Опять про переделку мотокосы
Еще один грамотей -двоешник нашелся. Это вы меня, пенсионера с пенсией 16000р причисляете к имеющим хороший достаток?
Для нашей страны это ОЧЕНЬ хорошая пенсия.
К СОЖАЛЕНИЮ(((.
Если что переделываете то лутше всего сохраните упаковку ,попросили переделать комутатор и вот какая бяка.мой справа и по центру красным отметено какую дорожку надо удалить чтоб отключить таймер .а это необходимо для стабильной работы а в левом варианте предстоит поковырятся и это при том что на микросхеме ничего не написано то будим думать что распайка по стандартам.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1301067
Уважаемый ЕВГЕНИЙ-ARM, я буду рад узнать, какие по Вашему мнению ошибки допущены мной в переделке Макиты 301.
Спасибо за лестный отзыв.
Уважаемый Игорь Викторович , я не переставлял карбы, это их родное положение в триммерах.
Существует много фирменных моторов с задним расположением карбюратора, например -DLE 55 и т.д.
На приложенном фото мотор установлен на раме, которую я поворачивал при работе в различные положения и не заметил ни какой разницы.
Это совершенная случайность, что мне попались два поломанных мотора с задним расположением карбюраторов. Я в молодые годы строил копии и меня все время коробит, когда я вижу изрезанные капоты и торчащие из них глушители и прочие детали. В моем варианте это идеальная компановка двигателя. Для примера фото УТ-2 с двигателем Рено. На нем стоит калильный 10 куб. Старт RC. Все под капотом. Если бы у меня были эти два двигателя раньше, я бы делал самолет под них.
Народ! Ау!
Убил пару часов в попытке найти в продаже стробоскоп без подключения к контактам прерывателя - нет в природе!
Что-то неопределённое пишут, что типа можно проверить опережение и на инжекторном моторе, но толком ничего не понятно ( что-то вроде как через диагностическую колодку…).
В общем - засада…
Звонил в ремонт бензоинструмента - они там даже понятия такого не имеют: только зазор между катушкой и маховиком выставляют…
Ведь есть конкретный сигнал, снимаемый с ВВ провода - уж куда точнее? Но в описании к стробоскопам пишут, что он предназначен для синхронизации (прищепка на ВВ провод).
Господа электронщики! Неужели никто не подскажет как справиться с этой проблемой?
а что тайного-то? сигнал снимаем с вв провода, лампочка моргает на маховик или винт или куда там, и все. что за подключение к прерывателю? схему в студию, или название хотябы конкретного стробоскопа, а то понимаешь…))
вот хотябы, со второй попытки: autolada.ru/viewtopic.php?t=52543 (3-е сообщение);
там “+”, “-” и сигнал с вв провода на поджиг лампы. берешь 12 вольт и подключаешь…
Это они про авто, с бензотриммером не получается.
Пользовался вот таким:
avtopasker.ru/goods/42999.htm
Там в конце фраза:
“…Синхронизация лампы-вспышки - бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью…”
А на рисунке, помимо “+” и “-”, ещё тот самый провод желтого цвета для подключения к контактам…
И не хрена у меня не получилось…
Не так просто оказалось… Я тоже думал: вот сейчас!..
================================
Стробоскоп отдал назад товарищу…
Поеду при случае пошарюсь в Южке - если уж там не подскажут…
А вообще, ехать нужно с триммером: а ну-ка, продемонстрируйте, гражданин продавец, как это работает…
===============================
===============================
Вот еще в ходе поисков нарыл (очередная доработка магнето):
forum.cxem.net/index.php?showtopic=60004&st=20
Парень пытается проблему затруднённого запуска от руки решить следующим образом: запуск с электронным зажиганием с батареей, а потом работа от магнето. А всё батарейное остаётся на земле…
А всё только для того, чтобы не тратиться на электростартер ( о чём вначале и пишет).
дауж… дауны инструкцию писали((. непобедимые((. стробоскоп больно умный, надо искать без “желтого провода”.
а покупать действительно с триммером, и посылать подальше продавана, который скажет что “это для этого не годится” )))).
Неужели никто не подскажет как справиться с этой проблемой?
Давным давно пользовался бесконтактными на авто. На бензо или модельных не довелось.
Пока предположу, что дело в ВВ напряжении. На авто оно больше. Мож поэтому от косы не поджигается…
Мля, жалко, что телега вся на работе:
Прямо руки чешутся сегодня же съездить к торгашам…
Но что-то мне подсказывает, что “просто” не получится. Возможно, Andry_M прав насчёт напряжения…
Но, в любом случае, вектор поиска пока такой…
А вот если всё “срастётся”, тогда можно будет “пощупать” и бензоинструмент со штатным зажиганием: величина угла на разных моделях, меняется/не меняется от оборотов. Может быть, здесь кроется резерв мощности и изготовитель намеренно уменьшил угол от оптимального для стабильного запуска, например. В ущерб мощности и в угоду долговечности…
Очень надеюсь на успех в поисках, но придётся несколько дней подождать…
=============================================
Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…
Уважаемый Игорь Викторович , я не перавлял карбы, это их родное положение в триммерах.
Это совершенная случайность, что мне попались два поломанных мотора с задним расположением карбюраторов. .
