Опять про переделку мотокосы
Для низких оборотов мозг зажигалки не сразу дает искру
Похоже что сдесь наоборот , на моём убогом стенде так и происходит , видос чуть позже сниму .
в инструкции от зажиги
Не было ничего с ней .
Да кста , у вас на самолях какие устойчивые холостые обороты ?
у кого как , на разных моторах …1600 где-то , +/-
Похоже что сдесь наоборот , на моём убогом стенде так и происходит , видос чуть позже сниму .
а тут только стробоском можно увидеть
Вот что получается , по приборчику(banned link ) установил когда он пискнул , значит должна проскочить искра , грубо 30градусов до ВМТ . На стенде длинная белая метка это ВМТ чуть выше 10градусов и самая верхняя 30градусов . И что получается при оборотах примерно 2000 зажигание совсем позднее даже ниже метки ВМТ ? При макс оборотах она сравнивается с меткой длинной ВМТ ?
Ничего не понимаю , ещё чтоли раньше надо ? Цифры тахометра умножать на 100
А так при 2000об\мин метка должна виднеться около 10 градусов или больше , с увеличением доходить до 30 градусов . 😵😵😵
ну вот и получается ровно как я и описал , я там привел ссылочку по установке зажигания
вот еще весьма полезный мануал …unseen.org/…/NewIgnitionIstructions.pdf там как-раз подробно нарисовано где должен находится магнит и датчик
а у Вас получилось ровно как вы и описывали выше . просто слишком поздно установлен датчик .
Поглядите инструкцию по ссылочке и все встанет на свои места
и судя по видео зажигалка работает как я и описал , на низких оборотах дает задержку (читай запоздание зажигания) с их повышением сдвигает ближе к положению датчика . в результате на высоких оборотах зажигание должно срабатывать какраз в момент прохода магнита , что и равно 28-30 градусам
Вот что получается
Все верно , видно как зажигалка работает . Ошибка в начальной установке .
да , главное понять что искра может пойти не раньше чем магнит пройдет датчик
главное понять что искра может пойти не раньше чем магнит пройдет датчик
Так я по приборчику делал , как он пикнул я и поставил метку на 30 градусов .
Пойду покопаюсь ещё мож что не так делаю .
так метку или поместили в эту точку датчик и магнит ?
Так я по приборчику делал
Подключите зажигание , проскочит искра , сделайте метки . Сделайте метки при разных оборотах и составьте график обороты угол .
вот еще весьма полезный мануал
Ну мужики спасибо разобрался , оказывается надо по приборчику устанавливать не когда магнит входит в зону дачика , а когда выходит и всё становится на свои места .
С меня магар 😃😃
Вот переделал , снимал не прямо и поэтому метки чуть не доходят до своих мест , если смотреть прямо то ОК .
Алексей , если не трудно ? Какая зажига ? И сколько градусов?
Алексей , если не трудно ? Какая зажига ? И сколько градусов?
Вот banned link
Что именно в градусах ?
Что именно в градусах ?
Коррекция угла опережения .
Коррекция угла опережения .
Я 30 градусов как в стоковом магнето делал .
Вот кто помогал крутить .
Так хорошо всё начиналось,о простом! Андрей как там у тебя?
На днях заводил УД -15 Секунд 20 поработал и искра пропала, то есть то нету,надоело,
Думаю поставить на него зажигалку хола,
Как высчитать какой размер пропелер ему нужен?
[URL=http://www.radikal.ru][/URL
Мне кажется что этот кусок металлолома ни с каким пропеллером не полетит.Если только на аэросани попробывать
Соотношение веса к мощности на уровне паровоза Черепановых.
Игорь, зачем ему пропеллер, он и так красавчег😒…
А по теме скажем так…
ИМХО баловство все эти электронные батарейные зажигалки - баловство, мода и маркетинг:) А уж на конверсиях, так вообще моветон:P Но , поскольку хобби у каждого из нас имеет свои особенности, каждый волен делать так, как ему ИНТЕРЕСНО!
Для любительского пилотажа штатных электронных зажигалок конверсионных двигателей (а-ля магнето) вполне достаточно, да и надежность выше😁
Уже несколько сезонов конверсии на штатных зажиганиях РАДУЮТ.
Некоторое время назад перебрал ветерана-старушку “Желтую Кэтти”, как-никак 14 лет эксплуатации. “Переодел” в серебристую плёнку, ВМУ немного модифицировал , поставил 3-х лопастной 3W, покрасил движок и т.д. Пускается как и всегда легко. При пробных гонах стат. тяга ОК!, звук работы с 3-х лопастным винтом весьма приятен…
Всем удачных конверсий…
😒Прошу прощения у всех! но тема начиналась у автора как сделать проще, Я всё это время наблюдал за ней.Многое обсудили, но не всё . Я понимаю много нового сейчас,но это бюджетный вариант.Форум смотрят многие, и не у всех есть наличные! многие здесь уже купили и потратили столько! что правда можно было бы купить простого китайца.я думаю человек который открыл эту тему,хотел в первую очередь помочь начинающим.Есть много интересного по глушителю, про клея, про многое. На форуме про электронное зажигание,и про установку было тысяча тем,и всё равно это вопрос задаётся.Можно создать новую тему.Давайте продолжим эту тему без форсирования. Ни кого не хотел обидеть!
На днях заводил УД -15
Шикарный вентилятор для лета . Если сделаете , это должны все увидеть .