Опять про переделку мотокосы

нагорян
Alex555:

У нас у моделиста соскочил всего лишь один провод с двигателя - модель “земля валялся”, а вы хотите
не проверенную электронику поставить на модель, как минимум трата времени и денег.

Ну раз на то пошло то моя катана может лететь хоть щас но недоделан капот и пару наклеек… люблю падать красиво

МОТОРИСТ
Игорь_Викторович:

Какие новости,?У кого что получилось?
Я все на 14000 оборотные движки поглядываю,
Вот бы на такой пропеллер поставить да тягу проверить,
Ознакомтесь,

www.stihl.ru/intelligentes-motormanagement.aspx

и объем у этих пил от 50куб.см имею счастье владеть 80ти кубовым монстром. самый первый который вышел у штиля с электронным карбом . там по факту нет ни чего хитрого, это что то типа электронного регулятора оборотов. у вальбро такие были- walbro.com/…/electronic-engine-management.aspx

нагорян

а как вы собираетесь ету бяку комутатором связать ?и стоит ли того разве вместо винта шину с цепю поставить и будет лесолёт

kim51

Бедная Катана.Она , наверное уже никогда не полетит. Одни только разговоры.

нагорян
kim51:

Бедная Катана.Она , наверное уже никогда не полетит. Одни только разговоры.

Полетит токо фонарь остался

newman

Под новый тренер - новый двигатель:)? Именно так, если выстраивается новый самик с “0”, то по традиции ВМУ для него тоже делается с “0”. Мы же моделисты, а не просто продвинутые сборщики нарезки деревяшек:). Правда?: ВМУ 4-т. Звук работы ВМУ, совершенно иной.

newman

Двигатель ZS132 куплен в интернете. Конверсия по минимуму, на валу резьба 10х1,25. Скушал всего один бак. На выхи ,если успею сниму кино, но уже сейчас скажу , что звук при работе ВМУ очень нравится😁. Сейчас параллельно работаю с 52см3 конверсией 2-т, для другого проекта, в ней все раскидано на атомы с притирками, балансировками и т.д. Этот делаю без спешки, по остаточному принципу😁 Но кино постараюсь выложть как смогу быстро.
Да, планируется на размах 2500. И бочки, и петли, и прямой, и обратный пилотаж в планах.

newman

Сегодня поковырялся чуть с двигателями, по 4-т небольшое кино. Стенд на скорую руку, смотрим кому интересно. Да, винты сейчас пользую трехлопастные, почему то они мне больше нравятся.

Игорь_Викторович

Без шнурка тоже заводится? 😃

newman:

И бочки, и петли, и прямой, и обратный пилотаж в планах.

Подробней о планах напишите а то пишут ерунду всякую, 😃,
sadhelper.ru/blog/7/Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться, двигатель нужно будет разбирать и чистить

newman

Игорь, в интернете вообще много всякой ерунды пишут. С этим надо смириться. Данный двигатель относится к т.н. движкам 360 градусов. На снимках видно, что у него картер пузатый. Пузатость поскольку у него сделаны конструктивные карманы для масла. На шатуне есть разбрызгиватель, т.е. при работе масло в виде тумана ( возьмите налейте в блендер масла и “дуньте” - вот тоже самое). А теперь дополню, масла 75 грамм. Повторю -75 грамм. Что Вас смущает? Отсутствие маслосъемного кольца? Оно там на. ненужно. Ну и ко всему сказанному - двигатель за 85 дохлых презиков вполне себе демократичная конверсия. Вот раньше я мутил 100 кубовую, вот там по ряду вопросов пришлось репу поморщить как сделать.
Если кому интересно, пишите в личку - кину пдфку со сборочными чертежами по движку ( от руководства юзера). Там все в 3Д разрисовано куда что пихать относительно друг-друга

Юра, с некоторого времени тому назад, винты покупаю только у Артура из авиатрикса. ( Не реклама) Фиалка 3-х лопастная -ИМХО шедевр! Крендель , который их делает в Чехии, заморачивается над всеми вопросами: где валить, что валить, как сушить, сколько, и т.д. лично мне данные винты нравятся оооочень. Единственно, они требуют очень АККУРАТНО и НЕЖНО сажать борт. И таки да, стоят чуть дешевле двигателя. Вот такие гримасы капитализма. Но повторюсь, 3 лопасти и 2 лопасти ---- это две большие разницы. Для обкатать , гон на земле - 2, а вот летать мне ( ни разу не настаиваю на истине) нравится именно 3 лопасти.

IRF540N

Однако напиши лучше где двигло покупал - не нахожу я чото(((.😃

newman

зонгшен.про набираем в поисковике и вот оно щастье. Там этого добра как у дяди на гуталиновой фабрике. Единственно, прошу пардона не 132 , а 139. Когда писал заблудил чутка, затупил … бывает.
Если совсем в лом искать и давить клавиши лови , Андрей, ссылку…
www.zongshen.pro/shop/dvigateli/

нагорян

Акак с 4х тактным он здохнет при первом перевороте разве что летать блинчиком? у меня был такой я его пацанам на велосипед подарил

Игорь_Викторович:

Без шнурка тоже заводится? 😃

Подробней о планах напишите а то пишут ерунду всякую, 😃,
sadhelper.ru/blog/7/Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться, двигатель нужно будет разбирать и чистить

чисткой необойдётся там даже шатун алюминевый а смазка идёт пасивно черпаком на шатуне и ёсли газовать напрямую без автомата то он сдохнет и очень быстро даже небольшой недолив масла приводит к плачевным исходам так что шатун выскакивает наружу поверте наслово я этого дерьма много перебрал и какие бочки и петли ?

МОТОРИСТ

в этой теме была передаланная хонда 4т GX25 кажется. да и движки от фирмы Fuji тоже как то летают.

нагорян

Да кирзовый сапог тоже иногда летает да вот вопрос далеко ли он полетит

newman

Да, серьезно аргументируется , кирзач тоже к месту. Не буду даже вступать в полемику. Ибо если кому что интересно на эту тему, есть ютуб. Несколько шлепков по клавишам и вот она суровая правда и петли, и бочки, и на самолетах, и вертолетах. Увы, не я первый, кто делает такую конверсию. А так ютуб в помощь. В поисковике лучше писать по аглицки. Больше кина будет и с яппами, и с пшеками, и с амерами…