Опять про переделку мотокосы

newman

To KZ-850…

Зачем точить такой хаб? Посмотрите пост 1727… там есть фотка болта из автозапчастей. Стоит около 100 р. Если есть доступ к примитивной токарке, хаб точится за 10-15 минут. Ваша конструкция диска магнето и хвостовика коленвала ничем не отличается от 2-х тактников, конверсий коих здесь рассмотрено море. Хабы из этой заготовки получаются под стандартную 4-х отв. прижимную шайбу от 50 см.3 моторов… На тех конверсиях, что есть у меня активно летают три хаба из такого болта… опорная площадка на диск магнето по диаметру 14 мм, сам хаб обтачивается до 10 мм с переходом до опорной площадки, толщиной 4 мм. ( вполне хватает для резьбы под крепление пропа)…Центрирующая вставка в сквозное отверстие … Да что писать и так конструкция сама вырисовывается из формы и геометрии… Да совет не переборщите :)с излишней обрезкой диска магнето… Там можно отрезать максимум 20см.3 силумина … А во второй видюхе поста 1785 хаб виден очень хорошо… Если необходимо, могу попозже сфотографировать и выложить…

robovan

ого а где такой болт счастья надыбать:o

SVS
newman:

Если необходимо, могу попозже сфотографировать и выложить…

фотки в студию, как опилить этот болт?

newman

Этот “болт” - крышка чего то там в коробке газели😒 Не помню точно. А фото выложу чуть позже.

KZ-850
Игорь_Викторович:

Ваш хаб будет весить 1 кг

Без дополнительного облегчения хаб будет весить 72г - материал Д16Т- резьбу в таком материале сорвать будет очень непросто.

SVS

внеше болт похож на болт поддона картера двигателя, автомата.

tolic21
KZ-850:

их эстонские коллеги (Eli) используют конверсию GX35 Mini 4-Stroke

Где пишут?

Костаправ

Всем привет. Занимаюсь гдето год данным хобби в серьёз. летаю на самодельных электричках размахом где то 1.6. начал постройку самолёта размахом 3 м. Вот только на авиа движок денег жалко для него. Вот и решил разобрать свой старый триммер. думал самый умный 😃 но до конца не довёл. Решил что пока самик дострою там и на нормальный мотор денег наберу. А тут такая тема. Короче спасибо вам. Буду ставить косилку. На моей cessne он будет самое то. Даже если он не потянет. По мощьнее триммер купить куда дешевле чем движок на самик.

Dj_smart
Костаправ:

По мощьнее триммер

Тут оно… Короче по работе - в районе у нас 7 подстанций 35/10 кв. И травы там не должно быть. Ну и с мотокосой за лето … В общем много и часто. Там из лески диаметром 3,5мм получается “пропеллер” диаметром под 600мм. И воет так, что аж страшно:). И при этом траву рубит. Моей косе уже три года. Не менялось ничего. Да даже не разбиралась. Так что ей воздушный винт крутить - будет за счастье. Масло нам привозят, бензин 95, 1/50. Ни дыма, ни вони. Этот двигун сам Бог велел на самолёт поставить:).

robovan
Dj_smart:

Бог велел на самолёт поставить

поддерживаю!!

Игорь_Викторович

На одном моторе25 сс хаб уже с каленвала торчит!
В другом в магнето (маховике) на 50 сс вот такое углубление см.фото.
Прикрутил туго ключем болт, одел шайбу ,прикрутил пропеллер .,все держалось крепко .Снял пропеллер.снял шайбу.Болт открутился рукой
Получилось при закручивании пропеллера через шайбу как сьемником чуть не сорвал болт с коленвала.
Нужно было делать чтоб шайба через втулку прижималась к головке болта.
Наверно лучше на больших моторах точить шайбу с конусом под маховик .примерно такую как на фтором фото

----

-----
самолетик из реек получился слабенький.Наклеил фанерку получился. крепкий но тяжелый.
Видя в реале какого размера нужен самолет для мотора в 25 сс рад что неначал делать самолет для 50 сс

robovan
Игорь_Викторович:

Видя в реале какого размера нужен самолет для мотора в 25 сс рад что неначал делать самолет для 50 сс

та не переживайте хорошо все у вас получается

кто нибудь знает где такую насадку купить?😃

Mongoose9999
Игорь_Викторович:

какого размера нужен самолет для мотора в 25 сс

Всё конешна зависит от тово на сколька харош мотор, и какая получаетса тяга и давление на крило ,ну если срванить ево с модельным то скажем подойдёт для 1,8м пилотжки или 2,2м типа Piper J3

arkadievich
tolic21:

Специально для любителей 4-х тактников

А не подскажите где в Москве можно вживую потрогать запчати для таких моторов - могут пригодиться кольца, клапаны+пружины, возможно коромысла.

robovan

всем привет, решил отписаться, выходные прошли хорошо, новых испытаний пока не проводил) жив здоров))))

newman

Ну , прямо отлегло…😁.

На всякий случай на заметку конверсионщикам😒

Итак, если посоветовать что конверсировать по соотношению кубатура-вес. Рекомендую обратить внимание на варианты переделки именно бензопил 45-52 см.3. Вес 45-ки или 52 -ки получается по завершению вивисекции с установленным хабом, переходной платой крепления к мотошпангоуту, глушителем ( скорее пламегасителем) - 1960 грамм.
На 25-30 см.3. выходит 1600-1700 грамм. Это всё МАГНЕТНЫЕ варианты.

Да, повозиться с бензопилой необходимо подольше:)… Но если не спешить резать😵, а спокойно покурить тему:), разглядывая и примериваясь😁, то за полдня уложиться вполне реально…
А по практике, исключительно ИМХО, - 45 см.3 пила -самое то!
А ремузе по теме - конверсия от замысла до практической реализации (это когда уже самик в воздухе) стоит того времени , которое на неё тратится… Всем удачи😁

robovan
newman:

Ну , прямо отлегло…

ну это не надолго)))) я уже доделываю корпус. просто еще один проект отвлекает…
если успею до выходных, то буду пускать:)