Опять про переделку мотокосы
Пока тратите денег на барахло каторое в конце концов викините можна всё пошитать вместе и купить нормальный винт - ненада Вам Межлик для кубатури Вашево моторра хватит и дервяный китаиский и он некак невиходит дароже с доставкой как все эти тазики и вентилятори. Зря потраченое время потратить на получение информаций как советовал Илья , и Ви достигните более качественый результат и знания которие непокупить не за какие деньги и по деньгам это окупитса много раз.
В конве концов если некак нет или нехочетса покупать провереные веши ,почитаите информацию по изготовлению дервяных винтов , это нетак уж сложне если есть подход к пару столярным стонкам , тогда проп Вам обойдётса в цене полена , и можите настругать какие захочетса , впрочем когда та толька так и делалось так как качественый винт достать било невозможна.
винт за 40грн с доставкой обходится за 400.
я считать умею:)
насчет информации, на большинстве СВП используют 6 и более лопастные винты. так как основная функция нагнетать а не скорость.
насчет изготавливать самому, откровенно мне просто влом этим заниматься.
если те вентиляторы стоили бы по 20уе, то одно дело а при стоимости 1-4 уе, можно просто купить и экспериментировать:)
Вы бы для начала скачали калькулятор пропеллеров и посчитали в нем- с каким диаметром/шагом подойдет винт для Вашего мотора.
а ссылочку можно? я что то не нашел таких программ
А так это все похоже на рукоблудие 12-летнего пацана.
ну эту фразу можно было и не писать, я вас не оскорблял вроде бы?
хотя ну даже если я и посчитаю, мне нужен такой то винт с диаметром А и шагом Б но тогда мне придется или делать его самому или заказывать.
проще использовать готовые и доступные в свободной продаже детали. даже в угоду снижения эффективности:)
а ссылочку можно? я что то не нашел таких программ
Здесь посмотрите
вопрос возник по теме
движек 25 сс от тримера с оригинальным карбером нехотол работать.
купил этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Движек заработал !!!
куда вторую трубку с корбера лучше воткнуть? В черной плосмаске дырку сверлить или в картере движка как на бензопилах ?Пока без нее хорошо крутит.
резвый малыш:)
Ну чтож, поздравляю, Вы купили нормальный стандартный карб от вполне себе бензопилы😁, он по кубатуре до 55 см.куб. В запчпстях ему красная цена 650 р. Вторая трубка? Она самая для работы насоса. Поскольку Вы используете данный карб, Вам необходимо в картере сверлить отверстие 2.5 мм, нарезать резьбу 3 мм., вкрутить нипель и соединить его со второй трубкой. Ниппель пойдет любой, к примеру, как для передачи наддува в бак как у нитро двигателей. Место в картере? да где угодно. Самое главное чтобы хвостовик вкрученного ниппеля не задевал за вращающиеся части КШ механизма и не перекрывался задней пластиковой крышкой… Удачи😁
а я все думал о какой трубочке идет речь))) просто у моего такой нет:)
Значит подвод импульсов подводится через отверстие во фланце крепления карба, а в нем, соотвественно, тоже есть канал в этом месте. Иначе не будет работать насос
Во фланце (штатном) отверстие есть, но оно имеет началом штатное отверстие в картере. Указанный карб не имеет на торце . прилегающем к штатному фланцу, канала передачи давления, совпадающего со штатными отверстиями штатного фланца:). К тому же распределение поршневое 😃… и проставок (фланец) от модельных двигателей “не прокатит”…😁 Надо рэзать рэзбу😵
ясно понятно:) а кстати почему с родным карбом не заводился? вы не выяснили?
а что если врезку сделать в проставке? в районе канала
куда вторую трубку с корбера лучше воткнуть?
Не КУДА ВТЫКАТЬ И СВЕРЛИТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО . Поменяйте крышку насоса или заглушите .
почему с родным карбом не заводился? вы не выяснили?
мазоли натер пока ручку дергал. пукнуть даже нехотел.Разобрал карбер в жиклере стружка.Почистил. с трудом стал заводится.Бачек скатал. на холостых работает газу даю глохнет.(видео выше выставлял)
болтик потайной крутил иголка выше ниже .чуть лучше Надо было еще ниже да некуда .Посильней крутонул и сорвал .На металолом.
