Опять про переделку мотокосы
На косу MCI в интернете запчастей не нашлось. Придется обзванивать сервисы.
Я взял отвёртку, заточил шириной 3 мм как стамеску с одной стороны и молотком аккуратно пробивал до нужного размера,потом при обточке маховика понял, что при балансировке будет геморрой - бросил всё это дело
и выписал электронное зажигание. Хаб я то же пробивал в ручную (пост 2682). Маховик у меня лежит без дела. Если и будет не точно, регулировка катушки зажигания даст нужную позицию.
Вобщем запчастей нет. Обслуживание этой техники заключается в обмене по гарантии в ОБИ. Траты на электронное зажигание не входило в мои планы.
если шейка коленвала конусная то скорее всего подходит от многих кос - вопрос в наружнем диаметре маховика
если шейка коленвала конусная то скорее всего подходит от многих кос - вопрос в наружнем диаметре маховика
Кроме возможно разного диаметра, у них по разному располагается шпонка. Кароче брать остатки своего маховика, ездить по сервисам мучать ремонтников. Только мне приходится работать и по выходным.
Андрей, Вы правы. Только по ремонтникам… Увы.Но не расстраивайтесь , проблема только кажется такой страшной. Да просто по рынкам. Единственно не делайте такое “сверх облегчение”. Вы реально его( маховик) делаете опасным в эксплуатации. Ну не летает голый мотор, он всего лишь часть самолета, а если делаете самострой, то вообще нет никаких заморочек с центровкой и лишние 50 грамм силумина, которые Вы выпилили, погоды не сделают в плане культуры веса, а вот излишнее “облегчение” делает прочность данной детали катастрофически низкой. И не придавайте значения страшилкам про тяжелый запуск. Брехня! Заявляю со всей ответственность. Никакого гимора с запуском. Ранее в данной теме уже киломегабайты видео про запуск с сухого топливопровода выкладывали. И не крутите лишнего в иголках! Изделие, которое в Ваших руках уже настроено для работы из коробки! Кроме того, т.н. бренд CMI под другими марками есть в сервисах .
Единственно не делайте такое “сверх облегчение”. Вы реально его( маховик) делаете опасным в эксплуатации.
Вы несомненно правы. Проблема в другом. Прочитав Ваш первый пост, решил устроить свою возню с бензинкой. И отправился в ОБИ за косой. Только вот покупал её “закрытыми глазами”. моя оказалась 25 кубов. При весе равном Вашего мотора. Делать нечего, пришлось максимально облегчать так как удельный вес уже гораздо хуже 30 кубового. А я тут замахнулся на полукопию!
Кстати регулировок карба нет.
в моем центральный винтик залит чем то. не расковырять.
мужики посоветуете что делать? двиг заводится работает нормально, но вот беда стоит ему секунд 5 поработать на холостых мотор разгоняться как будто с перелива . но после каких то долей секунд все в норме. что это может быть? карб крутил ( беднил , богатил ) холостые крутил . ни чего не помогает. модельный ли это быть из-за слишком раннего УОЗ .?
Пя.Сы. свечу менял , не помогает
модельный ли это быть из-за слишком раннего УОЗ .?
???
И что за двигатель, где предыстория? По теме посмотрел - вроде нигде раньше упоминания не было…
Как раньше работал? Что делали с ним перед этим? Может долго полежал?
двигатель от бензотриммера Hitachi cf22eas конверсирован в автомодель САВАЖ. последнее что сделал это поменял прокладку под цилиндром. отработал 7 литров. катаю мало и бережно. поршневая и кольцо в идеале . воздух ни где ее сосет.
что это может быть?
Если это на модели , смотрите управление заслонкой , у сервы ноль гулять может .
последнее что сделал это поменял прокладку под цилиндром
Причина? Если до этого было всё нормально?
из-за слишком раннего УОЗ .?
И что с зажиганием случилось?
причина смены прокладки банальна, разобрал мотор дабы посмотреть что там и как внутри (задиры нагар) и порвал ее .
а зажигание , у меня УОЗ выставлен 32 градуса.
у меня УОЗ выставлен 32 градуса.
Не секрет ? Каким образом именно этот угол ?
мужики посоветуете что делать? двиг заводится работает нормально, но вот беда стоит ему секунд 5 поработать на холостых мотор разгоняться как будто с перелива . но после каких то долей секунд все в норме. что это может быть? карб крутил ( беднил , богатил ) холостые крутил . ни чего не помогает. модельный ли это быть из-за слишком раннего УОЗ .?
Пя.Сы. свечу менял , не помогает
Как в мопедах или мотоциклах так из за сальника может ,Вроде целый а заменишь и идет,Если дымит то со стороны сцепления масло попадает. А если недымит то со стороны зажигания,Может трещинка в сальнике ,может пружинк пошевелить нужно,
Не секрет ? Каким образом именно этот угол ?
добивался наивысших оборотов. на авто в нагрузке 16300 об/мин. двиг тюнен до предела
Как в мопедах или мотоциклах так из за сальника может ,Вроде целый а заменишь и идет,Если дымит то со стороны сцепления масло попадает. А если недымит то со стороны зажигания,Может трещинка в сальнике ,может пружинк пошевелить нужно,
да везде все сухо. сальники свежие.
16300 об/мин. двиг тюнен до предела
Вот тут зажига и может глючить на холостых . Зажигу в студию .
обычный RCEXL
тоесть нужно угол меньше сделать.?
тоесть нужно угол меньше сделать.?
Тут фиг знает , надо с зажиги график снять . Тестил на досуге , максимальный уоз гдето 7000-8000 но точно не 16 . 16 это уже не самолетная зажига . Получается на малых оборотах слишком большой уоз . И возможно ступенчатый скачок .
Самое начало, п. 2107:
мужики посоветуете что делать?
. А раньше-то как было? Или никак не было и появилось после тюнинга? Ведь в какой-то момент появилось? Вот и вспоминайте. alekse, возможно, прав. Попробуйте опережение уменьшАть - в какой момент пропадёт проблема…