Опять про переделку мотокосы

alekse
ALEXSEI:

выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30

По другому работает , выставите 16 ,максимальное опережение и будет 16 .

ALEXSEI
alekse:

По другому работает

Почему подругому , я думал если начальный угол маленький ставить , а при увеличении оборотов прошивка зажигалки должна его передвинуть в более раннюю сторону , ближе к 30 градусам . УОЗ не в позднюю же сторону смещяется .

Испытал и не пойму , почему проскакивает две искры ?

alekse
ALEXSEI:

Почему подругому

Потому , сделайте стенд , подключите стробоскоп , и все поймете . Начальная установка это максимальный угол опережения . Магнит приклейте к деревяшке и будет одна искра .

ALEXSEI
alekse:

сделайте стенд

Вы правы , на пальцах не понять .
А про две искры что скажете ?

alekse
ALEXSEI:

А про две искры что скажете ?

Датчик холла реагирует на изменение полярности , магнит на на отвертке там сам черт не разберет где и сколько полярностей .

Ясон
ALEXSEI:

А про две искры что скажете ?

Искра проскакивает при уменьшении магнитного потока. Как вариант, Вы двигаете магнит не только влево-вправо но и немного вверх-вниз. Возможно этого достаточно для срабатывания. Просто на Вашем видео двойная искра проскакивает не всегда, опять же траектория движения не совсем точно повторяется. В общем как посоветовали соорудите стенд. Хотя бы вал на подшипнике (например картер с коленвалом от калилки) на него прикрепите магнит, и рядом датчик. Покрутите, все должно работать.

ЭРНЕСТ

Всем привет! стоит ли переходить на электронное зажигание если движок и так заводится нормально с руки.Просто учитывая то ,что модель с задней центровкой,и придётся кидать груз в нос? Строю полу копию. Двигатель Штиль 180.переделал соединение с карбом, думаю работать будет также.

kirgintsev
ALEXSEI:

Но это рано для движка . Если электронное выставить градусов на 16 , а при увеличению оборотов он передвинется до 30 то это будет совсем не плохо .

не так , прим малых оборотах он сам сделаем задержку и сделает зажигание более поздним а при увеличении вернется ближе к 28 …

ALEXSEI:

УОЗ не в позднюю же сторону смещяется .

вот и именно что в позднюю при малых оборотах . а делать вспышку раньше чем сам датчик вообще не логично ))

Ясон
kirgintsev:

а делать вспышку раньше чем сам датчик вообще не логично ))

Ну типа как зажигание узнает что через например 10 градусов магнит пролетит мимо датчика? 😃

IRF540N
ЭРНЕСТ:

стоит ли переходить на электронное зажигание если движок и так заводится нормально с руки.Просто учитывая то ,что модель с задней центровкой,и придётся кидать груз в нос?

доказано уже, что не стОит! тем более если по центровке гиря в носу нужна.
да и проблем с зарядкой акков для зажигалки меньше.

ALEXSEI
kirgintsev:

не так

Как же вы и сколько выставляете первоначальный угол до ВМТ ?
Должно быть что когда поршень не доходя ВМТ например 10 градусов пробивала искра , а при увеличении оборотов УОЗ уходил в более раннюю сторону . На магнето стоковом первоначальный угол установлен 30 градусов пробоя искры не доходя до ВМТ и всегда постоянный . Этот большой угол должен быть при максимальных оборотах , а на холостых 10-15 .

kirgintsev

www.rcextremepower.net/ignition_timing.html
в инструкции от зажиги и на других подобных моторах датчик холла пересекает магнит за 28 градусов до ВМТ . Для низких оборотов мозг зажигалки не сразу дает искру а ждет немого времени и тем самым уменьшает угол опережения . Все это работает естественно когда мотор вращается и есть возможность посчитать скорость вращения

ALEXSEI
kirgintsev:

Для низких оборотов мозг зажигалки не сразу дает искру

Похоже что сдесь наоборот , на моём убогом стенде так и происходит , видос чуть позже сниму .

kirgintsev:

в инструкции от зажиги

Не было ничего с ней .

Да кста , у вас на самолях какие устойчивые холостые обороты ?

kirgintsev

у кого как , на разных моторах …1600 где-то , +/-

ALEXSEI:

Похоже что сдесь наоборот , на моём убогом стенде так и происходит , видос чуть позже сниму .

а тут только стробоском можно увидеть

ALEXSEI

Вот что получается , по приборчику(banned link ) установил когда он пискнул , значит должна проскочить искра , грубо 30градусов до ВМТ . На стенде длинная белая метка это ВМТ чуть выше 10градусов и самая верхняя 30градусов . И что получается при оборотах примерно 2000 зажигание совсем позднее даже ниже метки ВМТ ? При макс оборотах она сравнивается с меткой длинной ВМТ ?
Ничего не понимаю , ещё чтоли раньше надо ? Цифры тахометра умножать на 100
А так при 2000об\мин метка должна виднеться около 10 градусов или больше , с увеличением доходить до 30 градусов . 😵😵😵

kirgintsev

ну вот и получается ровно как я и описал , я там привел ссылочку по установке зажигания
вот еще весьма полезный мануал …unseen.org/…/NewIgnitionIstructions.pdf там как-раз подробно нарисовано где должен находится магнит и датчик
а у Вас получилось ровно как вы и описывали выше . просто слишком поздно установлен датчик .
Поглядите инструкцию по ссылочке и все встанет на свои места
и судя по видео зажигалка работает как я и описал , на низких оборотах дает задержку (читай запоздание зажигания) с их повышением сдвигает ближе к положению датчика . в результате на высоких оборотах зажигание должно срабатывать какраз в момент прохода магнита , что и равно 28-30 градусам

alekse
ALEXSEI:

Вот что получается

Все верно , видно как зажигалка работает . Ошибка в начальной установке .

kirgintsev

да , главное понять что искра может пойти не раньше чем магнит пройдет датчик

ALEXSEI
kirgintsev:

главное понять что искра может пойти не раньше чем магнит пройдет датчик

Так я по приборчику делал , как он пикнул я и поставил метку на 30 градусов .
Пойду покопаюсь ещё мож что не так делаю .

kirgintsev

так метку или поместили в эту точку датчик и магнит ?

alekse
ALEXSEI:

Так я по приборчику делал

Подключите зажигание , проскочит искра , сделайте метки . Сделайте метки при разных оборотах и составьте график обороты угол .