Опять про переделку мотокосы

Рустам09

Друзья, чем мне нравиться этот форум, так это людьми понимающими и выручающими новичьков как я. Еще один, но не последний 😃 “глупый вопрос”

Viktor_65:

Или методом проб (пропеллер под 90 градусов относительно крыльчатки + - несколько градусов при условии хорошей искры)

“крыльчатка” это пластиковый веер как на фото с магнитиками? Если это оно, без него ни как? вес унее нереальный, грамм 400минимум, весов пока нет, точно сказати не могу. Целеком в сборе мотор (карб., зажигание, глушытель) весит 1800грамм. а без “навесного” около 800грамм, 1,7 лошадке не тяжело будет с таким грузом?

Володимир
Рустам09:

Если это оно, без него ни как? вес унее нереальный, грамм 400минимум, весов пока нет, точно сказати не могу.

Два варианта - отпилить все лишнее - функцию обдува будет выполнять пропеллер. Или совсем выкинуть, сделать переходник (заказать токарю) и купить электронное зажигание + АКБ к нему небольшое.

Рустам09

честно говоря вообще не вижу смысла его оставлять, так как даннкая крыльчатка распологается со стороны моторамы. А сцепление точьно убирать? просто как будет вести себя винт на холостых постоянно крутиться?

Evgeny_68

На холостых будет крутиться. Это нормально. Сцепление лишнее.

Viktor_65
Рустам09:

холостых постоянно крутиться?

Ваш мотор можно использовать как тяговым так и толкающим.( Куда пропеллер поставишь) Запуск против часовой. И еще . Карб у вас с одной или двумя иглами? Если с одной иглой (обороты будут всегда большие) то тогда надо менять на карб с двумя иглами.
Или выкинуть все. Точить хаб и покупать электронное зажигание плюс магнить круглый 4х6 и при установки проверить полярность для датчика холла на образование искры.
Только в этом случаи токарь нужен писатый и станок такойже чтобы конусы зделал с нормальной центровкой

Рустам09

карб 2х игольный, скоро переселюсь на дачу и плотно займусь маторкой!

edi

Привет всем! разобрал мотор от мотокосы и сразу возник вопрос правильно ли стоит поршень , фиксаторы колец смотрят на окно где крепиться карбюратор стрелка на верхней части поршня указывает на выхлоп . спрашиваю потому что в юнности был у меня “иж юпитер 5” так там фиксаторами колец ставилось в сторону выхлопа .

и ещё вопросик, на цилиндре где окно выхлопа газов есть проточка для чего она?

Володимир

Фиксатор колец должен смотреть туда, где в цилиндре нет окон, чтобы он и концы колец не дай бог не попали в прорези окон.
Что за стрелка и куда она должна смотреть - только в мануале…

Вырез у выхлопного - честно говоря я раньше такого не встречал, но может оно так и должно быть?!

edi
Володимир:

Фиксатор колец должен смотреть туда, где в цилиндре нет окон

ну они не прямо на окно попадают просто с той стороны где окно карбюратора

Володимир:

Что за стрелка и куда она должна смотреть - только в мануале

мануала нету мотокоса халявная досталась без документов

называется Timbertech MS49-2TL гугл не колется😁

newman

To Ruslan71

Добрая конверсия. Судя по всему это следующий шаг, после штатного зажигания. Если не секрет, чем не устроил вариант штатного?

Теперь на борт и летать…

Батька-Л
Ruslan71:

Мощность (л.с.): 2,0 Мощность (кВт): 1,5

Хотелось бы тяги для статистики. И кубатура?

Ясон
Viktor_65:

Скорее всего 26 и тяги около 7 кг.

видел такой моторчик(во всяком случае штилевский и очень похож) там вроде 48 кубов было.

Ruslan71

Может на нидельке стенд доделаю для измерения тяги .Самому интиресно .На работе стенд стоял на двух скамейках+лежали два ската так на полном газу еле тащил по асвальту .

tolic21
edi:

Что за стрелка и куда она должна смотреть - только в мануале

Стрелка на выхлоп.