Опять про переделку мотокосы
мой практически готов остались мелочи
как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз…😃
Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?
вот: чампион это: aerobalsa.ru/myhangar/…/modelengines.html?curPos=2…
как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз…😃
ютюб выставил притензию за использование чужой музыки и видео пришлось удалить .но я её с пятой попытки загрузил вот сюдаwww.facebook.com/…/1571174063169955/
как шаровой шарнир делал?
О чём речь? Не понял…
Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.
Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.
Шарниры на петлях (просто мне показалось, что тема “выплыла” из ниоткуда…)?
Может быть повторите, если не трудно? Известных схем много, но нет в мире ничего конечного. Может быть что-то новое? В любом случае - лучше, когда выбор вариантов больше…
Заранее спасибо!
Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?
Ребята,подскажите пожалуйста!!! Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?
Не нужен если карбер на цилиндре ,если есть поставте,
На моторолере стоял,завести движек была проблема,
,
Мне удалось продать свой самолет с движком от тримера,
Какое это счастье!😃
Спасибо!!! А счастье от того,что продали?
От того что избавился,Выкинуть было жалко,:)
Купил себе новую игрушку,
…inbox.lv/…/IMG-20150418-220356.jpg
В тему вернусь когда дров напилю,И из хусварны конверсию делать буду,
Привет, народ!
Не то, чтобы не спится - как раз очень хочется, а появился вопрос (на работе не получилось “пульнуть” его в тему - вот только что отпустил проклятый капитализм): маховик тут где-то на первых страницах препарировали, а не лазил ли кто в катушку??? Как устроена? Есть ли автомат опережения зажигания? Если есть - как устроен?
Вопрос появился после общения с зажигалками бензинок…
Мне удалось продать свой самолет с движком от тримера,
Да ну нафик!))))
Ктож ЭТО купил?
НЕ верю!!
Есть ли автомат опережения зажигания?
Нетути там его.
Нетути там его.
Похоже на то… И упрощение, и нет необходимости - работа всей садовой техники на максимальных оборотах идёт. Под них и настроено опережение, т.е. максимально раннее. Но тем не менее запуск у них отменный и в обратку не бьёт при запуске как было бы, если бы зажигание было максимально раннее и неизменное.
Другие предположения есть у кого нибудь по посту #2913?
Друзья, здравствуйте Всем!
Во-первых хочется сказать спасибо Андрею (newman) за интересную темку. Сам летаю на электричках и про ДВС только задумывался, но тут достался двигатель от бензопилы carver 38СС и началось. Немного слесарных работ, еще чуть-чуть токарных и чудо свершилось, стоит на стенде работает, просто песня. Хорошие перегазовки без провалов, устойчивые холостые. Короче теперь самолетик и в небо, ну и решился еще на один шаг, в плане конверсии. Договорился в магазине что куплю только двигатель, а все остальное они оставят себе. Но есть два варианта, оба двигателя - carver , одинаковый объем- 52сс . Но один от бензопилы, другой от триммера. И тут встал вопрос, на разных форумах вычитывал что советуют делать конверсию из бензопилы, как бы надежнее, лучше, чем с триммера. Но нормального обоснования я так и не нашел. Может кто посоветует, какой двигатель лучше использовать от бензопилы или от триммера и почему. Спасибо.
если одна фирма и одна кубатура - то реальна чем они отличаетса чиста визуальна? Крепление другое? - я даже уверен что внутри одинаковие. А что за триммер на 52cc.
А что за триммер на 52cc.
Бензокоса вот такая zubilo-perm.ru/…/benzinovaya-kosa-Carver-GBC-052M.… (НЕ РЕКЛАМА)
Бензокоса вот такая zubilo-perm.ru/…/benzinovaya-kosa-Carver-GBC-052M.… (НЕ РЕКЛАМА)
что то мало лошадок для 52сс.
что то мало лошадок для 52сс.
Тоже это немного смущает, потому как в инструкции к бензопиле написано 2,4 Квт и 3,3 лс , чуть больше чем у триммера. А на вид вроде как одинаковые двигателя.
Алексей, пусть Вас не смущает . что мало лошадок при такой кубатуре. Их вполне хватит на 2-х метровый и более самолет. Ранее уже писал, что если обратиться в программе пропселект ( одна из наиболее используемых программ даже на этом форуме) получим, что данные по соотношению тяга-мощность согласно программе, полностью коррелируются с данными по мощности мотора, указываемой производителем бензо-триммерно-пильных моторов. Т.е. указанные данные б/м честные, а не завышенные. Если уж есть желание чуть добавить оборотов - снимите второе кольцо. А если еще добавить (тут немного позаморачиваться надо) проведите статическую балансировку КШМ. Но тут без полного раскидывания на атомы уже не обойтись.
Мотор забирайте со всеми прокладками между карбом и глушителем. Они как правило идут большими лопухами и обрезки можно пустить на запасные прокладки в будущем. Соответственно не отдавайте свечу, маховик, зажигание они будут необходимы.
Андрей, по поводу лошадок у меня смущения нет. Есть только некоторые непонятки в расхождении написанного, при одной и той же кубатуре, немного отличаются кВт и ЛС у бензопилы и бензокосы. А с другой стороны так и все равно. Самый главный вопрос был в том что есть ли разница в том с какой техники снят двигатель (бензокоса или бензопила) если они одной фирмы и объема. Просто где то читал что с бензопилы как бы понадежнее. Или наверное поступить как написал Mongoose9999 просто какой лучше подойдет по креплению. Тогда конечно с бензокосы, да еще и дешевле обойдется.
То что все забрать это я конечно понимаю. Один же уже покупал, забрал все что можно, даже еще и с ЗИПов кое чем приборохлился. А зажигание стандартное буду использовать, это однозначно. Разница в весе незначительная, а в деньгах сами понимаете. Для тренера полетать самое то за небольшие деньги.
Алексей, для того чтобы дать ответ по вопросу что легче переделать необходимо …потратить время и попытаться найти тырнете сборочный чертеж триммера и пилы. Уверен на Ваши модели двигателей они есть. По ним , можно принять правильное решение. По практике - если двигатель стоит в пиле конструктивно отдельно, то примерно одно и тоже. Если выполнен зацело с маслобаком и т.д. работы немного больше.