Этот купленый класный все металическое .Регулировочные болтиков много с пружинками.Пока нетрогую-заводская настройка 😃
когда вентилятор включается обороты мотора на 100 падают
Поддерживаю. Хотя и падают они за счёт нагрузки на генератор. Но ведь падают, при 4-х горшках под 80мм диаметром. И… Ну вот что-то думается мне, если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.
если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.
так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?😃
а какой разлетится? у меня их много)))
Mongoose9999 вы спрашивали за видео, вылавливаю как обещал:)
если его размаслать тысяч на 8, то ошмётки разлетятся на всю округу. Не предназначен он для этого.
так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?😃
а какой разлетится? у меня их много)))
Mongoose9999 вы спрашивали за видео, вылавливаю как обещал:)
:mellow:
Задам вопрос знатокам. Что будет если вырезать “окна” на поршне со стороны окна для выхлопа?
блин, почему форум так делает, 2 раза одно и тоже))
Парни!!! Право слово, давайте писать сообщения немного вспоминая правила правописания. Понятно, что трудно, но суржик реально зашкаливает… Великий и могучий стерпит, но не забывайте, что данный форум читают наши дети… Как потом их спрашивать об оценках за правописание???😃😃😃
Посмотрел в HK ~ диаметр до 20 дюймов с доставкой Russiam Federation International (Registered) Air Mail 201-300g $6.99 действительна в сумме ~ 13$ , если вам вентилятор стоит действительна 1$ то можите купить 13 штук , Да лучше так.
Парни!!! Право слово, давайте писать сообщения немного вспоминая правила правописания.
Я извиняюсь за граматические ошибки.
В некоторых письмах когда на компе писал красненьким подчеркивают где граматические ошибки.
Здесь нельзя так зделать? может у меня в компе програмка такая нестоит ?
Мне бы малграмотному было легче заодно и запоминал бы где какие слова правильно пишутся.
Сложно даже написанное понять.По фотографиям мне легче.
Во фланце (штатном) отверстие есть, но оно имеет началом штатное отверстие в картере. Указанный карб не имеет на торце . прилегающем к штатному фланцу, канала передачи давления, совпадающего со штатными отверстиями штатного фланца
чтоб маленькие отверстия в пласмаске и в карбере совпали мне пришлось дырочку в пласмасе наискасок просверлить.-чтобы газавая лопатка могла открыватся большое отверстие в пласмаске пришлось увеличить
так и будет!!! кстати вы проверяли или предположили?
Двухлопастной деревянный хвостовой ротор Ф340мм при около 10 тысяч разрывало раз с пяток. Рвало сами лопасти. Заменил на стеклотекстолит. Было пару случаев отрыва концов цапфы ХР. Короче оно слабое место найдёт. В Вашем случае не столько лопасти, ступица вызывает сомнения.
Что будет если вырезать “окна” на поршне со стороны окна для выхлопа
А как он тогда смесь засосёт в картер? Разрежения в катере ведь не будет.
могла открыватся большое отверстие в пласмаске пришлось увеличить
Игорь, у меня была точно такая же проблема, и с тем же карбюратором. Выкинул. Поставил такой же как на фото сверху, только с гордой надписью вальбро. Хоть и не верю что это фрмА. Отверстие привода мембраны в проставке просверлил сбоку, до соединения со штатным, и вкрутил туда трубочку на эпоксидке. Ну не хотелось дырявить картер.Родное(в проставке) в сторону карбюратора, заглушил новой прокладкой без отверстия. Соединил эту штуцер и соску на карбе трубкой из капельницы. Пашет как часы. Завтра могу сфоткать, если есть интерес.
Регулировочные болтиков много с пружинками.Пока нетрогую-заводская настройка
Это(ну по виду точно!) карбюратор с бензопилы гудлак. С винтами там проще пареной репы. Ну тот что тягает заслонку понятно, это холостой ход. Винт с буквой L - это приёмистоть при резких прогазовках. При настройке надо добиться на ПРОГРЕТОМ движке очень резкого набора оборотов при резком газе. Винт Н - это максимальные обороты под нагрузкой. Сложность в том, что это всё под нагрузкой надо и делать. На вертолёте это вообще невозможно, а у вас винт, но жит-то хоцца 😃. Крутить очень по чутку, и пробовать. Но перед этим движок должен сожрать хоть с пару литров топлива, прикататься хоть чуток.
Игорь , на всякий случай посмотрите внимательно на “отверстие” на карбюраторе. Фишка в том, что на некоторых карбах это не сквозное отверстие, а не более чем углубление мм на 1,5 …, которое никак не служит для привода мембраны насоса…