепёж двумя болтами при таких дистационерах , он рана или поздна пойдёт в дисбаланс, здесь вобше неидёт реч о том что оторвёт лопасть от тово что вентилятор непередусмотрен такими оборотами , а о том что он уидя в дисбаланс разрушит сам себя и наверно ешо чтота. А произходит это к сожелению лавонообазна , за доли секyнд, неуспеите даже подумать что нада глушить
И про облегчению мотора , ненада обезательна самалёт , но Ви же понимаите что чем легче Ваша модель , тем меньше нада мошность чтоби эту масу поднять на воздушной подушке.
чем легче Ваша модель , тем меньше нада мошность чтоби эту масу поднять на воздушной подушке.
ну даже с таким вентилятором как на видео 4 лопасти, я могу и 50кг поднять в легкую, там же принцип воздушного поршня, все зависит от площади:)
по поводу веса модели не парюсь. даже на холостых он прилично дует, второе видео смотрели? вполне способен нагнетать достаточно обьема воздуха для поднятия самого себя и легкой рамы с юбкой.
мне интересны максимальные показатели, все равно он их не раскрутит выше 5-6 тыс
а насчет хаба вы конечно правы, нужно делать нормальный, это так мне просто очень чесалось побыстрее запустить, запустил посмотрел, отлегло, теперь думаю над чертежами. сейчас корпусом занят.
Игорь , на всякий случай посмотрите внимательно на “отверстие” на карбюраторе. Фишка в том, что на некоторых карбах это не сквозное отверстие, а не более чем углубление мм на 1,5 …, которое никак не служит для привода мембраны насоса…
Сегодня посмотрел .Вы правильно написали.
Владимир… Поймите при такой конструкции хаба, возможны весьма печальные последствия… Точнее, она ( конструкция) при прочих равных может стать причиной разрушения крыльчатки. Чем интереснее идея, тем больше внимания безопасности…
мой хаб всем не дает покоя:)
Владимир, увы:o, но наше хобби в основном прерогатива людей “слегка” за 45 ± 5 😃… Есть опыт и чисто человеческое желание отвратить , предотвратить, предостеречь и просто посоветовать Вам как не встретиться какой-либо частью Вашего живого боди с куском твердого пластика, летящего с около, а скорее сверхзвуковой скоростью😵… Сверхзвук -это когда есть вероятность услышать чмок лопастью в боди и только потом звук расколбаса двигателя:o:o:o Решать Вам!
наше хобби в основном прерогатива людей “слегка” за 45
спасибо что заботитесь о молодом поколении!!
мне один добрый человек пообещал выточить хаб нормальный:)
так что жить буду
вот вопрос по теме авиа винтов и в помощь изобетателю СВП . у авиаторов видел винты на 3-4 лопасти. может есть и больше я не знаю . но почему бы не попробывать их?
вот вопрос по теме авиа винтов и в помощь изобетателю СВП . у авиаторов видел винты на 3-4 лопасти. может есть и больше я не знаю . но почему бы не попробывать их?
а где именно видели?
Щас задам наврна дурной вапрос. Ну что если поставить два двухлопастных под 90 градусов - одеть на хаб и прикрутить 4 болтами?
а где именно видели?
в местном магазине . здоровые были я думал от настоящих. продавец сказал на 100-110 сс
насчет прикрутить 2 двухлопастных, я думал, нужно попробовать:)
Приобретена мотокоса Stihl FS 87 с моторчиком 28см3 1.3лс 4-MIX - мотор четырехтактный с сухим картером, проигрывает двухтактным по удельной мощности, но выигрывает по экономичности, ресурсу, звуку 😃
Обпилен картер, частично проточена крыльчатка, ломаю голову над переходником для крепления винта - покритикуйте вариант (чертеж в архиве).
Второй вопрос - по винтам - заказал menz 18х10, 18х8, 17х10 - выбирал по калькулятору personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html - с учетом того что это четырехтактник, а калькулятор под двухтактники - возможно нужен другой ряд винтов?
Вообще-то это калькулятор выдает винты размером от 14х10 до 16х6…
ломаю голову над переходником для крепления винта - покритикуйте вариант (чертеж в архиве).
Поздравляю с приобретением.В нашем полку прибыло!
Слишком намудрили.хотя вариант надежный.в изготовлении прижатия под конус к маховику для меня сложный
Болт (хаб)и шайба как у многих здесь.Шайба любой толщины для надежности у вас прикрутится двумя болтиками к маховику.
Может кто еще чего лучше посоветует.😃
выдает винты размером от 14х10 до 16х6…
мощность 1.3лс, обороты приемлемого момента - 5500, максимальные - 7500 (из ТТХ мотора) - выдает диапазон от 14х12 - до 20х7
Слишком намудрили.
Хочется обеспечить максимально возможную соосность - именно поэтому конусная посадка хаба на маховик и посадка винта на цилиндрическую поверхность - центровка по резьбе - “это не наш метод” 😃
И все-таки, зачем испортили такой хороший и дорогой триммер? Чем модельные моторы за те же деньги не устроили?
Чем модельные моторы за те же деньги не устроили
Не нашел модельного четырехтактного моторчика за те же деньги - а самое главное - ресурс.
мощность 1.3лс, обороты приемлемого момента - 5500, максимальные - 7500 (из ТТХ мотора) - выдает диапазон от 14х12 - до 20х7
Можите ставить и винт 24х12 ну без каукулятора ясна то что те винты каторие Ви собираитесь на ево ставить , боле мене крутит хароший модельный двухтактник. Я недумаю что он сможет раскрутить винт боле 16 - 17 : 8 Ну например мне 38cc Mintor боле мене крутит 20х8
Сколька весь планируите у движка и на чом ставить?
- а самое главное - ресурс.
2000 часов ресурса модельных двигателей Вам мало? В кругосветку собрались?
Вес мотора планируют уложить в 2кг. Самолёт под мотор - самодельный, нормальная схема, крыло 72дм2, взлетный вес 6-7кг.
2000 часов ресурса модельных двигателей Вам мало?
3W - ресурс 100-150 часов работы, 2000 - это какой-то волшебный моторчик 😃
А Вы думаете почему на профессиональные беспилотники ставят 3W, а не моторчики от бензоинструмента?
3W - ресурс 100-150 часов работы, 2000 - это какой-то волшебный моторчик 😃
Откуда эти цифри - или эта ресурс на первий замен подшипников. я нехочу сказать 2000 ну не 100 же
я думаю тяга мотору будет 3-4Кг максимум.