Опять про переделку мотокосы

Батька-Л
Казак:

DLE-20, объем соответственно около 20сс, карб от RCGF-15 (читай 19, но меньше диаметр диффузора, чем у DLE-20), мотор почти много б/у, топливо 1/30 - синтетика Штиль, винт АРС 15х6W, обороты на стенде 9850. Посчитайте тягу.

Видимо, она должна быть намного больше моих 5 кг? Но, видимо, потому, что это DLE с ресурсом сотня-две моточасов в отличие от триммера с ресурсом не менее 5-7 лет.

Это как в том анекдоте: летят два крокодила - один зелёный, другой в Африку…
Так и здесь:совершенно разные концепции - один для спорта с выдающимися характеристиками по мощности/весу, а другой для быта с большИм ресурсом…
Сравнивать их, конечно, нужно, но проявляя снисхождение к последним. Хочется просто знать - на что способны ДВС от бензоинструмента - про это и ветка!
-------------
Именно поэтому я тут уже несколько раз на протяжении последнего года пытаюсь донести людям, чтобы вместе в винтами/оборотами/объёмами и т. д. выкладывали полученную от бензоинструмента ТЯГУ. Но мало, мало кто донёс эту информацию…
И Юрий в связи с этим сразу стал объектом изучения - “не похоже на правду!”. Собственно, он “ушёл”, надеюсь не на совсем, а мы пытаемся понять: “что это было”?

alekse

Ветку про DA50R можно почитать и сделать вывод где мухи , где котлеты . Это от туда цитата - \но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.\

нагорян
arkadievich:

Примерная мощность этого 42сс мотора - скажем с винтом Engel 23x8 (уголь очень узкий) при 9.400 об/мин будет более 10 л.с., а тяга примерно 24кг. Таким образом литровая мощность около 250лс/литр - это ну очень выдающиеся показатели для не настроенного мотора от газонокосилки…я уже не говорю про тягу.
Или обороты неверно указаны?
Ежели это тяга 9,4кг, то обороты с таким винтом будут примерно 5.800 об/мин, мощность 2.4 л.с. - вполне возможно для 42 кубового мотора.

а с опережением зажыгания это реально те кто имел дело с лодочными моторами знает что там зажыгание проворачивается вместе с газом и я ето применил на своём тримерном пока только притираюсь а точные настройки доведу до нормы и думаю что не обломаюсь а если и так то стоит он копейки в том и соблазн

Батька-Л:

Видимо, она должна быть намного больше моих 5 кг? Но, видимо, потому, что это DLE с ресурсом сотня-две моточасов в отличие от триммера с ресурсом не менее 5-7 лет.

Это как в том анекдоте: летят два крокодила - один зелёный, другой в Африку…
Так и здесь:совершенно разные концепции - один для спорта с выдающимися характеристиками по мощности/весу, а другой для быта с большИм ресурсом…
Сравнивать их, конечно, нужно, но проявляя снисхождение к последним. Хочется просто знать - на что способны ДВС от бензоинструмента - про это и ветка!
-------------
Именно поэтому я тут уже несколько раз на протяжении последнего года пытаюсь донести людям, чтобы вместе в винтами/оборотами/объёмами и т. д. выкладывали полученную от бензоинструмента ТЯГУ. Но мало, мало кто донёс эту информацию…
И Юрий в связи с этим сразу стал объектом изучения - “не похоже на правду!”. Собственно, он “ушёл”, надеюсь не на совсем, а мы пытаемся понять: “что это было”?

да недождётесь я доводжу своё до конца и на днях выложу видео с доказательствами .а нащот ресурса то сосед уже 11 лет тримером жужыт и даже колец не поменял и это тотже китаец 42куба

Mongoose9999

[QUOTE=нагорян;5762758]а с опережением зажыгания это реально те кто имел дело с лодочными моторами знает что там зажыгание проворачивается вместе с газом и я ето применил на своём тримерном пока только притираюсь а точные настройки доведу до нормы и думаю что не обломаюсь а если и так то стоит он копейки в том и соблазн

А чем Ви виигриваите с опережением угла с магнето механически , поротив опережение угла электроным путём где это вложено в чип - да неспорю что для каждова двигателя этим способом можна вижать прибавку отзивчивости и мошности на пара процентов . Ми же неговорим о зажигалке где нет никакова опережение угла заимно связано с оборотами. на всех електроных зажигалох уже есть то что ви добились механичским путём , а если електроное работает не совсем чотка с данным то коректировка в дабавок маеханическая даст очень мала. и я понимаю что опережение угла идёт линеарна с дроселю , на резкий ривок газа нет никакой пружины или механизма центробажной сили, или всётаки чтота есть.

нагорян

[QUOTE=Mongoose9999;5763359]

нагорян:

а с опережением зажыгания это реально те кто имел дело с лодочными моторами знает что там зажыгание проворачивается вместе с газом и я ето применил на своём тримерном пока только притираюсь а точные настройки доведу до нормы и думаю что не обломаюсь а если и так то стоит он копейки в том и соблазн

А чем Ви виигриваите с опережением угла с магнето механически , поротив опережение угла электроным путём где это вложено в чип - да неспорю что для каждова двигателя этим способом можна вижать прибавку отзивчивости и мошности на пара процентов . Ми же неговорим о зажигалке где нет никакова опережение угла заимно связано с оборотами. на всех електроных зажигалох уже есть то что ви добились механичским путём , а если електроное работает не совсем чотка с данным то коректировка в дабавок маеханическая даст очень мала. и я понимаю что опережение угла идёт линеарна с дроселю , на резкий ривок газа нет никакой пружины или механизма центробажной сили, или всётаки чтота есть.

