Опять про переделку мотокосы
Круче пасхального яйца , признаю .
Хорошо пообщались, однако…
Хорошо пообщались, однако…
а чево он мне о мотоцыклах парит у меня с братом было их 16 штук и я знаю что можно из них делать а это последняя совмесно с братом техника которая без труда влезает на 45" подём волоча за собой 1 осный прицеп с т25 движком и на фото он после падения с 15 м скалыfotki.yandex.ru/next/users/…/1146522
Не доверяет народ голословной информации…
18/8 винтом 8 кг
Это - похоже на 42 кубика
Но и статистика - вещь упрямая: 10-12 кг с 42 куб - тяга высокофорсированного мотора. Совсем не бензотриммера… Неужели так зажигание может “поднять” мотор?
---------------
Лукавить человеку тоже вроде незачем - какие дивиденды?
Неужели так зажигание может “поднять” мотор?
Если выставлено оптимально , крути не крути это предел максималки . Добавить малость можно малой кровью. Штатный глушак , выкинуть сетку пламягаситель , увеличить выходное отверстие . Поршень , юбку со стороны впускного окна \ где краб стоит \ подрезать на 2 миллиметра , острую кромку закруглить . Краб , поставить на входе раструб , длину надо будет подбирать . Пропеллер подбирать к 8000-9000 оборотов . Дальше уже сложнее , колено переделывать , окна пилить . Можно заглушить впускное окно и на картер поставить краб с лепестковым клапаном , это серьезно добавит мощности .Тут себестоимость завалит за цену модельного мотора .
Если выставлено оптимально , крути не крути это предел максималки…Тут себестоимость завалит за цену модельного мотора .
Всё правильно написано, но только Юрий НИЧЕГО этого не делал (насколько я помню из
его постов). Отсюда и удивление такими характеристиками…
Триммер на основе цилиндра от бензопилы помощнее будет , честных 12кг из триммерных 42 без глобальных переделок утопия . Не каждая дашка столько выдает .
На это глянуть и сравнить , весь в дырках с кулак . www.lasleeve.com/…/lasleeve_bb-cr80-105.jpg
мой 42 куба от тримера крутит 18/8 винтом 8 кг а 23/8 9.400
Примерная мощность этого 42сс мотора - скажем с винтом Engel 23x8 (уголь очень узкий) при 9.400 об/мин будет более 10 л.с., а тяга примерно 24кг. Таким образом литровая мощность около 250лс/литр - это ну очень выдающиеся показатели для не настроенного мотора от газонокосилки…я уже не говорю про тягу.
Или обороты неверно указаны?
Ежели это тяга 9,4кг, то обороты с таким винтом будут примерно 5.800 об/мин, мощность 2.4 л.с. - вполне возможно для 42 кубового мотора.
[QUOTE=Батька-Л;5760775]Сильно!
Я с 26 куб больше 5 кг снять не смог…
DLE-20, объем соответственно около 20сс, карб от RCGF-15 (читай 19, но меньше диаметр диффузора, чем у DLE-20), мотор почти много б/у, топливо 1/30 - синтетика Штиль, винт АРС 15х6W, обороты на стенде 9850. Посчитайте тягу.
DLE-20, объем соответственно около 20сс, карб от RCGF-15 (читай 19, но меньше диаметр диффузора, чем у DLE-20), мотор почти много б/у, топливо 1/30 - синтетика Штиль, винт АРС 15х6W, обороты на стенде 9850. Посчитайте тягу.
Видимо, она должна быть намного больше моих 5 кг? Но, видимо, потому, что это DLE с ресурсом сотня-две моточасов в отличие от триммера с ресурсом не менее 5-7 лет.
Это как в том анекдоте: летят два крокодила - один зелёный, другой в Африку…
Так и здесь:совершенно разные концепции - один для спорта с выдающимися характеристиками по мощности/весу, а другой для быта с большИм ресурсом…
Сравнивать их, конечно, нужно, но проявляя снисхождение к последним. Хочется просто знать - на что способны ДВС от бензоинструмента - про это и ветка!
-------------
Именно поэтому я тут уже несколько раз на протяжении последнего года пытаюсь донести людям, чтобы вместе в винтами/оборотами/объёмами и т. д. выкладывали полученную от бензоинструмента ТЯГУ. Но мало, мало кто донёс эту информацию…
И Юрий в связи с этим сразу стал объектом изучения - “не похоже на правду!”. Собственно, он “ушёл”, надеюсь не на совсем, а мы пытаемся понять: “что это было”?
Ветку про DA50R можно почитать и сделать вывод где мухи , где котлеты . Это от туда цитата - \но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.\
Примерная мощность этого 42сс мотора - скажем с винтом Engel 23x8 (уголь очень узкий) при 9.400 об/мин будет более 10 л.с., а тяга примерно 24кг. Таким образом литровая мощность около 250лс/литр - это ну очень выдающиеся показатели для не настроенного мотора от газонокосилки…я уже не говорю про тягу.
Или обороты неверно указаны?
Ежели это тяга 9,4кг, то обороты с таким винтом будут примерно 5.800 об/мин, мощность 2.4 л.с. - вполне возможно для 42 кубового мотора.
