Опять про переделку мотокосы
Подскажите пожалуйста такой Hall Sensor Подходит для наших модельных двигателей ? www.just-honest.com/DATASHEET/TLE49x5L.pdf
И ещё, попался неизвестный мотор на халяву как узнать какой обьём двигателя ?
Подходит для наших модельных двигателей ?
Да, подойдёт.
какой обьём двигателя ?
Умножить унутренний диаметр цилиндра на диаметр поршня, на 3,14 и на расстояние от НМТ до ВМТ.
И разделить полученное на 4.
И разделить полученное на 4.
А почему на 4? у всех 2т движков соотношение расстояний от НМТ до ВМТ и расстояния от положения перекрытия поршнем окон до ВМТ одинаково?
По моему проще поставить поршень в положение когда он перекрывает выпускное окно и шприцем залить маслица через свечное отверстие, а потом округлить получившийся объем до ближайшего стандартного (25, 30 итд)
Мужики, вы чего это?
Один диаметр цилиндра на диаметр поршня перемножать собрался (сам Х на себя), другой шприцом половину обьёма мерить (поршень перекрывает выпускное окно примерно на половине хода) и потом куда то это округлять собирается.
V = πr2h
V = πr2h. Поясните как считать по этой формуле?
Пи (3,14) умножить на радиус в квадрате умножить на высоту.
Там же ясна написана , плошадь круга цилиндра умножаем на висоту - школьная формула на обём геометрическова цилиндра
Думаете я в школе учился?
Радиус (1/2 от диаметра) цилиндра возводим в квадрат, перемножаем на число Пи и умножаем на ход поршня.
Я извиняюсь, но не зная элементарного из школьной программы и/или не умея пользоваться штангелем - ДВС не для вас.
Думаете я в школе учился?
Na, dann ja…
Штангелем пользоваться умею школьную программу незнаю как вычислить длинну окружности тоже знаю просто не сразу сообразизил что эту длину окружности нужно разделить на 4и умножить на два. Ну а с ДВС как нибудь разрберусь работал шофером и приходилось двигатели ремонтировать да и мотоцыклы тоже .
Да уж, площадь круга, это сплошная высшая математика… Тяжелый случай… для семилетки
Жжжоте, прям матфак на лесопилке 😁
Жжжоте, прям матфак на лесопилке 😁
Кстати о лесопилке,
Смотрел я сомотрел на липу чтоб реек для самолета напилить,здоровая очень,
Пришлось в город за лобзиком ехать,Хотел купить форсированную 14000 оборотов и чтоб из бревен доски пилила,
Продовец отговорил ,дровишки с ними пилить неудобно ,А для самолетика былоб интересно,
Пришлось взять на 10000 , 50 кубовую,
И точно газ придерживать нужно,разгон и 10000 моментом, С китайским мотором несравнить,
,Натренируюсь на рейках самолеты делать потом прийдется бальзу в интернете искать кто продает 😅
мужики а кто нибудь пробовал вот это зажигание . www.rc-ocean.ru/1134049.html расскажите поподробнее как оно. до скольки оборотов работает стабильно и можно ли питать от 2s LiFePo ? а то что то в теме ни какой полезной инфы ни кто не говорит.
Натренируюсь на рейках самолеты делать потом прийдется бальзу в интернете искать кто продает 😅
Олег продает. aerobalsa.ru/balsa/
Мне би такую роскаш , чтоб бальзу пилить, 1мм шпон 8мм на опили 😃
A еслли серёзна - для каких целей она у Вас.
A еслли серёзна - для каких целей она у Вас.
Дубы надо завалить,5 штук,выросли с пятиэтажный дом, ,позвонил чтоб 1 завалить 180 евро просят,и в лесу осины сосны и елки еще много,
Что на матерьял что на рейки для самолетов,
Видел сейчас начали угловые дисковые пилорамки делать,интересное крепление пилы к валу придумали,
Досочки или реечки получаются ровненькие, хоть опилок и больше зато никакой волны как от ленточников
Хочу собрать такую,а потом может и большой самолет получится построить,
Начиналась тема про переделку бензоил а перешла на дрова? Немного по железу 2т Тайга 75см, Мотор-Сич 70см ,переделкой которых занимался активно десять лет назад. Работа заключалась в том что-бы использовать мах. готовых деталей от пил. Изготавливались с нуля картер, фланцевая моторама, упорная шайба, глушитель. Зажигание использовали родное магнето. Ставили моторы на модель 2/2 полетный вес около 10кг. Несколько сезонов активно эксплуатировали двигатели, был случай когда крыло раскрылось от пилотажных перегрузок. Запуск осуществлялся в основном стартером, который переделан из автомобильного. Тяги с разными винтами было в избытке. Из минусов это большой вес двигателя и высокие холостые (магнето), при посадке приличный пролет. Но все равно положительных моментов было много. По итогам тех испытаний переделал один двигатель Мотр-Сич 70см в редукторный вариант (поршень развернут), редукция 1,66, вес после максимального облегчения 3,05кг, глушитель 0,28кг. Испытывал с винтами 24-13, 29-12, с самодельным блоком зажигания но с родной высоковольтной катушкой. Работал на стенде хорошо.
Начиналась тема про переделку бензоил а перешла на дрова? .
Ну так многие пилы обкатку на дровах сначала проходили прежде чем летать начали,
Погодите немного , Картер пласмасовый легенький,обрезать легче чем алюминевый,
Изготавливались с нуля картер .
Есть чему у вас поучится,! Буду с радостью читать вашу переписку,
мужики а кто нибудь пробовал вот это зажигание . www.rc-ocean.ru/1134049.html расскажите поподробнее как оно. до скольки оборотов работает стабильно и можно ли питать от 2s LiFePo ? а то что то в теме ни какой полезной инфы ни кто не говорит.
помогите(((