Опять про переделку мотокосы
Штатный . От ТР-32 200 оборотов съедает .
Как раз у Юрия Нагоряна это всё присутствует.
За человека можно порадоваться, а то, у новичков, -“не знают где взять кусок фанеры.”
Пора передатчики и приемники паять . Конверсии и самоделки пропеллерные летят без сомнения , и буратины летят . Не надо просто делать акцент тем кто этим занят на то что они переплюнули именитые моторы и пропеллеры , это теоретически не возможно . П----ь про конверсионную бешенную тягу и супер пропы напильником запиленные не надо .
Лично я свой первый на самоделной апаратуре и даже сервах, двигателе от принтера перемотаным за десятый раз и он очень красиво полетел . пропелеры я догнал до омерзения чтоб вытянуть хотяб 300г тяги .и нет ничего непостежымого если есть желание и талант .
alekse
Не уводите тень на другой плетень. Вы, как я понимаю, желаете показать как работает двигатель? Вижу работает. Мотыль не съеден ещё, кольцо не лопнуло, подшипники целы, ещё не разболтались в посадочных местах, карб сосет, лепестковый клапан не потерял гибкость, зажигалка не сгорела и да как там зеркало? В профильных ветках миллионы буквовопросов на эти темы отсутствуют. И это всего лишь чуток проблем перманентно обсуждаемых на профильных ветках. Там свои заморочки, здесь свои. На данной ветке это и так все понимают. Вопрос то был в другой плоскости. Никто не спорит с вами про достижимость больших показателей чем брендомоторов, а считать что-то на основе ваших слов что-то лично мне нет никакой необходимости, я уже считал и даже на данной ветке приводил данные из пропселекта насколько производитель брендомоторов лукавит. И если вам что-то показалось преувеличенным, так задайте адресный вопрос, может проЯснится все гораздо проще и без огульных домыслов.
Всем удачи в хоббиях. И да, 30-кой на 7200 не надо уж так гордиться. Пустое это и не впечатляет. Я надеюсь она у Вас не межлик 22х10 крутит? Или это дла 56 с таким винтом до 7000 не дотягивает. Беда.
Да вы просто провидец. нехотел вас попусту тревожыть но зажыгание и вправду сгорало ,эпоксид перегрел и образовались пузыри .,прошыло на экран но что нам убогим намотать 15000 витков проволки 005 раз плюнуть а вам слабо КЗ самому намотать?
Позвольте и мне…
В первую очередь, сказать большое спасибо, основателям и продолжателям этой темы.
Захотелось в небо на бензине, да не просто на бензине, а конверсионном (ввиду ряда причин), двигатель был найден и доработан довольно быстро, но с планером как то затянулось… работаем над ним уже 4-ый месяц, времени меньше чем хотелось бы.
Итак:
основные пропорции и боковые обводы - як-12м
объем 37 кубов
размах 2600
длина без двигателя 1980
вес без топлива 9кг (хотелось бы)
центральная часть фюза фанера (лазер) 4мм
хвостовая балка 4 колена от удочек, обтянутые потолочкой, обтяжка всего самолета скотч, самоклейка.
крыло плекс с коленом от удочки в каждой консоли.
Пила энергомаш ПТ-9937Б (очень похожа, досталась мне без стартера, на нем были написаны цифры и буквы), на стенде без глушака, винт 18х8 раскрутила до 7200 об\мин. глушитель(с ним еще двиг не заводился) и дудка самопал, паяно с помощью hts-2000. винт самопал.
карб стоит не очень удобно в плане настройки, винты со стороны пропа, наверно придется делать переходник, чтобы его можно было повернуть на 180 градусов.
и как будто скоро финиш, но по мелочи еще очень много.
дней через 10, будем пытаться взлетать, если повезет.
с бензином раньше дела иметь не приходилось.
первый опыт в постройке больших моделей.
