Опять про переделку мотокосы
ну еслиб у штиля разваливались пилы, то это был бы не штиль. вернее его бы не было, не так ли?
У нас у моделиста соскочил всего лишь один провод с двигателя - модель “земля валялся”, а вы хотите
не проверенную электронику поставить на модель, как минимум трата времени и денег.
Ну раз на то пошло то моя катана может лететь хоть щас но недоделан капот и пару наклеек… люблю падать красиво
Какие новости,?У кого что получилось?
Я все на 14000 оборотные движки поглядываю,
Вот бы на такой пропеллер поставить да тягу проверить,
Ознакомтесь,
и объем у этих пил от 50куб.см имею счастье владеть 80ти кубовым монстром. самый первый который вышел у штиля с электронным карбом . там по факту нет ни чего хитрого, это что то типа электронного регулятора оборотов. у вальбро такие были- walbro.com/…/electronic-engine-management.aspx
а как вы собираетесь ету бяку комутатором связать ?и стоит ли того разве вместо винта шину с цепю поставить и будет лесолёт
Вот идеальная мотокоса для переделки ,
Бензокоса Makita DBC 340
Двигатель 34 cм3 / 1,6 кВт
Макс. число оборотов (в мин) 13500
prof-tools.by/…/Benzokosa_Makita_DBC_340/
.
Не знаю как у вас но у нас можно купить двигатель от тримера в любой комплектацыи за смешные деньги вот примерfotki.yandex.ru/next/users/…/1119384
Бедная Катана.Она , наверное уже никогда не полетит. Одни только разговоры.
Бедная Катана.Она , наверное уже никогда не полетит. Одни только разговоры.
Полетит токо фонарь остался
А петли и бочки сможет ?
вес какой?тягу проверяли?
ВМУ 4-т
откуда такая красота?
Двигатель ZS132 куплен в интернете. Конверсия по минимуму, на валу резьба 10х1,25. Скушал всего один бак. На выхи ,если успею сниму кино, но уже сейчас скажу , что звук при работе ВМУ очень нравится😁. Сейчас параллельно работаю с 52см3 конверсией 2-т, для другого проекта, в ней все раскидано на атомы с притирками, балансировками и т.д. Этот делаю без спешки, по остаточному принципу😁 Но кино постараюсь выложть как смогу быстро.
Да, планируется на размах 2500. И бочки, и петли, и прямой, и обратный пилотаж в планах.
Сегодня поковырялся чуть с двигателями, по 4-т небольшое кино. Стенд на скорую руку, смотрим кому интересно. Да, винты сейчас пользую трехлопастные, почему то они мне больше нравятся.
где винт покупал?
Без шнурка тоже заводится? 😃
И бочки, и петли, и прямой, и обратный пилотаж в планах.
Подробней о планах напишите а то пишут ерунду всякую, 😃,
sadhelper.ru/blog/7/Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться, двигатель нужно будет разбирать и чистить
Игорь, в интернете вообще много всякой ерунды пишут. С этим надо смириться. Данный двигатель относится к т.н. движкам 360 градусов. На снимках видно, что у него картер пузатый. Пузатость поскольку у него сделаны конструктивные карманы для масла. На шатуне есть разбрызгиватель, т.е. при работе масло в виде тумана ( возьмите налейте в блендер масла и “дуньте” - вот тоже самое). А теперь дополню, масла 75 грамм. Повторю -75 грамм. Что Вас смущает? Отсутствие маслосъемного кольца? Оно там на. ненужно. Ну и ко всему сказанному - двигатель за 85 дохлых презиков вполне себе демократичная конверсия. Вот раньше я мутил 100 кубовую, вот там по ряду вопросов пришлось репу поморщить как сделать.
Если кому интересно, пишите в личку - кину пдфку со сборочными чертежами по движку ( от руководства юзера). Там все в 3Д разрисовано куда что пихать относительно друг-друга
Юра, с некоторого времени тому назад, винты покупаю только у Артура из авиатрикса. ( Не реклама) Фиалка 3-х лопастная -ИМХО шедевр! Крендель , который их делает в Чехии, заморачивается над всеми вопросами: где валить, что валить, как сушить, сколько, и т.д. лично мне данные винты нравятся оооочень. Единственно, они требуют очень АККУРАТНО и НЕЖНО сажать борт. И таки да, стоят чуть дешевле двигателя. Вот такие гримасы капитализма. Но повторюсь, 3 лопасти и 2 лопасти ---- это две большие разницы. Для обкатать , гон на земле - 2, а вот летать мне ( ни разу не настаиваю на истине) нравится именно 3 лопасти.
Однако напиши лучше где двигло покупал - не нахожу я чото(((.😃
зонгшен.про набираем в поисковике и вот оно щастье. Там этого добра как у дяди на гуталиновой фабрике. Единственно, прошу пардона не 132 , а 139. Когда писал заблудил чутка, затупил … бывает.
Если совсем в лом искать и давить клавиши лови , Андрей, ссылку…
www.zongshen.pro/shop/dvigateli/
Акак с 4х тактным он здохнет при первом перевороте разве что летать блинчиком? у меня был такой я его пацанам на велосипед подарил
Без шнурка тоже заводится? 😃
Подробней о планах напишите а то пишут ерунду всякую, 😃,
sadhelper.ru/blog/7/Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться, двигатель нужно будет разбирать и чистить
чисткой необойдётся там даже шатун алюминевый а смазка идёт пасивно черпаком на шатуне и ёсли газовать напрямую без автомата то он сдохнет и очень быстро даже небольшой недолив масла приводит к плачевным исходам так что шатун выскакивает наружу поверте наслово я этого дерьма много перебрал и какие бочки и петли ?
в этой теме была передаланная хонда 4т GX25 кажется. да и движки от фирмы Fuji тоже как то летают.
Да кирзовый сапог тоже иногда летает да вот вопрос далеко ли он полетит