Опять про переделку мотокосы
Вес мотора планируют уложить в 2кг. Самолёт под мотор - самодельный, нормальная схема, крыло 72дм2, взлетный вес 6-7кг.
2000 часов ресурса модельных двигателей Вам мало?
3W - ресурс 100-150 часов работы, 2000 - это какой-то волшебный моторчик 😃
А Вы думаете почему на профессиональные беспилотники ставят 3W, а не моторчики от бензоинструмента?
3W - ресурс 100-150 часов работы, 2000 - это какой-то волшебный моторчик 😃
Откуда эти цифри - или эта ресурс на первий замен подшипников. я нехочу сказать 2000 ну не 100 же
я думаю тяга мотору будет 3-4Кг максимум.
Моторы 3W 28сс стоят на латвийском “Пингвине” (UAVFactory) - именно от них и информация о ресурсе мотора, их эстонские коллеги (Eli) используют конверсию GX35 Mini 4-Stroke - чем хуже штилевский мотор хондовского? Да и цели у меня не так амбициозны. С моторами 3W имею дело больше 2 лет - и нравятся они мне не очень - в плане надежности, чувствительности к топливу. Да и тема про конверсию - ну хочется мне сделать из хорошей косы хороший самолетный моторчик, а возможно и вертолетный.
Тяги 3-4кг хватит - самолет не пилотажный.
Хочется обеспечить максимально возможную соосность - именно поэтому конусная посадка хаба на маховик и посадка винта на цилиндрическую поверхность - центровка по резьбе - “это не наш метод”
покритикуйте вариант (чертеж в архиве).
критикую!
Ваш хаб будет весить 1 кг. Если будет из алюминия то резьбу сорвет.
А если Болт как у всех а шайбу из алюминия накручивающуюся на болт но с конусом для маховика сделать?
мое мнение что ровное прижимание шайбы без конуса хороший вариант.Пока никто в теме не жаловался что пропеллер с болтом (хабом )от мотора оторвало
а какой болт лучше взять?
To KZ-850…
Зачем точить такой хаб? Посмотрите пост 1727… там есть фотка болта из автозапчастей. Стоит около 100 р. Если есть доступ к примитивной токарке, хаб точится за 10-15 минут. Ваша конструкция диска магнето и хвостовика коленвала ничем не отличается от 2-х тактников, конверсий коих здесь рассмотрено море. Хабы из этой заготовки получаются под стандартную 4-х отв. прижимную шайбу от 50 см.3 моторов… На тех конверсиях, что есть у меня активно летают три хаба из такого болта… опорная площадка на диск магнето по диаметру 14 мм, сам хаб обтачивается до 10 мм с переходом до опорной площадки, толщиной 4 мм. ( вполне хватает для резьбы под крепление пропа)…Центрирующая вставка в сквозное отверстие … Да что писать и так конструкция сама вырисовывается из формы и геометрии… Да совет не переборщите :)с излишней обрезкой диска магнето… Там можно отрезать максимум 20см.3 силумина … А во второй видюхе поста 1785 хаб виден очень хорошо… Если необходимо, могу попозже сфотографировать и выложить…
Если необходимо, могу попозже сфотографировать и выложить…
фотки в студию, как опилить этот болт?
Этот “болт” - крышка чего то там в коробке газели😒 Не помню точно. А фото выложу чуть позже.
вспомните позалуста
Ваш хаб будет весить 1 кг
Без дополнительного облегчения хаб будет весить 72г - материал Д16Т- резьбу в таком материале сорвать будет очень непросто.
внеше болт похож на болт поддона картера двигателя, автомата.
их эстонские коллеги (Eli) используют конверсию GX35 Mini 4-Stroke
Где пишут?
Всем привет. Занимаюсь гдето год данным хобби в серьёз. летаю на самодельных электричках размахом где то 1.6. начал постройку самолёта размахом 3 м. Вот только на авиа движок денег жалко для него. Вот и решил разобрать свой старый триммер. думал самый умный 😃 но до конца не довёл. Решил что пока самик дострою там и на нормальный мотор денег наберу. А тут такая тема. Короче спасибо вам. Буду ставить косилку. На моей cessne он будет самое то. Даже если он не потянет. По мощьнее триммер купить куда дешевле чем движок на самик.
По мощьнее триммер
Тут оно… Короче по работе - в районе у нас 7 подстанций 35/10 кв. И травы там не должно быть. Ну и с мотокосой за лето … В общем много и часто. Там из лески диаметром 3,5мм получается “пропеллер” диаметром под 600мм. И воет так, что аж страшно:). И при этом траву рубит. Моей косе уже три года. Не менялось ничего. Да даже не разбиралась. Так что ей воздушный винт крутить - будет за счастье. Масло нам привозят, бензин 95, 1/50. Ни дыма, ни вони. Этот двигун сам Бог велел на самолёт поставить:).
Бог велел на самолёт поставить
поддерживаю!!
На одном моторе25 сс хаб уже с каленвала торчит!
В другом в магнето (маховике) на 50 сс вот такое углубление см.фото.
Прикрутил туго ключем болт, одел шайбу ,прикрутил пропеллер .,все держалось крепко .Снял пропеллер.снял шайбу.Болт открутился рукой
Получилось при закручивании пропеллера через шайбу как сьемником чуть не сорвал болт с коленвала.
Нужно было делать чтоб шайба через втулку прижималась к головке болта.
Наверно лучше на больших моторах точить шайбу с конусом под маховик .примерно такую как на фтором фото
----
-----
самолетик из реек получился слабенький.Наклеил фанерку получился. крепкий но тяжелый.
Видя в реале какого размера нужен самолет для мотора в 25 сс рад что неначал делать самолет для 50 сс
Где пишут?
Специально для любителей 4-х тактников
www.aliexpress.com/item/…/1422439185.html