Опять про переделку мотокосы

IRF540N
нагорян:

мой практически готов остались мелочи

как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз…😃

нагорян
IRF540N:

как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз…😃

ютюб выставил притензию за использование чужой музыки и видео пришлось удалить .но я её с пятой попытки загрузил вот сюдаwww.facebook.com/…/1571174063169955/

нагорян

Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.

Батька-Л
нагорян:

Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.

Шарниры на петлях (просто мне показалось, что тема “выплыла” из ниоткуда…)?
Может быть повторите, если не трудно? Известных схем много, но нет в мире ничего конечного. Может быть что-то новое? В любом случае - лучше, когда выбор вариантов больше…
Заранее спасибо!

Сергей_Панычев

Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?

Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?

Игорь_Викторович

Не нужен если карбер на цилиндре ,если есть поставте,
На моторолере стоял,завести движек была проблема,
,
Мне удалось продать свой самолет с движком от тримера,
Какое это счастье!😃

Батька-Л

Привет, народ!
Не то, чтобы не спится - как раз очень хочется, а появился вопрос (на работе не получилось “пульнуть” его в тему - вот только что отпустил проклятый капитализм): маховик тут где-то на первых страницах препарировали, а не лазил ли кто в катушку??? Как устроена? Есть ли автомат опережения зажигания? Если есть - как устроен?
Вопрос появился после общения с зажигалками бензинок…

IRF540N
Игорь_Викторович:

Мне удалось продать свой самолет с движком от тримера,

Да ну нафик!))))
Ктож ЭТО купил?
НЕ верю!!

Батька-Л:

Есть ли автомат опережения зажигания?

Нетути там его.

Батька-Л
IRF540N:

Нетути там его.

Похоже на то… И упрощение, и нет необходимости - работа всей садовой техники на максимальных оборотах идёт. Под них и настроено опережение, т.е. максимально раннее. Но тем не менее запуск у них отменный и в обратку не бьёт при запуске как было бы, если бы зажигание было максимально раннее и неизменное.
Другие предположения есть у кого нибудь по посту #2913?

16 days later
ZAMolet

Друзья, здравствуйте Всем!
Во-первых хочется сказать спасибо Андрею (newman) за интересную темку. Сам летаю на электричках и про ДВС только задумывался, но тут достался двигатель от бензопилы carver 38СС и началось. Немного слесарных работ, еще чуть-чуть токарных и чудо свершилось, стоит на стенде работает, просто песня. Хорошие перегазовки без провалов, устойчивые холостые. Короче теперь самолетик и в небо, ну и решился еще на один шаг, в плане конверсии. Договорился в магазине что куплю только двигатель, а все остальное они оставят себе. Но есть два варианта, оба двигателя - carver , одинаковый объем- 52сс . Но один от бензопилы, другой от триммера. И тут встал вопрос, на разных форумах вычитывал что советуют делать конверсию из бензопилы, как бы надежнее, лучше, чем с триммера. Но нормального обоснования я так и не нашел. Может кто посоветует, какой двигатель лучше использовать от бензопилы или от триммера и почему. Спасибо.

Mongoose9999

если одна фирма и одна кубатура - то реальна чем они отличаетса чиста визуальна? Крепление другое? - я даже уверен что внутри одинаковие. А что за триммер на 52cc.

ZAMolet
Женька:

что то мало лошадок для 52сс.

Тоже это немного смущает, потому как в инструкции к бензопиле написано 2,4 Квт и 3,3 лс , чуть больше чем у триммера. А на вид вроде как одинаковые двигателя.

newman

Алексей, пусть Вас не смущает . что мало лошадок при такой кубатуре. Их вполне хватит на 2-х метровый и более самолет. Ранее уже писал, что если обратиться в программе пропселект ( одна из наиболее используемых программ даже на этом форуме) получим, что данные по соотношению тяга-мощность согласно программе, полностью коррелируются с данными по мощности мотора, указываемой производителем бензо-триммерно-пильных моторов. Т.е. указанные данные б/м честные, а не завышенные. Если уж есть желание чуть добавить оборотов - снимите второе кольцо. А если еще добавить (тут немного позаморачиваться надо) проведите статическую балансировку КШМ. Но тут без полного раскидывания на атомы уже не обойтись.
Мотор забирайте со всеми прокладками между карбом и глушителем. Они как правило идут большими лопухами и обрезки можно пустить на запасные прокладки в будущем. Соответственно не отдавайте свечу, маховик, зажигание они будут необходимы.

ZAMolet

Андрей, по поводу лошадок у меня смущения нет. Есть только некоторые непонятки в расхождении написанного, при одной и той же кубатуре, немного отличаются кВт и ЛС у бензопилы и бензокосы. А с другой стороны так и все равно. Самый главный вопрос был в том что есть ли разница в том с какой техники снят двигатель (бензокоса или бензопила) если они одной фирмы и объема. Просто где то читал что с бензопилы как бы понадежнее. Или наверное поступить как написал Mongoose9999 просто какой лучше подойдет по креплению. Тогда конечно с бензокосы, да еще и дешевле обойдется.
То что все забрать это я конечно понимаю. Один же уже покупал, забрал все что можно, даже еще и с ЗИПов кое чем приборохлился. А зажигание стандартное буду использовать, это однозначно. Разница в весе незначительная, а в деньгах сами понимаете. Для тренера полетать самое то за небольшие деньги.

newman

Алексей, для того чтобы дать ответ по вопросу что легче переделать необходимо …потратить время и попытаться найти тырнете сборочный чертеж триммера и пилы. Уверен на Ваши модели двигателей они есть. По ним , можно принять правильное решение. По практике - если двигатель стоит в пиле конструктивно отдельно, то примерно одно и тоже. Если выполнен зацело с маслобаком и т.д. работы немного больше.