Опять про переделку мотокосы
а что тайного-то? сигнал снимаем с вв провода, лампочка моргает на маховик или винт или куда там, и все. что за подключение к прерывателю? схему в студию, или название хотябы конкретного стробоскопа, а то понимаешь…))
вот хотябы, со второй попытки: autolada.ru/viewtopic.php?t=52543 (3-е сообщение);
там “+”, “-” и сигнал с вв провода на поджиг лампы. берешь 12 вольт и подключаешь…
Это они про авто, с бензотриммером не получается.
Пользовался вот таким:
avtopasker.ru/goods/42999.htm
Там в конце фраза:
“…Синхронизация лампы-вспышки - бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью…”
А на рисунке, помимо “+” и “-”, ещё тот самый провод желтого цвета для подключения к контактам…
И не хрена у меня не получилось…
Не так просто оказалось… Я тоже думал: вот сейчас!..
================================
Стробоскоп отдал назад товарищу…
Поеду при случае пошарюсь в Южке - если уж там не подскажут…
А вообще, ехать нужно с триммером: а ну-ка, продемонстрируйте, гражданин продавец, как это работает…
===============================
===============================
Вот еще в ходе поисков нарыл (очередная доработка магнето):
forum.cxem.net/index.php?showtopic=60004&st=20
Парень пытается проблему затруднённого запуска от руки решить следующим образом: запуск с электронным зажиганием с батареей, а потом работа от магнето. А всё батарейное остаётся на земле…
А всё только для того, чтобы не тратиться на электростартер ( о чём вначале и пишет).
дауж… дауны инструкцию писали((. непобедимые((. стробоскоп больно умный, надо искать без “желтого провода”.
а покупать действительно с триммером, и посылать подальше продавана, который скажет что “это для этого не годится” )))).
Неужели никто не подскажет как справиться с этой проблемой?
Давным давно пользовался бесконтактными на авто. На бензо или модельных не довелось.
Пока предположу, что дело в ВВ напряжении. На авто оно больше. Мож поэтому от косы не поджигается…
Мля, жалко, что телега вся на работе:
Прямо руки чешутся сегодня же съездить к торгашам…
Но что-то мне подсказывает, что “просто” не получится. Возможно, Andry_M прав насчёт напряжения…
Но, в любом случае, вектор поиска пока такой…
А вот если всё “срастётся”, тогда можно будет “пощупать” и бензоинструмент со штатным зажиганием: величина угла на разных моделях, меняется/не меняется от оборотов. Может быть, здесь кроется резерв мощности и изготовитель намеренно уменьшил угол от оптимального для стабильного запуска, например. В ущерб мощности и в угоду долговечности…
Очень надеюсь на успех в поисках, но придётся несколько дней подождать…
=============================================
Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…
Уважаемый Игорь Викторович , я не перавлял карбы, это их родное положение в триммерах.
Это совершенная случайность, что мне попались два поломанных мотора с задним расположением карбюраторов. .
А я все пытался разглядеть где вы заглушку в цилиндре поставили и подумал ,что это вы установили клапан на крышку картера ,
С таким расположением карбюратора тримеры я еще не видел,
Мля, жалко, что телега вся на работе:
Прямо руки чешутся сегодня же съездить к торгашам…
Но что-то мне подсказывает, что “просто” не получится. Возможно, Andry_M прав насчёт напряжения…
Но, в любом случае, вектор поиска пока такой…
А вот если всё “срастётся”, тогда можно будет “пощупать” и бензоинструмент со штатным зажиганием: величина угла на разных моделях, меняется/не меняется от оборотов. Может быть, здесь кроется резерв мощности и изготовитель намеренно уменьшил угол от оптимального для стабильного запуска, например. В ущерб мощности и в угоду долговечности…
Очень надеюсь на успех в поисках, но придётся несколько дней подождать…
=============================================
Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…
Разница с штатным и электроным зажыганием с активным опережением у меня составила 25%
Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…
Разницы по максимальной мощности не будет.
Разница с штатным и электроным зажыганием с активным опережением у меня составила 25%
Зачёт.
================================================
Разницы по максимальной мощности не будет.
Логика подсказывает, что должна быть!
Не верится, что производитель бензоинструмента делает постоянным и неизменным опережение зажигания, соответствующее максимальной мощности, т.е. около 30 град до ВМТ. С таким опережением при запуске так в обратку будет бить, что хрен заведёшь. А они прекрасно заводятся.
