Опять про переделку мотокосы

IRF540N
Серый#:

Облетан на этом тренере. Вес 7900г без топлива, размах 2600см.

однако какой эмоциональный оператор:)😃😃😲😲

13 days later
Сергей_Панычев
Vorona_z_Handicraft:

Сурьезная труба)))))))))) Очень похоже на трубу водопроводного крана на кухне - такая гнутая…

Я вот сфоткал свой. У меня патрубки еще токо не проварены. А так нормалек, ХТС-2000 - вещь-ч)))))

Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?

Vorona_z_Handicraft:

Сурьезная труба)))))))))) Очень похоже на трубу водопроводного крана на кухне - такая гнутая…

Я вот сфоткал свой. У меня патрубки еще токо не проварены. А так нормалек, ХТС-2000 - вещь-ч)))))

Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?

МОТОРИСТ

офф: мужики отмечусь еще тут т.к. самоделкиных сдесь много . наладил ч токарный станочек так что милости прошу обращаться за токарными работами . все вопросы в личку. ну там; кому хаб точнуть или еще чего.

IRF540N
нагорян:

мой практически готов остались мелочи

как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз…😃

нагорян
IRF540N:

как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз…😃

ютюб выставил притензию за использование чужой музыки и видео пришлось удалить .но я её с пятой попытки загрузил вот сюдаwww.facebook.com/…/1571174063169955/

нагорян

Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.

Батька-Л
нагорян:

Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.

Шарниры на петлях (просто мне показалось, что тема “выплыла” из ниоткуда…)?
Может быть повторите, если не трудно? Известных схем много, но нет в мире ничего конечного. Может быть что-то новое? В любом случае - лучше, когда выбор вариантов больше…
Заранее спасибо!

Сергей_Панычев

Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?

Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?

Игорь_Викторович

Не нужен если карбер на цилиндре ,если есть поставте,
На моторолере стоял,завести движек была проблема,
,
Мне удалось продать свой самолет с движком от тримера,
Какое это счастье!😃

Батька-Л

Привет, народ!
Не то, чтобы не спится - как раз очень хочется, а появился вопрос (на работе не получилось “пульнуть” его в тему - вот только что отпустил проклятый капитализм): маховик тут где-то на первых страницах препарировали, а не лазил ли кто в катушку??? Как устроена? Есть ли автомат опережения зажигания? Если есть - как устроен?
Вопрос появился после общения с зажигалками бензинок…

IRF540N
Игорь_Викторович:

Мне удалось продать свой самолет с движком от тримера,

Да ну нафик!))))
Ктож ЭТО купил?
НЕ верю!!

Батька-Л:

Есть ли автомат опережения зажигания?

Нетути там его.

Батька-Л
IRF540N:

Нетути там его.

Похоже на то… И упрощение, и нет необходимости - работа всей садовой техники на максимальных оборотах идёт. Под них и настроено опережение, т.е. максимально раннее. Но тем не менее запуск у них отменный и в обратку не бьёт при запуске как было бы, если бы зажигание было максимально раннее и неизменное.
Другие предположения есть у кого нибудь по посту #2913?

16 days later
ZAMolet

Друзья, здравствуйте Всем!
Во-первых хочется сказать спасибо Андрею (newman) за интересную темку. Сам летаю на электричках и про ДВС только задумывался, но тут достался двигатель от бензопилы carver 38СС и началось. Немного слесарных работ, еще чуть-чуть токарных и чудо свершилось, стоит на стенде работает, просто песня. Хорошие перегазовки без провалов, устойчивые холостые. Короче теперь самолетик и в небо, ну и решился еще на один шаг, в плане конверсии. Договорился в магазине что куплю только двигатель, а все остальное они оставят себе. Но есть два варианта, оба двигателя - carver , одинаковый объем- 52сс . Но один от бензопилы, другой от триммера. И тут встал вопрос, на разных форумах вычитывал что советуют делать конверсию из бензопилы, как бы надежнее, лучше, чем с триммера. Но нормального обоснования я так и не нашел. Может кто посоветует, какой двигатель лучше использовать от бензопилы или от триммера и почему. Спасибо.

Mongoose9999

если одна фирма и одна кубатура - то реальна чем они отличаетса чиста визуальна? Крепление другое? - я даже уверен что внутри одинаковие. А что за триммер на 52cc.