Опять про переделку мотокосы

Александр_Калашников

Начиналась тема про переделку бензоил а перешла на дрова? Немного по железу 2т Тайга 75см, Мотор-Сич 70см ,переделкой которых занимался активно десять лет назад. Работа заключалась в том что-бы использовать мах. готовых деталей от пил. Изготавливались с нуля картер, фланцевая моторама, упорная шайба, глушитель. Зажигание использовали родное магнето. Ставили моторы на модель 2/2 полетный вес около 10кг. Несколько сезонов активно эксплуатировали двигатели, был случай когда крыло раскрылось от пилотажных перегрузок. Запуск осуществлялся в основном стартером, который переделан из автомобильного. Тяги с разными винтами было в избытке. Из минусов это большой вес двигателя и высокие холостые (магнето), при посадке приличный пролет. Но все равно положительных моментов было много. По итогам тех испытаний переделал один двигатель Мотр-Сич 70см в редукторный вариант (поршень развернут), редукция 1,66, вес после максимального облегчения 3,05кг, глушитель 0,28кг. Испытывал с винтами 24-13, 29-12, с самодельным блоком зажигания но с родной высоковольтной катушкой. Работал на стенде хорошо.

Игорь_Викторович
Александр_Калашников:

Начиналась тема про переделку бензоил а перешла на дрова? .

Ну так многие пилы обкатку на дровах сначала проходили прежде чем летать начали,
Погодите немного , Картер пласмасовый легенький,обрезать легче чем алюминевый,

Александр_Калашников:

Изготавливались с нуля картер .

Есть чему у вас поучится,! Буду с радостью читать вашу переписку,

МОТОРИСТ
МОТОРИСТ:

мужики а кто нибудь пробовал вот это зажигание . www.rc-ocean.ru/1134049.html расскажите поподробнее как оно. до скольки оборотов работает стабильно и можно ли питать от 2s LiFePo ? а то что то в теме ни какой полезной инфы ни кто не говорит.

помогите(((

Игорь_Викторович
МОТОРИСТ:

помогите(((

Магазин интересный,товару много,но мне удобней заказывать с европы,
Я покупал это ,Заказал и магнитик с шайбами для коленвала,Искра от этого магнитика лучше чем от шуруповерта, Наверно они все одинаково работают Или искра есть или ее нет,

МОТОРИСТ

зажигание не на калилку, а как и все в этой теме на бензоинструмент, а точнее триммер. только стоит мотор а автомодели САВАЖ с родным маховиком " крыльчаткой" я добился 16000 путем расточки выхлопного окна и облегчение шатуна и поршня. вот теперь для облегчение массы мотора хочу выкинуть эту крыльчатку выточить обычный маховик по размерам судового “zenoah 260 PUM” и поставить электронное зажигание. поэтому и спрашиваю про обороты не упадут ли они при установке электроники и не будет ли электроника пропускать такты?

МОТОРИСТ

да в нагрузке . прав на льду . асфальта нет нигде нет для испытаний

olegtur77

Достался мотор 33куба, конверсия…Но от какого инструмента непонятно. Диаметр поршня 34мм, карб типа walbro WA199, но производитель TILLOTSON. Еще не заводил, компрессия вроде есть, но на поршне есть задиры, на стенках цилиндра вроде чисто.
yadi.sk/d/1SMJKEf0HH5me
yadi.sk/d/0au-3PqDHH5mt
yadi.sk/d/W29roxoFHH5nB
yadi.sk/d/ijvS9RixHH5nR
yadi.sk/d/HgbCspG6HH5oC

ALEXSEI

Мужики как достать магнитик из держателя бит , для зажигалки ?

biver72
ALEXSEI:

Мужики как достать магнитик из держателя бит , для зажигалки ?

…Хлаз из сидирома источник двух махнитов…

ALEXSEI

Прямоугольные из сидирома значит подходят без проблем ?

10 days later
МОТОРИСТ

уважаемые форумчане помогите советом. есть у меня на даче водяная помпа с древним советским двиглом типа " Мото Пила ДРУЖБА" ТАК ВОТ после ремонта этого мотора силами энного количества специалистов ко мне этот агрегат попал без магнето и катушки . Так вот вопрос !: есть у меня зажигание от модельного двухцилинтрового мотора . могу ли я его два провода накинуть на одну свечу. и не будут ли плачевны последствия.?

Володимир

Подозреваю что вторичная обмотка катушки выведена своими концами на свечи и если ты их соединишь - получится КЗ.

Т.е. я бы один конец соединил с массой или с плюсом первичной обмотки (это сделано у обычных катушек зажигания чтобы напряжение питания добавлялось к напряжению на вторичной обмотке), а второй - на свечку.

МОТОРИСТ

я хотел обе оплетки кинуть на корпус двигла а центральные жилы на свечку.

а блин все понял . !!! а может там диод какой нибудь поставить можно.?

Володимир

ну так проверь - звонится ли вывод на свечу (любой) на любой вывод первичной обмотки или на корпус - если нет - значит соединять центральные жилы нельзя.

МОТОРИСТ:

а может там диод какой нибудь поставить можно.?

А смысл? Диод только все испортит.

9 days later
ALEXSEI

Мужики , все зажигалки меняют УОЗ при увеличении оборотов ? Не могу инфы нарыть . Зажигалка с паркфлая пришла мануала нет к ней .
rcopen.com/forum/f35/topic335906/161

kirgintsev

Все современные пишут что да , единственное хорошо бы знать ,какой первоначальный угол опережения . Например китайский RCExcell имеет базовый угол опережения 28 градусов . На днях как-раз буду тестировать его имплантацию в ZDZ

ALEXSEI

Я хочу на баджовский поставить , у баджи 30 градусов стоковое магнето стоит (рановато ). А электронное хочу выставить 15-16 градусов до ВМТ и вот интересует что при увеличению оборотов угол будет менятся или нет .
Конечно потом стробоскопчиком проверю при заведённом и сразу будет видно .

kirgintsev:

Например китайский RCExcell имеет базовый угол опережения 28

Что вы имеете в виду ?

kirgintsev

за 28 градусов до ВМТ магнит проходит под датчиком . А сам момент вспышки уже определяет блок в зависимости от своей программы, в том числе и изменение угла при изменении оборотов

ALEXSEI
kirgintsev:

за 28 градусов до ВМТ

Но это рано для движка . Если электронное выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30 то это будет совсем не плохо .

alekse
ALEXSEI:

выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30

По другому работает , выставите 16 ,максимальное опережение и будет 16 .