нет никакого магнето проворачивается датчик хола и на любой угол который мне нужен

2 months later
Alex555

У нас у моделиста соскочил всего лишь один провод с двигателя - модель “земля валялся”, а вы хотите
не проверенную электронику поставить на модель, как минимум трата времени и денег.

IRF540N

ну еслиб у штиля разваливались пилы, то это был бы не штиль. вернее его бы не было, не так ли?

нагорян
Alex555:

У нас у моделиста соскочил всего лишь один провод с двигателя - модель “земля валялся”, а вы хотите
не проверенную электронику поставить на модель, как минимум трата времени и денег.

Ну раз на то пошло то моя катана может лететь хоть щас но недоделан капот и пару наклеек… люблю падать красиво

МОТОРИСТ
Игорь_Викторович:

Какие новости,?У кого что получилось?
Я все на 14000 оборотные движки поглядываю,
Вот бы на такой пропеллер поставить да тягу проверить,
Ознакомтесь,

www.stihl.ru/intelligentes-motormanagement.aspx

и объем у этих пил от 50куб.см имею счастье владеть 80ти кубовым монстром. самый первый который вышел у штиля с электронным карбом . там по факту нет ни чего хитрого, это что то типа электронного регулятора оборотов. у вальбро такие были- walbro.com/…/electronic-engine-management.aspx

нагорян

а как вы собираетесь ету бяку комутатором связать ?и стоит ли того разве вместо винта шину с цепю поставить и будет лесолёт

kim51

Бедная Катана.Она , наверное уже никогда не полетит. Одни только разговоры.

нагорян
kim51:

Бедная Катана.Она , наверное уже никогда не полетит. Одни только разговоры.

Полетит токо фонарь остался

newman

Под новый тренер - новый двигатель:)? Именно так, если выстраивается новый самик с “0”, то по традиции ВМУ для него тоже делается с “0”. Мы же моделисты, а не просто продвинутые сборщики нарезки деревяшек:). Правда?: ВМУ 4-т. Звук работы ВМУ, совершенно иной.

newman

Двигатель ZS132 куплен в интернете. Конверсия по минимуму, на валу резьба 10х1,25. Скушал всего один бак. На выхи ,если успею сниму кино, но уже сейчас скажу , что звук при работе ВМУ очень нравится😁. Сейчас параллельно работаю с 52см3 конверсией 2-т, для другого проекта, в ней все раскидано на атомы с притирками, балансировками и т.д. Этот делаю без спешки, по остаточному принципу😁 Но кино постараюсь выложть как смогу быстро.
Да, планируется на размах 2500. И бочки, и петли, и прямой, и обратный пилотаж в планах.

newman

Сегодня поковырялся чуть с двигателями, по 4-т небольшое кино. Стенд на скорую руку, смотрим кому интересно. Да, винты сейчас пользую трехлопастные, почему то они мне больше нравятся.

Игорь_Викторович

Без шнурка тоже заводится? 😃

newman:

И бочки, и петли, и прямой, и обратный пилотаж в планах.

Подробней о планах напишите а то пишут ерунду всякую, 😃,
sadhelper.ru/blog/7/Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться, двигатель нужно будет разбирать и чистить

newman

Игорь, в интернете вообще много всякой ерунды пишут. С этим надо смириться. Данный двигатель относится к т.н. движкам 360 градусов. На снимках видно, что у него картер пузатый. Пузатость поскольку у него сделаны конструктивные карманы для масла. На шатуне есть разбрызгиватель, т.е. при работе масло в виде тумана ( возьмите налейте в блендер масла и “дуньте” - вот тоже самое). А теперь дополню, масла 75 грамм. Повторю -75 грамм. Что Вас смущает? Отсутствие маслосъемного кольца? Оно там на. ненужно. Ну и ко всему сказанному - двигатель за 85 дохлых презиков вполне себе демократичная конверсия. Вот раньше я мутил 100 кубовую, вот там по ряду вопросов пришлось репу поморщить как сделать.
Если кому интересно, пишите в личку - кину пдфку со сборочными чертежами по движку ( от руководства юзера). Там все в 3Д разрисовано куда что пихать относительно друг-друга

Юра, с некоторого времени тому назад, винты покупаю только у Артура из авиатрикса. ( Не реклама) Фиалка 3-х лопастная -ИМХО шедевр! Крендель , который их делает в Чехии, заморачивается над всеми вопросами: где валить, что валить, как сушить, сколько, и т.д. лично мне данные винты нравятся оооочень. Единственно, они требуют очень АККУРАТНО и НЕЖНО сажать борт. И таки да, стоят чуть дешевле двигателя. Вот такие гримасы капитализма. Но повторюсь, 3 лопасти и 2 лопасти ---- это две большие разницы. Для обкатать , гон на земле - 2, а вот летать мне ( ни разу не настаиваю на истине) нравится именно 3 лопасти.

IRF540N

Однако напиши лучше где двигло покупал - не нахожу я чото(((.😃

newman

зонгшен.про набираем в поисковике и вот оно щастье. Там этого добра как у дяди на гуталиновой фабрике. Единственно, прошу пардона не 132 , а 139. Когда писал заблудил чутка, затупил … бывает.
Если совсем в лом искать и давить клавиши лови , Андрей, ссылку…
www.zongshen.pro/shop/dvigateli/