Опять про переделку мотокосы
Подозреваю что вторичная обмотка катушки выведена своими концами на свечи и если ты их соединишь - получится КЗ.
Т.е. я бы один конец соединил с массой или с плюсом первичной обмотки (это сделано у обычных катушек зажигания чтобы напряжение питания добавлялось к напряжению на вторичной обмотке), а второй - на свечку.
я хотел обе оплетки кинуть на корпус двигла а центральные жилы на свечку.
а блин все понял . !!! а может там диод какой нибудь поставить можно.?
ну так проверь - звонится ли вывод на свечу (любой) на любой вывод первичной обмотки или на корпус - если нет - значит соединять центральные жилы нельзя.
а может там диод какой нибудь поставить можно.?
А смысл? Диод только все испортит.
Мужики , все зажигалки меняют УОЗ при увеличении оборотов ? Не могу инфы нарыть . Зажигалка с паркфлая пришла мануала нет к ней .
rcopen.com/forum/f35/topic335906/161
Все современные пишут что да , единственное хорошо бы знать ,какой первоначальный угол опережения . Например китайский RCExcell имеет базовый угол опережения 28 градусов . На днях как-раз буду тестировать его имплантацию в ZDZ
Я хочу на баджовский поставить , у баджи 30 градусов стоковое магнето стоит (рановато ). А электронное хочу выставить 15-16 градусов до ВМТ и вот интересует что при увеличению оборотов угол будет менятся или нет .
Конечно потом стробоскопчиком проверю при заведённом и сразу будет видно .
Например китайский RCExcell имеет базовый угол опережения 28
Что вы имеете в виду ?
за 28 градусов до ВМТ магнит проходит под датчиком . А сам момент вспышки уже определяет блок в зависимости от своей программы, в том числе и изменение угла при изменении оборотов
за 28 градусов до ВМТ
Но это рано для движка . Если электронное выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30 то это будет совсем не плохо .
выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30
По другому работает , выставите 16 ,максимальное опережение и будет 16 .
По другому работает
Почему подругому , я думал если начальный угол маленький ставить , а при увеличении оборотов прошивка зажигалки должна его передвинуть в более раннюю сторону , ближе к 30 градусам . УОЗ не в позднюю же сторону смещяется .
Испытал и не пойму , почему проскакивает две искры ?
Почему подругому
Потому , сделайте стенд , подключите стробоскоп , и все поймете . Начальная установка это максимальный угол опережения . Магнит приклейте к деревяшке и будет одна искра .
сделайте стенд
Вы правы , на пальцах не понять .
А про две искры что скажете ?
А про две искры что скажете ?
Датчик холла реагирует на изменение полярности , магнит на на отвертке там сам черт не разберет где и сколько полярностей .
А про две искры что скажете ?
Искра проскакивает при уменьшении магнитного потока. Как вариант, Вы двигаете магнит не только влево-вправо но и немного вверх-вниз. Возможно этого достаточно для срабатывания. Просто на Вашем видео двойная искра проскакивает не всегда, опять же траектория движения не совсем точно повторяется. В общем как посоветовали соорудите стенд. Хотя бы вал на подшипнике (например картер с коленвалом от калилки) на него прикрепите магнит, и рядом датчик. Покрутите, все должно работать.
Всем привет! стоит ли переходить на электронное зажигание если движок и так заводится нормально с руки.Просто учитывая то ,что модель с задней центровкой,и придётся кидать груз в нос? Строю полу копию. Двигатель Штиль 180.переделал соединение с карбом, думаю работать будет также.
Но это рано для движка . Если электронное выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30 то это будет совсем не плохо .
не так , прим малых оборотах он сам сделаем задержку и сделает зажигание более поздним а при увеличении вернется ближе к 28 …
УОЗ не в позднюю же сторону смещяется .
вот и именно что в позднюю при малых оборотах . а делать вспышку раньше чем сам датчик вообще не логично ))
а делать вспышку раньше чем сам датчик вообще не логично ))
Ну типа как зажигание узнает что через например 10 градусов магнит пролетит мимо датчика? 😃
стоит ли переходить на электронное зажигание если движок и так заводится нормально с руки.Просто учитывая то ,что модель с задней центровкой,и придётся кидать груз в нос?
доказано уже, что не стОит! тем более если по центровке гиря в носу нужна.
да и проблем с зарядкой акков для зажигалки меньше.
не так
Как же вы и сколько выставляете первоначальный угол до ВМТ ?
Должно быть что когда поршень не доходя ВМТ например 10 градусов пробивала искра , а при увеличении оборотов УОЗ уходил в более раннюю сторону . На магнето стоковом первоначальный угол установлен 30 градусов пробоя искры не доходя до ВМТ и всегда постоянный . Этот большой угол должен быть при максимальных оборотах , а на холостых 10-15 .
www.rcextremepower.net/ignition_timing.html
в инструкции от зажиги и на других подобных моторах датчик холла пересекает магнит за 28 градусов до ВМТ . Для низких оборотов мозг зажигалки не сразу дает искру а ждет немого времени и тем самым уменьшает угол опережения . Все это работает естественно когда мотор вращается и есть возможность посчитать скорость вращения
Для низких оборотов мозг зажигалки не сразу дает искру
Похоже что сдесь наоборот , на моём убогом стенде так и происходит , видос чуть позже сниму .
в инструкции от зажиги
Не было ничего с ней .
Да кста , у вас на самолях какие устойчивые холостые обороты ?