а с опережением зажыгания это реально те кто имел дело с лодочными моторами знает что там зажыгание проворачивается вместе с газом и я ето применил на своём тримерном пока только притираюсь а точные настройки доведу до нормы и думаю что не обломаюсь а если и так то стоит он копейки в том и соблазн
Видимо, она должна быть намного больше моих 5 кг? Но, видимо, потому, что это DLE с ресурсом сотня-две моточасов в отличие от триммера с ресурсом не менее 5-7 лет.
Это как в том анекдоте: летят два крокодила - один зелёный, другой в Африку…
Так и здесь:совершенно разные концепции - один для спорта с выдающимися характеристиками по мощности/весу, а другой для быта с большИм ресурсом…
Сравнивать их, конечно, нужно, но проявляя снисхождение к последним. Хочется просто знать - на что способны ДВС от бензоинструмента - про это и ветка!
-------------
Именно поэтому я тут уже несколько раз на протяжении последнего года пытаюсь донести людям, чтобы вместе в винтами/оборотами/объёмами и т. д. выкладывали полученную от бензоинструмента ТЯГУ. Но мало, мало кто донёс эту информацию…
И Юрий в связи с этим сразу стал объектом изучения - “не похоже на правду!”. Собственно, он “ушёл”, надеюсь не на совсем, а мы пытаемся понять: “что это было”?
да недождётесь я доводжу своё до конца и на днях выложу видео с доказательствами .а нащот ресурса то сосед уже 11 лет тримером жужыт и даже колец не поменял и это тотже китаец 42куба
[QUOTE=нагорян;5762758]а с опережением зажыгания это реально те кто имел дело с лодочными моторами знает что там зажыгание проворачивается вместе с газом и я ето применил на своём тримерном пока только притираюсь а точные настройки доведу до нормы и думаю что не обломаюсь а если и так то стоит он копейки в том и соблазн
А чем Ви виигриваите с опережением угла с магнето механически , поротив опережение угла электроным путём где это вложено в чип - да неспорю что для каждова двигателя этим способом можна вижать прибавку отзивчивости и мошности на пара процентов . Ми же неговорим о зажигалке где нет никакова опережение угла заимно связано с оборотами. на всех електроных зажигалох уже есть то что ви добились механичским путём , а если електроное работает не совсем чотка с данным то коректировка в дабавок маеханическая даст очень мала. и я понимаю что опережение угла идёт линеарна с дроселю , на резкий ривок газа нет никакой пружины или механизма центробажной сили, или всётаки чтота есть.
[QUOTE=Mongoose9999;5763359]
а с опережением зажыгания это реально те кто имел дело с лодочными моторами знает что там зажыгание проворачивается вместе с газом и я ето применил на своём тримерном пока только притираюсь а точные настройки доведу до нормы и думаю что не обломаюсь а если и так то стоит он копейки в том и соблазн
А чем Ви виигриваите с опережением угла с магнето механически , поротив опережение угла электроным путём где это вложено в чип - да неспорю что для каждова двигателя этим способом можна вижать прибавку отзивчивости и мошности на пара процентов . Ми же неговорим о зажигалке где нет никакова опережение угла заимно связано с оборотами. на всех електроных зажигалох уже есть то что ви добились механичским путём , а если електроное работает не совсем чотка с данным то коректировка в дабавок маеханическая даст очень мала. и я понимаю что опережение угла идёт линеарна с дроселю , на резкий ривок газа нет никакой пружины или механизма центробажной сили, или всётаки чтота есть.
нет никакого магнето проворачивается датчик хола и на любой угол который мне нужен
Какие новости,?У кого что получилось?
Я все на 14000 оборотные движки поглядываю,
Вот бы на такой пропеллер поставить да тягу проверить,
Ознакомтесь,
У нас у моделиста соскочил всего лишь один провод с двигателя - модель “земля валялся”, а вы хотите
не проверенную электронику поставить на модель, как минимум трата времени и денег.
ну еслиб у штиля разваливались пилы, то это был бы не штиль. вернее его бы не было, не так ли?
У нас у моделиста соскочил всего лишь один провод с двигателя - модель “земля валялся”, а вы хотите
не проверенную электронику поставить на модель, как минимум трата времени и денег.
Ну раз на то пошло то моя катана может лететь хоть щас но недоделан капот и пару наклеек… люблю падать красиво
Какие новости,?У кого что получилось?
Я все на 14000 оборотные движки поглядываю,
Вот бы на такой пропеллер поставить да тягу проверить,
Ознакомтесь,
и объем у этих пил от 50куб.см имею счастье владеть 80ти кубовым монстром. самый первый который вышел у штиля с электронным карбом . там по факту нет ни чего хитрого, это что то типа электронного регулятора оборотов. у вальбро такие были- walbro.com/…/electronic-engine-management.aspx
а как вы собираетесь ету бяку комутатором связать ?и стоит ли того разве вместо винта шину с цепю поставить и будет лесолёт
Вот идеальная мотокоса для переделки ,
Бензокоса Makita DBC 340
Двигатель 34 cм3 / 1,6 кВт
Макс. число оборотов (в мин) 13500
prof-tools.by/…/Benzokosa_Makita_DBC_340/
.