Опять про переделку мотокосы

Батька-Л
МОТОРИСТ:

последнее что сделал это поменял прокладку под цилиндром

Причина? Если до этого было всё нормально?

МОТОРИСТ:

из-за слишком раннего УОЗ .?

И что с зажиганием случилось?

МОТОРИСТ

причина смены прокладки банальна, разобрал мотор дабы посмотреть что там и как внутри (задиры нагар) и порвал ее .

а зажигание , у меня УОЗ выставлен 32 градуса.

alekse
МОТОРИСТ:

у меня УОЗ выставлен 32 градуса.

Не секрет ? Каким образом именно этот угол ?

Игорь_Викторович
МОТОРИСТ:

мужики посоветуете что делать? двиг заводится работает нормально, но вот беда стоит ему секунд 5 поработать на холостых мотор разгоняться как будто с перелива . но после каких то долей секунд все в норме. что это может быть? карб крутил ( беднил , богатил ) холостые крутил . ни чего не помогает. модельный ли это быть из-за слишком раннего УОЗ .?

Пя.Сы. свечу менял , не помогает

Как в мопедах или мотоциклах так из за сальника может ,Вроде целый а заменишь и идет,Если дымит то со стороны сцепления масло попадает. А если недымит то со стороны зажигания,Может трещинка в сальнике ,может пружинк пошевелить нужно,

МОТОРИСТ
alekse:

Не секрет ? Каким образом именно этот угол ?

добивался наивысших оборотов. на авто в нагрузке 16300 об/мин. двиг тюнен до предела

Игорь_Викторович:

Как в мопедах или мотоциклах так из за сальника может ,Вроде целый а заменишь и идет,Если дымит то со стороны сцепления масло попадает. А если недымит то со стороны зажигания,Может трещинка в сальнике ,может пружинк пошевелить нужно,

да везде все сухо. сальники свежие.

alekse
МОТОРИСТ:

16300 об/мин. двиг тюнен до предела

Вот тут зажига и может глючить на холостых . Зажигу в студию .

alekse
МОТОРИСТ:

тоесть нужно угол меньше сделать.?

Тут фиг знает , надо с зажиги график снять . Тестил на досуге , максимальный уоз гдето 7000-8000 но точно не 16 . 16 это уже не самолетная зажига . Получается на малых оборотах слишком большой уоз . И возможно ступенчатый скачок .

Батька-Л

Самое начало, п. 2107:

МОТОРИСТ:

мужики посоветуете что делать?

. А раньше-то как было? Или никак не было и появилось после тюнинга? Ведь в какой-то момент появилось? Вот и вспоминайте. alekse, возможно, прав. Попробуйте опережение уменьшАть - в какой момент пропадёт проблема…

МОТОРИСТ

да появилось после замены прокладки. может датчик задел или от вибрации сдвинулся.
попробую угол уменьшить. через пару дней отпишу. раньше не получится.

спасибо всем за советы.

19 days later
zinovij
AUS16:

Когда уже наконец все мотокосы переделают под авиамоторы…??? и эти темы больше не будут появляться. Вообще не могу понять этот … нанизм. Столько хлопот по облегчению, а результатт все равно сомнительный.
Уж проще учитывая все затраты на переделку, купить китайца. Хотя может это просто уже особое хобби - переделка мотокосы под авиа мотор.
Давайте накидывайте мне помидоров, у мну как раз ни одного не посажено.

Будь оптимистом.😒

avis777

😁

zinovij:

Когда уже наконец все мотокосы переделают под авиамоторы

У некоторых это превратилось в хобби😁😁😁

Ясон

похожая тема про самодельный реактивный движок. Народ делает испытывает, доводит. Но пока не видно никого, кто бы на самодельной турбине летал. Тут все же результат более оптимистичен 😃

Serpent

Вообще то переделка сама по себе уже моделизм. Если кому то нравится купить уже собранный самолёт и 4мя винтами прикрутить обкатанный на заводе мотор - флаг в руки!
Просто не ходите в тему, где собираются косилколетальщики и пилопилотажники. 😉

alekse

Так кто на пиле в небе в этом году отзовитесь , цыплят по осени считают .

zinovij
Serpent:

Вообще то переделка сама по себе уже моделизм. Если кому то нравится купить уже собранный самолёт и 4мя винтами прикрутить обкатанный на заводе мотор - флаг в руки!
Просто не ходите в тему, где собираются косилколетальщики и пилопилотажники. 😉

Полностью солидарен с вышесказаным. Переделка двигателей-это настоящее хобби.Молодёж это не приветствует.или не хочет. Проще купить и мозги не напрягать.

alekse
zinovij:

хобби.

Это летать , не важно на пиле или DA . Купите и ждем в ветках - настроить , глохнет , холостые , пердит , и т.д .

Игорь_Викторович
zinovij:

. Переделка двигателей-это настоящее хобби.Молодёж это не приветствует.или не хочет. Проще купить и мозги не напрягать.

Купить проще ,а с экономией и мозги напрягаются и деньги тратятся,То карбер Г…,то зажигание,
Карбер новый купил,движек обкатал ,В сухой сарайчик положил ,Самолет сабрал, Сегодня с метров 7 думаю подниму в небо, Бензинчику залил и искры нету (((((((
,Куда делась искра? Как катушку проверить?По пальцу даже не счипит,С Хусварной и с Партнером никаких проблем,хоть днем ,хоть ночью заводятся, Бензопилу когда дешовую брал так у нее тоже искра пропала, 😃
Так вот если брать тримеры так только дорогие,

,
!!!
Догадался почему искры нет!мороз небольшой жиманул,
Кто траву зимой косит? летом искра появится 😃

Игорь_Викторович

Открутил,прикрутил,Появилась!
7 кг весит,Крылья могли быть на 1 кг легче, если полосы для разгону хватит завтра в небо!😃

Ясон
Игорь_Викторович:

завтра в небо!😃

Ждем отчета с фото и видео 😃

Игорь_Викторович

Как газу давал глох, Пришлось карбер регулировать,
Тяжеловат,Крылья на половину нужно ножовкой обрезать,
Мало места для разгона, Об траву шасси погнул,


,
Вот такой легинький почти с места,