Опять про переделку мотокосы
Так никто никогда и не спорил, что свои винты лучше. Иначе какой смысл их строгать?
По тяге вопрос на данной теме вечен. И формат темы изначально предполагал, что будут и вопросы, и сравнения и сомнения. В этом ничего нет страшного. Конверсией занимаются те, кому это интересно.
Про винты повторюсь. Достигнутые результаты, уж если они оглашаются, неминуемо начинают сравниваться с характеристиками хоббийный движков близкой кубатуры. И при этом как отправные точки как раз идут : винт с понятными характеристиками, кубатура, вес, обороты в статике и т.д… Так уж сложилось. Просто привязка по винту-оборотам проще для восприятия. А у фабричных винтов есть прогнозируемая повторяемость характеристик. И их проще доверить Пропселекту.
А подбор винта очень интересное занятие. Старушка Кэтти (2-х м биплан) два сезона отлетала на турнигах 18х8, а после замены на з-х лопастный 3W 17х10 -очень ощутимо прибавила.
И соглашусь, что чем самодельнее самолет, тем интереснее.
Так никто никогда и не спорил, что свои винты лучше. Иначе какой смысл их строгать?
Вот не строганый и отлетал всё лето падал морковкой по несколько раз задень ПВХ хрен сломаеш
fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1332264 img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14542a_e0cc60ce_S
Против таких пропеллеров логика бессильна😒
Против таких пропеллеров логика бессильна
И теория тоже;)
Так то оно так но он тянет килограмовую электричку и очень неплохо.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14542a_e0cc60ce_S
Юра, винт, конечно, прорывной, скажем так. ОООчень неожиданный технологический подход. Следующий шаг лента Мебиуса?
А килограммовую электричку спокойно ( по моему скромному опыту) таскают простые оранжевые GWS винтики стоимостью в пачку сигарет за шт. У нас на полосе на ветках кустов их коцанных ой сколько было развешено… Бум, хрум - на ветку шагом марш.
логика бессильна
Тут логику искать нет смысла.
Конверсия бензинки- это правильно.
Самодельный пропеллер- нет.
Вот прям так безапеляционно, истина в первой инстанции. А мое мнение противоположно:конверсия-нет, проп-да. Сам предпочитаю купить то и то, не желаю заниматься мазохизмом. Но при большой нужде изготовлю проп любого размера, а уж по образцу и подавно.
Илья, ну так , тут не про истину в последней инстанции общаются, если нет желания строгать или метал пилить, в чем проблема? Не пилите, не строгайте, просто покупайте и будет Вам счастье. А в теме про конверсию, уж поскольку многих она интересует, ИМХО, гораздо интереснее что-то показать из результатов по делу. Мне, например, очень интересно, что у кого получается. А споры? Так они добавляют в кровь перчика. Но по делу. И … да не обидятся на меня за такое же определение по мазохизму, в моем понимании, бройлерные штамповки из коробок, близнецы-братья , …Вслушаемся в музыку общения - ах, у меня получилось собрать брендовую модель как у сан-саныча и васи пупковича аж на целых 200 грамм легче😒, ах, мне в нос модели как у сан-саныча и васи пупковича не пришлось докладывать килограмм балласта… а всего лишь половину:). Ах, у меня крутой карбюратор топливо не сосет, у него мембраны высохли( правда бред?), ах, я пока не впаял трубочку и не вывел ее в фюзеляж мотор не держал обороты и т.д. Но ведь кому интересно это, тот и тусит в заинтересованной аудитории. Правда? Тут все по честному - по интересам. Одним собирать самолеты и комплектовать их по инстукции, другим думать,рисовать, пилить, строгать. Шире окно Овертона, Илья. Шире.😁
Во первых-меня зовут Игорь. Во - вторых- написал так не ради спора, а исключительно в ответ на категоричное высказывание Панкратова-будто господь бог-только так и по другому никак. А у меня другое мнение!
За “во-первых” - Игорь не серчайте, ошибся. За “во-вторых” , ИМХО, Сергей высказал свое мнение может и безапелляционно, но без обидного подтекста. Конверсии рулят! Всем удачных поисков и достижения желаемых результатов.
Сергей выразил свое мнение иносказательно, с юмором, а вы повелись😁
У нас есть кружок моделистов и мне предлагают ег возглавить но это не по мне, пацаны начали вытаскивать радиоуправляемые только как я их разворошыл а до того токо один мужык на яке и пара кордовых бойцовок и летало .я пытался спросить совета где что и почём а услышал ответ ,хочеш летать то купи и летай.нет проблем купить но делал веши и посложнее самолёта то почему бы не сострогать ,и по мне неплохо получается. а покупать то что можно сострогать из любого бревна глупо.
Из бревна можно только хорошего Буратино сострогать, а хороший самолет так это врядли.
Игорь, а в Вашем понимании хороший самолет это что? Судя по возрасту Вы должны были застать те времена, когда не было ARF, RTF и прочих наборов, не говоря об аппаратуре и двигателях, в свободном доступе и ничего. Вполне себе находили пути решений. Литературы для самостоятельного занятия темой было много. Спортсмены с мировыми именами не гнушались свои модели показывать и рассказывать что и как сделано. Скажу за себя -за воздух зацепился еще с середины 70-х. Вот сами подумайте, что можно массовому производителю предложить мне такого, чтобы у меня возникло желание купить, а не сделать своими руками. Ну только аппаратуру и ряд комплектующих. Другое дело, что интересно , а что нет. Слишком мы все разные в своих желаниях, предпочтениях и т.д. И да, буратины из коробок с крутыми наклейками не так уж и редки.
Пора передатчики и приемники паять . Конверсии и самоделки пропеллерные летят без сомнения , и буратины летят . Не надо просто делать акцент тем кто этим занят на то что они переплюнули именитые моторы и пропеллеры , это теоретически не возможно . П----ь про конверсионную бешенную тягу и супер пропы напильником запиленные не надо .
я пытался спросить совета где что и почём а услышал ответ ,хочеш летать то купи и летай.нет проблем купить но делал веши и посложнее самолёта то почему бы не сострогать ,и по мне неплохо получается. а покупать то что можно сострогать из любого бревна глупо.
моделист должен не только покупать, но и уметь работать мозгами и руками !!!
но и уметь работать мозгами и руками !!!
Как раз у Юрия Нагоряна это всё присутствует.
Alekse! Зачем так про паять аппу? Тут не тот раздел, её паяют в других разделах форума. Если есть время, возьмите пропселект, введите те характеристики по ВМУ, которые Вам обещает производитель двигателя, обратите внимание на сколько вас разводят в вопросе декларируемой мощности купленного вами двигателя. А потом напишите ( можете даже не запипикивать слова) производителю все что вы увидели и думаете . Займет по времени максимум 10 минут. Удовольствие от созерцания гарантировано. Еще больше удовольствия будет, когда вы увидите какие обороты он теоретически должен выдавать, если мощность указана честно. Коробки с наклейками - рулят?
Не стеба ради, а истины для…
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm Вот и посчитайте межлик 22\10 без малого 7000 , дла 56 . Вот тридцатка 7200