Опять про переделку мотокосы

Марат
нагорян:

Так то оно так но он тянет килограмовую электричку и очень неплохо.

Юрий не воспринимайте наши с Игорем высказывания как обидные - это просто констатация непредсказуемости работы такого пропеллера, так как в воздухе в зависимости от нагрузки он будет менять свои характеристики

Max_12rus

про колеса не угадал никто…

рассматривал колеса от колясок, даже стал шарить в колясках типа трость… у них у всех очень слабый колесный диск, как есть использовать сомнительно.
это колеса от тренажера - ролик гимнастический, специально купленного в *****мастер… дупло там было на 22,5мм, со ступицей пришлось мудрить, благо есть у меня родитель, с таковой возможностью…

newman

Даааааааа, пока старичьё мЭдленено делает, молодежь подпинывает слегка. Max_12rus! Классный самолёт!!! Вот так всегда, чуть расслабишься, а молодёжь вот она в полный рост догнала… Удачных Вам полетушек!!!
Сегодня-вчера добрался до дачи, пока никого из детей нет- поваял, ессно по мелочи то, да сё. Винт 23х8 пока оставляем до натурных полетов, но помаленьку пошла финишная сборка самолета-самоделки с таким же двигателем. Весной поотжигаем. А пока пойдем попьем капли Датского короля , Кавалеры!

Max_12rus

спасибо, newman, на добром слове,будем стараться приблизить взлет. Кстати,вопрос,про такой же двигатель,какое зажигание используете?похоже на зенох…и пропеллер,сколько оборотов с ним двиг набирает?

newman

Максим, зажигание - родной опиленный маховик + катушка. Без изысков совсем. Родное немного облегченное. Потому как ему, двигателю, ещё и винт крутить. Сколько оборотов? На данный момент чуть-чуть более 6000, даже скорее около. То меньше , то больше. Много это или мало- кто знает? Покатаю посмотрю что и как. Но, ИМХО , на данный момент данные по статике я воспринимаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, как справочные. Ну типа вот на статике с этим винтом так. Поскольку кривых ( в смысле графиков) по двигателю нет, то практика… Тут ведь, если нет кривой по максимальному моменту\обороты какой винт брать большой вопрос… Увы. Но чуйка подсказывает, что 19Х10 самое то будет или 21х8,10 ( это про 3 лопасти). Просто нужно время. Прежде всего выпестовать самолет, отстроить все и вся. На натурных полетах будем смотреть что удалось, что поправить.

нагорян
Губанов_Игорь:

Где у вас такие колеса берут? Людмила во Вьясе на Слике летала с такими же гламурными, только розовыми😒

Они появляются как только дети подрастут .на моём тоже от велосипеда весят ерунду и трое детей не смогли сломать .и протектор крутой медвежи лапки.

Max_12rus

Про колеса еще немного,выбирал между этими и колесами боковой поддержки четырех-колесного, но они в полтора раза тяжелее оказались.

нагорян
Max_12rus:

Про колеса еще немного,выбирал между этими и колесами боковой поддержки четырех-колесного, но они в полтора раза тяжелее оказались.

мрои 155/45 весят 210г оба и если трое детей их не сломали то я не сломаю img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14631a_5c14d7ad_S

kim51

Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.

Max_12rus
нагорян:

трое детей их не сломали то я не сломаю

да уж, точно если Ваши трое не смогли, то Вы точно не сможете:)

я вот только опасаюсь, что мои колеса, задубев на морозе будут больше скользить, чем вращаться, в общем бокового сноса на разгоне ждать или нет?я как бы понимаю,что это все фигня, и наверно все будет зависеть от ветра, но тем не менее…

kim51:

Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.

сколько весит Ваш самолет?, стОят Ваши колеса(если они покупные)?

Губанов_Игорь
kim51:

Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.