И регулировки опережения зажигания - вроде как все согласны - в катушке пилы/триммера нет.
Вывод: опережение у штатного магнето меньше, чем устанавливает электронное на максимальных оборотах, а, следовательно, и мощности должно быть меньше.
Вроде бы логично?
Тут не логика а аксиома , если УОЗ на максималку выставлен оптимально , на любом зажигании, мощность будет одинаковая . Правильнее сказать штатное магнето возможно установлено на не оптимальный УОЗ для работы с пропеллером .
Правильнее сказать штатное магнето возможно установлено на не оптимальный УОЗ для работы с пропеллером .
Возможно. Это я и пытался донести.
Тогда возникает следующий вопрос: если стробоскоп найдётся и заработает, и удастся установить максимально возможный угол 28 градусов без возможности уменьшения при работе - не навредит ли это двигателю на ХХ? Или просто будет жёсткая работа на холостых?
С другой стороны - на холостых нагрузка на поршневую и КШМ минимальная и раннее зажигание не будет во вред…
Не нужен стробоскоп , нужен тахометр , крутим зажигу туда сюда добиваясь максимальных оборотов . Стробоскопом можно увидеть изменение УОЗ от оборотов . Автомобильный строб работает , только надо датчик под экран высоковольтного провода запихнуть , и метку на хабе маркером чирнуть .
Отскочил на поле на пару часиков😁😛! Погода чудная, но темнеет уже быстро…
======================================================
Автомобильный строб работает , только надо датчик под экран высоковольтного провода запихнуть , и метку на хабе маркером чирнуть .
Метку само собой, но до неё дело не дошло в тот раз.
Там экрана нет - вешается прямо как на авто.
Не работает (правда обороты показывал…).
В общем - по любому буду покупать. И тахометр там точный и не капризный. Китайский оптический в сумерках не работает, в пасмурную погоду тоже глючит, не дай бог где-то лампа накаливания горит - ни за что не покажет адекватный результат. Хорошо только на поле в солнечную погоду. Может быть, только мне такой попался…
Пробовали стробоскоп при отработки - наладки самодельных блоков с УОЗ, никакой точности- конкретики он не дает, видно метку по диску вращения винта что двигается на перегазовках, да где-то соответствует программе 25-30град, это " кино" все визуально, пользы никакой. Лучше на модели на земле , реально смотреть разные варианты установки трансформатора относительно шпули ( тряску , вибрацию) и подобрать оптимальное положение. Глобального прорыва не будет, но что-то по оборотам добавит.
Пробовали стробоскоп при отработки - наладки самодельных блоков с УОЗ, никакой точности
Может быть это из-за блоков, которые что-то делали с опережением, а с механикой метка будет поменьше “плавать”. Это первое. А второе - это то, что сейчас, после первоначальной установки опережения “как штатно у триммера”, да после этого ещё чуток подвигал уже - вообще непонятно что и как там стоит.
Так что попробую всё-таки “добить” этот вопрос…
==================================================
Да, и можно поточнее: какой стробоскоп и как подключали?
Логика подсказывает, что должна быть!
Если действительно логика, то разницы быть не должно.
С таким опережением при запуске так в обратку будет бить, что хрен заведёшь.
Дык, в обратку бьет… но заводится. Модельный движок в обратку не бьет и тоже заводится.
Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
Было бы интересно взглянуть на натурные испытания с пристрастием (стробоскоп покажет).
Если действительно логика, то разницы быть не должно.
Дык, в обратку бьет… но заводится. Модельный движок в обратку не бьет и тоже заводится.Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
Было бы интересно взглянуть на натурные испытания с пристрастием (стробоскоп покажет).
стобоскоп это понты для тупых клиентов он врёт в зависимости от оборотов на 1500обм от 3 до 10 гр у меня их 3 штуки использую исключительно для приезжых клиентов
Восстановим цепочку умозаключений:
Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…
Разницы по максимальной мощности не будет.
Логика подсказывает, что должна быть!
Если действительно логика, то разницы быть не должно.
Можете пояснить?
Моя логика базируется на догадке о том, что на триммере с его штатным магнето меньше УОЗ на макс. оборотах, чем с электронным зажиганием. Почему - писал ранее…
Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
Было бы неплохо, но, похоже - нет.
