Опять про переделку мотокосы
логика бессильна
Тут логику искать нет смысла.
Конверсия бензинки- это правильно.
Самодельный пропеллер- нет.
Вот прям так безапеляционно, истина в первой инстанции. А мое мнение противоположно:конверсия-нет, проп-да. Сам предпочитаю купить то и то, не желаю заниматься мазохизмом. Но при большой нужде изготовлю проп любого размера, а уж по образцу и подавно.
Илья, ну так , тут не про истину в последней инстанции общаются, если нет желания строгать или метал пилить, в чем проблема? Не пилите, не строгайте, просто покупайте и будет Вам счастье. А в теме про конверсию, уж поскольку многих она интересует, ИМХО, гораздо интереснее что-то показать из результатов по делу. Мне, например, очень интересно, что у кого получается. А споры? Так они добавляют в кровь перчика. Но по делу. И … да не обидятся на меня за такое же определение по мазохизму, в моем понимании, бройлерные штамповки из коробок, близнецы-братья , …Вслушаемся в музыку общения - ах, у меня получилось собрать брендовую модель как у сан-саныча и васи пупковича аж на целых 200 грамм легче😒, ах, мне в нос модели как у сан-саныча и васи пупковича не пришлось докладывать килограмм балласта… а всего лишь половину:). Ах, у меня крутой карбюратор топливо не сосет, у него мембраны высохли( правда бред?), ах, я пока не впаял трубочку и не вывел ее в фюзеляж мотор не держал обороты и т.д. Но ведь кому интересно это, тот и тусит в заинтересованной аудитории. Правда? Тут все по честному - по интересам. Одним собирать самолеты и комплектовать их по инстукции, другим думать,рисовать, пилить, строгать. Шире окно Овертона, Илья. Шире.😁
Во первых-меня зовут Игорь. Во - вторых- написал так не ради спора, а исключительно в ответ на категоричное высказывание Панкратова-будто господь бог-только так и по другому никак. А у меня другое мнение!
За “во-первых” - Игорь не серчайте, ошибся. За “во-вторых” , ИМХО, Сергей высказал свое мнение может и безапелляционно, но без обидного подтекста. Конверсии рулят! Всем удачных поисков и достижения желаемых результатов.
Сергей выразил свое мнение иносказательно, с юмором, а вы повелись😁
У нас есть кружок моделистов и мне предлагают ег возглавить но это не по мне, пацаны начали вытаскивать радиоуправляемые только как я их разворошыл а до того токо один мужык на яке и пара кордовых бойцовок и летало .я пытался спросить совета где что и почём а услышал ответ ,хочеш летать то купи и летай.нет проблем купить но делал веши и посложнее самолёта то почему бы не сострогать ,и по мне неплохо получается. а покупать то что можно сострогать из любого бревна глупо.
Из бревна можно только хорошего Буратино сострогать, а хороший самолет так это врядли.
Игорь, а в Вашем понимании хороший самолет это что? Судя по возрасту Вы должны были застать те времена, когда не было ARF, RTF и прочих наборов, не говоря об аппаратуре и двигателях, в свободном доступе и ничего. Вполне себе находили пути решений. Литературы для самостоятельного занятия темой было много. Спортсмены с мировыми именами не гнушались свои модели показывать и рассказывать что и как сделано. Скажу за себя -за воздух зацепился еще с середины 70-х. Вот сами подумайте, что можно массовому производителю предложить мне такого, чтобы у меня возникло желание купить, а не сделать своими руками. Ну только аппаратуру и ряд комплектующих. Другое дело, что интересно , а что нет. Слишком мы все разные в своих желаниях, предпочтениях и т.д. И да, буратины из коробок с крутыми наклейками не так уж и редки.
Пора передатчики и приемники паять . Конверсии и самоделки пропеллерные летят без сомнения , и буратины летят . Не надо просто делать акцент тем кто этим занят на то что они переплюнули именитые моторы и пропеллеры , это теоретически не возможно . П----ь про конверсионную бешенную тягу и супер пропы напильником запиленные не надо .
я пытался спросить совета где что и почём а услышал ответ ,хочеш летать то купи и летай.нет проблем купить но делал веши и посложнее самолёта то почему бы не сострогать ,и по мне неплохо получается. а покупать то что можно сострогать из любого бревна глупо.
моделист должен не только покупать, но и уметь работать мозгами и руками !!!
но и уметь работать мозгами и руками !!!
Как раз у Юрия Нагоряна это всё присутствует.