А я все пытался разглядеть где вы заглушку в цилиндре поставили и подумал ,что это вы установили клапан на крышку картера ,
С таким расположением карбюратора тримеры я еще не видел,
Мля, жалко, что телега вся на работе:
Прямо руки чешутся сегодня же съездить к торгашам…
Но что-то мне подсказывает, что “просто” не получится. Возможно, Andry_M прав насчёт напряжения…
Но, в любом случае, вектор поиска пока такой…
А вот если всё “срастётся”, тогда можно будет “пощупать” и бензоинструмент со штатным зажиганием: величина угла на разных моделях, меняется/не меняется от оборотов. Может быть, здесь кроется резерв мощности и изготовитель намеренно уменьшил угол от оптимального для стабильного запуска, например. В ущерб мощности и в угоду долговечности…
Очень надеюсь на успех в поисках, но придётся несколько дней подождать…
=============================================
Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…
Разница с штатным и электроным зажыганием с активным опережением у меня составила 25%
Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…
Разницы по максимальной мощности не будет.
Разница с штатным и электроным зажыганием с активным опережением у меня составила 25%
Зачёт.
================================================
Разницы по максимальной мощности не будет.
Логика подсказывает, что должна быть!
Не верится, что производитель бензоинструмента делает постоянным и неизменным опережение зажигания, соответствующее максимальной мощности, т.е. около 30 град до ВМТ. С таким опережением при запуске так в обратку будет бить, что хрен заведёшь. А они прекрасно заводятся.
И регулировки опережения зажигания - вроде как все согласны - в катушке пилы/триммера нет.
Вывод: опережение у штатного магнето меньше, чем устанавливает электронное на максимальных оборотах, а, следовательно, и мощности должно быть меньше.
Вроде бы логично?
Тут не логика а аксиома , если УОЗ на максималку выставлен оптимально , на любом зажигании, мощность будет одинаковая . Правильнее сказать штатное магнето возможно установлено на не оптимальный УОЗ для работы с пропеллером .
Правильнее сказать штатное магнето возможно установлено на не оптимальный УОЗ для работы с пропеллером .
Возможно. Это я и пытался донести.
Тогда возникает следующий вопрос: если стробоскоп найдётся и заработает, и удастся установить максимально возможный угол 28 градусов без возможности уменьшения при работе - не навредит ли это двигателю на ХХ? Или просто будет жёсткая работа на холостых?
С другой стороны - на холостых нагрузка на поршневую и КШМ минимальная и раннее зажигание не будет во вред…
Не нужен стробоскоп , нужен тахометр , крутим зажигу туда сюда добиваясь максимальных оборотов . Стробоскопом можно увидеть изменение УОЗ от оборотов . Автомобильный строб работает , только надо датчик под экран высоковольтного провода запихнуть , и метку на хабе маркером чирнуть .
Отскочил на поле на пару часиков😁😛! Погода чудная, но темнеет уже быстро…
======================================================
Автомобильный строб работает , только надо датчик под экран высоковольтного провода запихнуть , и метку на хабе маркером чирнуть .
Метку само собой, но до неё дело не дошло в тот раз.
Там экрана нет - вешается прямо как на авто.
Не работает (правда обороты показывал…).
В общем - по любому буду покупать. И тахометр там точный и не капризный. Китайский оптический в сумерках не работает, в пасмурную погоду тоже глючит, не дай бог где-то лампа накаливания горит - ни за что не покажет адекватный результат. Хорошо только на поле в солнечную погоду. Может быть, только мне такой попался…
Пробовали стробоскоп при отработки - наладки самодельных блоков с УОЗ, никакой точности- конкретики он не дает, видно метку по диску вращения винта что двигается на перегазовках, да где-то соответствует программе 25-30град, это " кино" все визуально, пользы никакой. Лучше на модели на земле , реально смотреть разные варианты установки трансформатора относительно шпули ( тряску , вибрацию) и подобрать оптимальное положение. Глобального прорыва не будет, но что-то по оборотам добавит.
Пробовали стробоскоп при отработки - наладки самодельных блоков с УОЗ, никакой точности
Может быть это из-за блоков, которые что-то делали с опережением, а с механикой метка будет поменьше “плавать”. Это первое. А второе - это то, что сейчас, после первоначальной установки опережения “как штатно у триммера”, да после этого ещё чуток подвигал уже - вообще непонятно что и как там стоит.
Так что попробую всё-таки “добить” этот вопрос…
==================================================
Да, и можно поточнее: какой стробоскоп и как подключали?
Логика подсказывает, что должна быть!
Если действительно логика, то разницы быть не должно.
С таким опережением при запуске так в обратку будет бить, что хрен заведёшь.
Дык, в обратку бьет… но заводится. Модельный движок в обратку не бьет и тоже заводится.
Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
Было бы интересно взглянуть на натурные испытания с пристрастием (стробоскоп покажет).
Если действительно логика, то разницы быть не должно.
Дык, в обратку бьет… но заводится. Модельный движок в обратку не бьет и тоже заводится.Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
Было бы интересно взглянуть на натурные испытания с пристрастием (стробоскоп покажет).
стобоскоп это понты для тупых клиентов он врёт в зависимости от оборотов на 1500обм от 3 до 10 гр у меня их 3 штуки использую исключительно для приезжых клиентов