Опять про переделку мотокосы
7 кг
Такой самуль должен 4 весить .
Такой самуль должен 4 весить
Да, не больше того. Игорь, из какого материала он сделан?
Фанерки подходящей не нашел, Пенапласт нашел очень хороший по плотности крепче пенапласта из которого самолеты продают,Похоже что даже поплавки точить получится,
Нервюры для крыльев из 30 мм’
[/URL]
Два фюза,один тоже из 30 мм, Когда сделал покрасил ,понял что пересторался,
Фото тут
…inbox.lv/…/IMG-20140808-124601.jpg
,
Пенопласт называется ( Не реклама) FINNFOAM
Дешевый и очень много,Применяют для полов,
,
,
И с рейками перестарался, Хотел покрепче напилил потолще,на трехфазник поставил три диска, Елка и осина когда высыхает очень легкая,
…inbox.lv/…/IMG-20140719-161606.jpg
1 крыло готовое с сервой и элероном 1400 грамм, 2 крыла 2,800
Следующий самолет точно будет полегче 😃
Игорь Викторович, если позволите, ваше крыло с сервоприводами должно весить не более 1 кг. Перед сборкой все напиленные нервюры, рейки и элерон половины крыла обязательно на весы,
вес не должен превышать 450 гр. Не обязательно рейки делать толстыми, для жёсткости закладывается ланжерон внутри крыла по всей длине пенопластом.
Сейчас решил движек от мотокосы 25 сс поставить в катер,
Пока разбираюсь какого диаметра винт для него покупать,
Чертежик к фанерке приклеил,
,…inbox.lv/…/IMG-20140914-080544.jpg
Для тренировки управление поставлю на газ и руль поворота как у самолета моде 2,
А то элеронами самолетом управлять научился професионально а на руль поворота время не тратил,
Здравствуйте. Поддался искушению заполучить бензиновый мотор недорого. В итоге имею некоторые проблемы. Приобрел зеленую косу в ОБИ. Но не разобрался толком, оказалась 25 кубовая. Есть подозрения что от 30 кубовой мотор почти ничем не отличается. Двигатель в сборе штатно весит 2 кг. После комплекса работ по облегчению и адаптации имеем вес со штатным глушителем 1,7 кг.
Токарь при облегчении маховика срубил лишнего. Хорошо что не со стороны магнита.
потери компенсировал стальной накладкой. С горем пополам уравнял вес плечей остатков маховика. Но при пробном запуске конверсии, получил весьма ощутимую вибрацию. Отбалансировать железяку проблематично. может ли расположение стальной пластины влиять на баланс?. При разборке узла обнаружил, что так называемая шпонка (а ею является прилив на маховике) грозит срезаться.
теперь угол зажигания не выставить. Полагаю причина в недостаточной затяжке центральной гайки. Вариант с изготовлением новой шпонки затруднителен, в виду наличия с двух сторон от прилива канавок. Прочитал большую часть темы, моделисты переделывали мотор под электронное зажигание. Не завалялось ли у кого бесхозного маховика от данного двига?
Не завалялось ли у кого
- а смысл то есть ? Только лишний вес- Если есть токарь знакомый то не легче ли выточить новый хаб и поставит cdi зажигание - а если уж так охота вечного геморроя то наверное в любом мало мальски приличном сервисе по бензоинструменту есть отделы по продаже расходных запчастей или просто за договорись:)
Смысл есть,Испытал с разными зажиганиями,По весу мало тяжелей и возни с электроникой никакой. Да и по деньгам зажигалка как тример стоит,
Если переделывать 50 кубовики то вес маховика вообще мало заметен будет,И никакого геморроя если поставить хороший карбер и заводить шуруповертом,:-)
На косу MCI в интернете запчастей не нашлось. Придется обзванивать сервисы.
Я взял отвёртку, заточил шириной 3 мм как стамеску с одной стороны и молотком аккуратно пробивал до нужного размера,потом при обточке маховика понял, что при балансировке будет геморрой - бросил всё это дело
и выписал электронное зажигание. Хаб я то же пробивал в ручную (пост 2682). Маховик у меня лежит без дела. Если и будет не точно, регулировка катушки зажигания даст нужную позицию.
Вобщем запчастей нет. Обслуживание этой техники заключается в обмене по гарантии в ОБИ. Траты на электронное зажигание не входило в мои планы.
если шейка коленвала конусная то скорее всего подходит от многих кос - вопрос в наружнем диаметре маховика
если шейка коленвала конусная то скорее всего подходит от многих кос - вопрос в наружнем диаметре маховика
Кроме возможно разного диаметра, у них по разному располагается шпонка. Кароче брать остатки своего маховика, ездить по сервисам мучать ремонтников. Только мне приходится работать и по выходным.
Андрей, Вы правы. Только по ремонтникам… Увы.Но не расстраивайтесь , проблема только кажется такой страшной. Да просто по рынкам. Единственно не делайте такое “сверх облегчение”. Вы реально его( маховик) делаете опасным в эксплуатации. Ну не летает голый мотор, он всего лишь часть самолета, а если делаете самострой, то вообще нет никаких заморочек с центровкой и лишние 50 грамм силумина, которые Вы выпилили, погоды не сделают в плане культуры веса, а вот излишнее “облегчение” делает прочность данной детали катастрофически низкой. И не придавайте значения страшилкам про тяжелый запуск. Брехня! Заявляю со всей ответственность. Никакого гимора с запуском. Ранее в данной теме уже киломегабайты видео про запуск с сухого топливопровода выкладывали. И не крутите лишнего в иголках! Изделие, которое в Ваших руках уже настроено для работы из коробки! Кроме того, т.н. бренд CMI под другими марками есть в сервисах .
Единственно не делайте такое “сверх облегчение”. Вы реально его( маховик) делаете опасным в эксплуатации.
Вы несомненно правы. Проблема в другом. Прочитав Ваш первый пост, решил устроить свою возню с бензинкой. И отправился в ОБИ за косой. Только вот покупал её “закрытыми глазами”. моя оказалась 25 кубов. При весе равном Вашего мотора. Делать нечего, пришлось максимально облегчать так как удельный вес уже гораздо хуже 30 кубового. А я тут замахнулся на полукопию!
Кстати регулировок карба нет.
в моем центральный винтик залит чем то. не расковырять.
мужики посоветуете что делать? двиг заводится работает нормально, но вот беда стоит ему секунд 5 поработать на холостых мотор разгоняться как будто с перелива . но после каких то долей секунд все в норме. что это может быть? карб крутил ( беднил , богатил ) холостые крутил . ни чего не помогает. модельный ли это быть из-за слишком раннего УОЗ .?
Пя.Сы. свечу менял , не помогает
модельный ли это быть из-за слишком раннего УОЗ .?
???
И что за двигатель, где предыстория? По теме посмотрел - вроде нигде раньше упоминания не было…
Как раньше работал? Что делали с ним перед этим? Может долго полежал?
двигатель от бензотриммера Hitachi cf22eas конверсирован в автомодель САВАЖ. последнее что сделал это поменял прокладку под цилиндром. отработал 7 литров. катаю мало и бережно. поршневая и кольцо в идеале . воздух ни где ее сосет.
что это может быть?
Если это на модели , смотрите управление заслонкой , у сервы ноль гулять может .
последнее что сделал это поменял прокладку под цилиндром
Причина? Если до этого было всё нормально?
из-за слишком раннего УОЗ .?
И что с зажиганием случилось?