Где у вас такие колеса берут? Людмила во Вьясе на Слике летала с такими же гламурными, только розовыми😒
Где у вас такие колеса берут? Людмила во Вьясе на Слике летала с такими же гламурными, только розовыми😒
возможно детские коляски?
Угадал!..
Так то оно так но он тянет килограмовую электричку и очень неплохо.
Юрий не воспринимайте наши с Игорем высказывания как обидные - это просто констатация непредсказуемости работы такого пропеллера, так как в воздухе в зависимости от нагрузки он будет менять свои характеристики
про колеса не угадал никто…
рассматривал колеса от колясок, даже стал шарить в колясках типа трость… у них у всех очень слабый колесный диск, как есть использовать сомнительно.
это колеса от тренажера - ролик гимнастический, специально купленного в *****мастер… дупло там было на 22,5мм, со ступицей пришлось мудрить, благо есть у меня родитель, с таковой возможностью…
Даааааааа, пока старичьё мЭдленено делает, молодежь подпинывает слегка. Max_12rus! Классный самолёт!!! Вот так всегда, чуть расслабишься, а молодёжь вот она в полный рост догнала… Удачных Вам полетушек!!!
Сегодня-вчера добрался до дачи, пока никого из детей нет- поваял, ессно по мелочи то, да сё. Винт 23х8 пока оставляем до натурных полетов, но помаленьку пошла финишная сборка самолета-самоделки с таким же двигателем. Весной поотжигаем. А пока пойдем попьем капли Датского короля , Кавалеры!
спасибо, newman, на добром слове,будем стараться приблизить взлет. Кстати,вопрос,про такой же двигатель,какое зажигание используете?похоже на зенох…и пропеллер,сколько оборотов с ним двиг набирает?
Максим, зажигание - родной опиленный маховик + катушка. Без изысков совсем. Родное немного облегченное. Потому как ему, двигателю, ещё и винт крутить. Сколько оборотов? На данный момент чуть-чуть более 6000, даже скорее около. То меньше , то больше. Много это или мало- кто знает? Покатаю посмотрю что и как. Но, ИМХО , на данный момент данные по статике я воспринимаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, как справочные. Ну типа вот на статике с этим винтом так. Поскольку кривых ( в смысле графиков) по двигателю нет, то практика… Тут ведь, если нет кривой по максимальному моменту\обороты какой винт брать большой вопрос… Увы. Но чуйка подсказывает, что 19Х10 самое то будет или 21х8,10 ( это про 3 лопасти). Просто нужно время. Прежде всего выпестовать самолет, отстроить все и вся. На натурных полетах будем смотреть что удалось, что поправить.
Где у вас такие колеса берут? Людмила во Вьясе на Слике летала с такими же гламурными, только розовыми😒
Они появляются как только дети подрастут .на моём тоже от велосипеда весят ерунду и трое детей не смогли сломать .и протектор крутой медвежи лапки.
Про колеса еще немного,выбирал между этими и колесами боковой поддержки четырех-колесного, но они в полтора раза тяжелее оказались.
Про колеса еще немного,выбирал между этими и колесами боковой поддержки четырех-колесного, но они в полтора раза тяжелее оказались.
мрои 155/45 весят 210г оба и если трое детей их не сломали то я не сломаю img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14631a_5c14d7ad_S
Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.
трое детей их не сломали то я не сломаю
да уж, точно если Ваши трое не смогли, то Вы точно не сможете:)
я вот только опасаюсь, что мои колеса, задубев на морозе будут больше скользить, чем вращаться, в общем бокового сноса на разгоне ждать или нет?я как бы понимаю,что это все фигня, и наверно все будет зависеть от ветра, но тем не менее…
Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.
сколько весит Ваш самолет?, стОят Ваши колеса(если они покупные)?
Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.
Что то подозрительно легкие, наверное не очень долговечные будут, обычно 70-90 гр одно колесо диаметром 90мм
155/45 на них можно и на пашню садится