Что то подозрительно легкие, наверное не очень долговечные будут, обычно 70-90 гр одно колесо диаметром 90мм

kim51
Max_12rus:

стОят Ваши колеса(если они покупные)?

Ну если для вас определяющим является только цена, то хоть от крестьянской телеги ставьте.

Губанову- Игорь, ты прав, не очень прочные. Стояли на аналогичной Катане как у Нагоряна, бывает при жосткой посадке ломается пластиковый диск . Ничего страшного , стоят не дорого , можно и поменять. Но от велосипеда , считаю перебором.

нагорян
kim51:

Ну если для вас определяющим является только цена, то хоть от крестьянской телеги ставьте.

Губанову- Игорь, ты прав, не очень прочные. Стояли на аналогичной Катане как у Нагоряна, бывает при жосткой посадке ломается пластиковый диск . Ничего страшного , стоят не дорого , можно и поменять. Но от велосипеда , считаю перебором.

Диски и на фирмовые колёса точили из дерева , да проблема не в том что дорого покупать а в том что валялись безнадобности ,а если я понимаю то до конверсии движков тоже не от излишка финансов дошли но лично я люблю лепить из де…ма пули а если есть чем и независиш от пана то почему и нет…у меня вся електроника кроме приемника и серв самопальная.

newman

Ну, колеса это весьма важно… Сам пользую Cavan 125 дутики. Очень достойные девайсы. Единственно, с самого практически начала надеваю на канавки протектора бухгалтерские резинки. при посадке гораздо меньше изнашиваются. На биплан- реплику WW1, он более 3,5 м в размахе пошли колеса от детской коляски и ничего. Спицованные , протектор пенорезина. Так что рукоблудство с нормальной головой в паре дает нужный результат.
Что то выхи как то печально проходят, всего ничего успел. Вот ВМУ смонтировал, по углам выставил, сделал качалку на карб и тягу привода газа. Но зато снежик успел подготовить, скоро снег ляжет прочно, особо не поковыряешься.

kim51
нагорян:

мрои 155/45 весят 210г оба и если трое детей их не сломали то я не сломаю img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14631a_5c14d7ad_S

нагорян:

они пористые но слишком большые и выглядят уродливо . а дареному коню

Что то не так в “консерватории”.

[QUOTE=newman;6059406]

Капота так понимаю не будет. Первый раз вижу управление газом снаружи самолета. Разве нельзя повернуть качалку газа на карбюраторе на 180 гр
Тогда и серва с тягой убрались бы во внутрь.

newman

Упс, Игорь, вот видите, что-то новое и для ваших глаз нашлось. А тяга вне фюзеляжа мне лично очень удобна. Все доступно. Летает с таким решением уже далеко не первый самолет. И кто сказал, что есть какие-то правила? Вот так вот прямо в фюзеляже все тяги? Конформизм чьих то былых решений на меня совершенно не давит. Делаю как удобно. И так уж вышло, что определенный налет стим-панка в этом самолете присутствует и такое решение за стиль не выпадает.
А с капотом пока стадия размышлизма нужен или нет и в каком виде.

kim51

Да в общем то дело ваше. Но правило в авиации есть-все лишнее убрать чтобы не создавать сопротивление полету. Правда для моделей такого класса это не очень актуально

newman

Ах, Вы это правило. Ну так для тренера для неспешных полетушек действительно кое чем можно “пренебречь”. На таких скоростях да в некотором затенении от карбюратора такие аэродинамические “изыски” ни на что не повлияют. Там и без этого палочек-стоечек-расчалочек в потоке много. Мне просто реально так удобнее и просто, и на глазах, и малейшее шимми сразу видно. Все же привод газа…

Max_12rus

капот - пилотажкам.
у пиндосов RAT-ROD, у нас бензоинструментолет, тоже вроде как отдельный класс, для ценителей… тут технологичность конверсии в приоритете всяким капотам…хоть по аэродинамическим, хоть по каким другим причинам…ИМХО