Опять про переделку мотокосы
Начиналась тема про переделку бензоил а перешла на дрова? Немного по железу 2т Тайга 75см, Мотор-Сич 70см ,переделкой которых занимался активно десять лет назад. Работа заключалась в том что-бы использовать мах. готовых деталей от пил. Изготавливались с нуля картер, фланцевая моторама, упорная шайба, глушитель. Зажигание использовали родное магнето. Ставили моторы на модель 2/2 полетный вес около 10кг. Несколько сезонов активно эксплуатировали двигатели, был случай когда крыло раскрылось от пилотажных перегрузок. Запуск осуществлялся в основном стартером, который переделан из автомобильного. Тяги с разными винтами было в избытке. Из минусов это большой вес двигателя и высокие холостые (магнето), при посадке приличный пролет. Но все равно положительных моментов было много. По итогам тех испытаний переделал один двигатель Мотр-Сич 70см в редукторный вариант (поршень развернут), редукция 1,66, вес после максимального облегчения 3,05кг, глушитель 0,28кг. Испытывал с винтами 24-13, 29-12, с самодельным блоком зажигания но с родной высоковольтной катушкой. Работал на стенде хорошо.
Начиналась тема про переделку бензоил а перешла на дрова? .
Ну так многие пилы обкатку на дровах сначала проходили прежде чем летать начали,
Погодите немного , Картер пласмасовый легенький,обрезать легче чем алюминевый,
Изготавливались с нуля картер .
Есть чему у вас поучится,! Буду с радостью читать вашу переписку,
мужики а кто нибудь пробовал вот это зажигание . www.rc-ocean.ru/1134049.html расскажите поподробнее как оно. до скольки оборотов работает стабильно и можно ли питать от 2s LiFePo ? а то что то в теме ни какой полезной инфы ни кто не говорит.
помогите(((
помогите(((
Берите это banned link на 16000 надо пробовать , если калилку в бензо то это himodel.com/…/Rcexl_single_ignition_for_-NGK-_ME-8… himodel.com/…/Rcexl_Glow_1_4_-32_Spark_Plug.html
зажигание не на калилку, а как и все в этой теме на бензоинструмент, а точнее триммер. только стоит мотор а автомодели САВАЖ с родным маховиком " крыльчаткой" я добился 16000 путем расточки выхлопного окна и облегчение шатуна и поршня. вот теперь для облегчение массы мотора хочу выкинуть эту крыльчатку выточить обычный маховик по размерам судового “zenoah 260 PUM” и поставить электронное зажигание. поэтому и спрашиваю про обороты не упадут ли они при установке электроники и не будет ли электроника пропускать такты?
16000
под нагрузкой ?
да в нагрузке . прав на льду . асфальта нет нигде нет для испытаний
Достался мотор 33куба, конверсия…Но от какого инструмента непонятно. Диаметр поршня 34мм, карб типа walbro WA199, но производитель TILLOTSON. Еще не заводил, компрессия вроде есть, но на поршне есть задиры, на стенках цилиндра вроде чисто.
yadi.sk/d/1SMJKEf0HH5me
yadi.sk/d/0au-3PqDHH5mt
yadi.sk/d/W29roxoFHH5nB
yadi.sk/d/ijvS9RixHH5nR
yadi.sk/d/HgbCspG6HH5oC
Мужики как достать магнитик из держателя бит , для зажигалки ?
распилить-достать
Мужики как достать магнитик из держателя бит , для зажигалки ?
…Хлаз из сидирома источник двух махнитов…
Прямоугольные из сидирома значит подходят без проблем ?
а кудыж они денутсо-то?
Летающая газонокосилка ( Начало пути )
уважаемые форумчане помогите советом. есть у меня на даче водяная помпа с древним советским двиглом типа " Мото Пила ДРУЖБА" ТАК ВОТ после ремонта этого мотора силами энного количества специалистов ко мне этот агрегат попал без магнето и катушки . Так вот вопрос !: есть у меня зажигание от модельного двухцилинтрового мотора . могу ли я его два провода накинуть на одну свечу. и не будут ли плачевны последствия.?
Подозреваю что вторичная обмотка катушки выведена своими концами на свечи и если ты их соединишь - получится КЗ.
Т.е. я бы один конец соединил с массой или с плюсом первичной обмотки (это сделано у обычных катушек зажигания чтобы напряжение питания добавлялось к напряжению на вторичной обмотке), а второй - на свечку.
я хотел обе оплетки кинуть на корпус двигла а центральные жилы на свечку.
а блин все понял . !!! а может там диод какой нибудь поставить можно.?
ну так проверь - звонится ли вывод на свечу (любой) на любой вывод первичной обмотки или на корпус - если нет - значит соединять центральные жилы нельзя.
а может там диод какой нибудь поставить можно.?
А смысл? Диод только все испортит.
Мужики , все зажигалки меняют УОЗ при увеличении оборотов ? Не могу инфы нарыть . Зажигалка с паркфлая пришла мануала нет к ней .
rcopen.com/forum/f35/topic335906/161
Все современные пишут что да , единственное хорошо бы знать ,какой первоначальный угол опережения . Например китайский RCExcell имеет базовый угол опережения 28 градусов . На днях как-раз буду тестировать его имплантацию в ZDZ
Я хочу на баджовский поставить , у баджи 30 градусов стоковое магнето стоит (рановато ). А электронное хочу выставить 15-16 градусов до ВМТ и вот интересует что при увеличению оборотов угол будет менятся или нет .
Конечно потом стробоскопчиком проверю при заведённом и сразу будет видно .
Например китайский RCExcell имеет базовый угол опережения 28
Что вы имеете в виду ?
за 28 градусов до ВМТ магнит проходит под датчиком . А сам момент вспышки уже определяет блок в зависимости от своей программы, в том числе и изменение угла при изменении оборотов
за 28 градусов до ВМТ
Но это рано для движка . Если электронное выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30 то это будет совсем не плохо .
выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30
По другому работает , выставите 16 ,максимальное опережение и будет 16 .