Если следиш за темой и не считаеш что я просто так похвастать то разница в моём составила 42куба 5200кг со штатным и с електроным с активным опережением 8900 и это не придел будет 12-14кг
Восстановим цепочку умозаключений
Можете пояснить?
Лехко!
Без восстановления, а по памяти: Вас интересовала мах мощность с разными хитростями и без них. Алексей и я ответили, что никакой разницы не будет. 😎 Более того, было сказано слово АКСИОМА. Т.е. не требующее доказательства и каких - либо проверок!!! Читайте внимательно!
Мах мощность достигается на определенных оборотах, с определенным УОЗ и определенным составом ТВС. Накрутите их и получите одинаковый результат. Хоть теоретически, хоть практически.
Моя логика базируется на догадке о том, что
Логика на догадке? 😵 Это не разговор! Вам самому не смешно?
Было бы неплохо, но, похоже - нет
Вы не доверяете написанному раньше? Хорошо. А запостить свои факты (не догадки)? Все скажут спасибо.
Весь сыр-бор на последней странице из-за того, что ушли “не в ту степь”:
в посте #3064 я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос:
Интересно было бы, если бы кто-нибудь выложил данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием. Есть ли разница, но без “ощущений”, а с реальным безменом, например…
“…данные по мощности со штатным магнето и электронным зажиганием…”
Начались “если да кабы”…
Вас интересовала мах мощность с разными хитростями и без них. Алексей и я ответили, что никакой разницы не будет. Более того, было сказано слово АКСИОМА. Т.е. не требующее доказательства и каких - либо проверок!!! Читайте внимательно! Мах мощность достигается на определенных оборотах, с определенным УОЗ и определенным составом ТВС. Накрутите их и получите одинаковый результат. Хоть теоретически, хоть практически.
ВСЕ Ваши утверждения верны. С одной оговоркой: если конструктор заложил в моторе бензотриммера УОЗ (положение шпонки для установки магнето на валу), соответствующий максимальной мощности. ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ГАРАНТИРОВАТЬ?
И я не могу:
Моя логика базируется на догадке о том, что на триммере с его штатным магнето меньше УОЗ на макс. оборотах, чем с электронным зажиганием.
Т.о.пока (со штатным зажиганием) мы на бензоинструменте с магнето имеем на ГРАФИКЕ мощности от УОЗ точку (градусы), соответствующую ЕГО максимальной мощности и Вы НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ, что эта точка (в градусах) совпадает с точкой максимальной мощности того же мотора, но с электронным зажиганием, где максимальный УОЗ известен.
Потому, что НИКТО не выложил информацию: УОЗ бензотриммера с магнето “столько-то” и он совпадает с максимальным УОЗ, которое даёт электронное зажигание. Не знает никто. Даже в сервисах…
А если градусы не равны, то возвращаемся к самой первой цитате этого поста.
Что, собственно, и хотел изначально знать…
=========================================================
В личной переписке есть информация (надеюсь автор не буде против, увидев здесь часть своего сообщения, тем более инкогнито):
“…Я не сильный знаток электроники, но по разговорам более знающих людей – говорили что шпуля с магнитами при вращении дает с повышением оборотов опережение зажигание не намного (около 10-15 град.) за счет индукции!!!
Может быть в этом и есть что-то, но на страницах данной темы ничего подобного не встречалось…”
Более того, пару-тройку страниц назад я задавал вопрос: “не разбирал ли кто катушку штатную (в маховике, понятно, одно железо/магниты…), чтобы посмотреть, нет ли ТАМ какой электроники для регулировки УОЗ?” Без ответа…
У самого нерабочих нет, пилить рабочую рука не поднимается, хоть и цена вопроса копейки.
Неизвестно ещё как поведёт себя катушка при длительной работе с такой “лошадиной” искрой, что есть сейчас с магнитами от харда. Может гореть будут как свечки… Всего спалил с поллитра топлива (около часа работы) и максималку особо не давал…
=========================================================
Где то в теме было написано, что зажигание с магнето имеет небольшое изменение угла от оборотов.
Было бы неплохо, если бы Вы нашли эту информацию и на чём основано изменение. Я не припомню такой.
=========================================================
=========================================================
Избави меня Бог, если кого-то чем-то обидел в спорах!
Никогда не считал, что оппонента можно оскорбить или унизить чем-то.
Ну, может быть, где-то чуть-чуть в запале “заносило”.