Опять про переделку мотокосы
наше хобби в основном прерогатива людей “слегка” за 45
спасибо что заботитесь о молодом поколении!!
мне один добрый человек пообещал выточить хаб нормальный:)
так что жить буду
вот вопрос по теме авиа винтов и в помощь изобетателю СВП . у авиаторов видел винты на 3-4 лопасти. может есть и больше я не знаю . но почему бы не попробывать их?
вот вопрос по теме авиа винтов и в помощь изобетателю СВП . у авиаторов видел винты на 3-4 лопасти. может есть и больше я не знаю . но почему бы не попробывать их?
а где именно видели?
Щас задам наврна дурной вапрос. Ну что если поставить два двухлопастных под 90 градусов - одеть на хаб и прикрутить 4 болтами?
а где именно видели?
в местном магазине . здоровые были я думал от настоящих. продавец сказал на 100-110 сс
насчет прикрутить 2 двухлопастных, я думал, нужно попробовать:)
Приобретена мотокоса Stihl FS 87 с моторчиком 28см3 1.3лс 4-MIX - мотор четырехтактный с сухим картером, проигрывает двухтактным по удельной мощности, но выигрывает по экономичности, ресурсу, звуку 😃
Обпилен картер, частично проточена крыльчатка, ломаю голову над переходником для крепления винта - покритикуйте вариант (чертеж в архиве).
Второй вопрос - по винтам - заказал menz 18х10, 18х8, 17х10 - выбирал по калькулятору personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html - с учетом того что это четырехтактник, а калькулятор под двухтактники - возможно нужен другой ряд винтов?
Вообще-то это калькулятор выдает винты размером от 14х10 до 16х6…
ломаю голову над переходником для крепления винта - покритикуйте вариант (чертеж в архиве).
Поздравляю с приобретением.В нашем полку прибыло!
Слишком намудрили.хотя вариант надежный.в изготовлении прижатия под конус к маховику для меня сложный
Болт (хаб)и шайба как у многих здесь.Шайба любой толщины для надежности у вас прикрутится двумя болтиками к маховику.
Может кто еще чего лучше посоветует.😃
выдает винты размером от 14х10 до 16х6…
мощность 1.3лс, обороты приемлемого момента - 5500, максимальные - 7500 (из ТТХ мотора) - выдает диапазон от 14х12 - до 20х7
Слишком намудрили.
Хочется обеспечить максимально возможную соосность - именно поэтому конусная посадка хаба на маховик и посадка винта на цилиндрическую поверхность - центровка по резьбе - “это не наш метод” 😃
И все-таки, зачем испортили такой хороший и дорогой триммер? Чем модельные моторы за те же деньги не устроили?
Чем модельные моторы за те же деньги не устроили
Не нашел модельного четырехтактного моторчика за те же деньги - а самое главное - ресурс.
мощность 1.3лс, обороты приемлемого момента - 5500, максимальные - 7500 (из ТТХ мотора) - выдает диапазон от 14х12 - до 20х7
Можите ставить и винт 24х12 ну без каукулятора ясна то что те винты каторие Ви собираитесь на ево ставить , боле мене крутит хароший модельный двухтактник. Я недумаю что он сможет раскрутить винт боле 16 - 17 : 8 Ну например мне 38cc Mintor боле мене крутит 20х8
Сколька весь планируите у движка и на чом ставить?
- а самое главное - ресурс.
2000 часов ресурса модельных двигателей Вам мало? В кругосветку собрались?
Вес мотора планируют уложить в 2кг. Самолёт под мотор - самодельный, нормальная схема, крыло 72дм2, взлетный вес 6-7кг.
2000 часов ресурса модельных двигателей Вам мало?
3W - ресурс 100-150 часов работы, 2000 - это какой-то волшебный моторчик 😃
А Вы думаете почему на профессиональные беспилотники ставят 3W, а не моторчики от бензоинструмента?
3W - ресурс 100-150 часов работы, 2000 - это какой-то волшебный моторчик 😃
Откуда эти цифри - или эта ресурс на первий замен подшипников. я нехочу сказать 2000 ну не 100 же
я думаю тяга мотору будет 3-4Кг максимум.
Моторы 3W 28сс стоят на латвийском “Пингвине” (UAVFactory) - именно от них и информация о ресурсе мотора, их эстонские коллеги (Eli) используют конверсию GX35 Mini 4-Stroke - чем хуже штилевский мотор хондовского? Да и цели у меня не так амбициозны. С моторами 3W имею дело больше 2 лет - и нравятся они мне не очень - в плане надежности, чувствительности к топливу. Да и тема про конверсию - ну хочется мне сделать из хорошей косы хороший самолетный моторчик, а возможно и вертолетный.
Тяги 3-4кг хватит - самолет не пилотажный.
Хочется обеспечить максимально возможную соосность - именно поэтому конусная посадка хаба на маховик и посадка винта на цилиндрическую поверхность - центровка по резьбе - “это не наш метод”
покритикуйте вариант (чертеж в архиве).
критикую!
Ваш хаб будет весить 1 кг. Если будет из алюминия то резьбу сорвет.
А если Болт как у всех а шайбу из алюминия накручивающуюся на болт но с конусом для маховика сделать?
мое мнение что ровное прижимание шайбы без конуса хороший вариант.Пока никто в теме не жаловался что пропеллер с болтом (хабом )от мотора оторвало
а какой болт лучше взять?
To KZ-850…
Зачем точить такой хаб? Посмотрите пост 1727… там есть фотка болта из автозапчастей. Стоит около 100 р. Если есть доступ к примитивной токарке, хаб точится за 10-15 минут. Ваша конструкция диска магнето и хвостовика коленвала ничем не отличается от 2-х тактников, конверсий коих здесь рассмотрено море. Хабы из этой заготовки получаются под стандартную 4-х отв. прижимную шайбу от 50 см.3 моторов… На тех конверсиях, что есть у меня активно летают три хаба из такого болта… опорная площадка на диск магнето по диаметру 14 мм, сам хаб обтачивается до 10 мм с переходом до опорной площадки, толщиной 4 мм. ( вполне хватает для резьбы под крепление пропа)…Центрирующая вставка в сквозное отверстие … Да что писать и так конструкция сама вырисовывается из формы и геометрии… Да совет не переборщите :)с излишней обрезкой диска магнето… Там можно отрезать максимум 20см.3 силумина … А во второй видюхе поста 1785 хаб виден очень хорошо… Если необходимо, могу попозже сфотографировать и выложить…