Alekse! Зачем так про паять аппу? Тут не тот раздел, её паяют в других разделах форума. Если есть время, возьмите пропселект, введите те характеристики по ВМУ, которые Вам обещает производитель двигателя, обратите внимание на сколько вас разводят в вопросе декларируемой мощности купленного вами двигателя. А потом напишите ( можете даже не запипикивать слова) производителю все что вы увидели и думаете . Займет по времени максимум 10 минут. Удовольствие от созерцания гарантировано. Еще больше удовольствия будет, когда вы увидите какие обороты он теоретически должен выдавать, если мощность указана честно. Коробки с наклейками - рулят?
Не стеба ради, а истины для…
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm Вот и посчитайте межлик 22\10 без малого 7000 , дла 56 . Вот тридцатка 7200
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm Вот и посчитайте межлик 22\10 без малого 7000 , дла 56 . Вот тридцатка 7200
глушитель какой?
Штатный . От ТР-32 200 оборотов съедает .
Как раз у Юрия Нагоряна это всё присутствует.
За человека можно порадоваться, а то, у новичков, -“не знают где взять кусок фанеры.”
Пора передатчики и приемники паять . Конверсии и самоделки пропеллерные летят без сомнения , и буратины летят . Не надо просто делать акцент тем кто этим занят на то что они переплюнули именитые моторы и пропеллеры , это теоретически не возможно . П----ь про конверсионную бешенную тягу и супер пропы напильником запиленные не надо .
Лично я свой первый на самоделной апаратуре и даже сервах, двигателе от принтера перемотаным за десятый раз и он очень красиво полетел . пропелеры я догнал до омерзения чтоб вытянуть хотяб 300г тяги .и нет ничего непостежымого если есть желание и талант .
alekse
Не уводите тень на другой плетень. Вы, как я понимаю, желаете показать как работает двигатель? Вижу работает. Мотыль не съеден ещё, кольцо не лопнуло, подшипники целы, ещё не разболтались в посадочных местах, карб сосет, лепестковый клапан не потерял гибкость, зажигалка не сгорела и да как там зеркало? В профильных ветках миллионы буквовопросов на эти темы отсутствуют. И это всего лишь чуток проблем перманентно обсуждаемых на профильных ветках. Там свои заморочки, здесь свои. На данной ветке это и так все понимают. Вопрос то был в другой плоскости. Никто не спорит с вами про достижимость больших показателей чем брендомоторов, а считать что-то на основе ваших слов что-то лично мне нет никакой необходимости, я уже считал и даже на данной ветке приводил данные из пропселекта насколько производитель брендомоторов лукавит. И если вам что-то показалось преувеличенным, так задайте адресный вопрос, может проЯснится все гораздо проще и без огульных домыслов.
Всем удачи в хоббиях. И да, 30-кой на 7200 не надо уж так гордиться. Пустое это и не впечатляет. Я надеюсь она у Вас не межлик 22х10 крутит? Или это дла 56 с таким винтом до 7000 не дотягивает. Беда.
Да вы просто провидец. нехотел вас попусту тревожыть но зажыгание и вправду сгорало ,эпоксид перегрел и образовались пузыри .,прошыло на экран но что нам убогим намотать 15000 витков проволки 005 раз плюнуть а вам слабо КЗ самому намотать?
Позвольте и мне…
В первую очередь, сказать большое спасибо, основателям и продолжателям этой темы.
Захотелось в небо на бензине, да не просто на бензине, а конверсионном (ввиду ряда причин), двигатель был найден и доработан довольно быстро, но с планером как то затянулось… работаем над ним уже 4-ый месяц, времени меньше чем хотелось бы.
Итак:
основные пропорции и боковые обводы - як-12м
объем 37 кубов
размах 2600
длина без двигателя 1980
вес без топлива 9кг (хотелось бы)
центральная часть фюза фанера (лазер) 4мм
хвостовая балка 4 колена от удочек, обтянутые потолочкой, обтяжка всего самолета скотч, самоклейка.
крыло плекс с коленом от удочки в каждой консоли.
Пила энергомаш ПТ-9937Б (очень похожа, досталась мне без стартера, на нем были написаны цифры и буквы), на стенде без глушака, винт 18х8 раскрутила до 7200 об\мин. глушитель(с ним еще двиг не заводился) и дудка самопал, паяно с помощью hts-2000. винт самопал.
карб стоит не очень удобно в плане настройки, винты со стороны пропа, наверно придется делать переходник, чтобы его можно было повернуть на 180 градусов.
и как будто скоро финиш, но по мелочи еще очень много.
дней через 10, будем пытаться взлетать, если повезет.
с бензином раньше дела иметь не приходилось.
первый опыт в постройке больших моделей.