Опять про переделку мотокосы

нагорян
Max_12rus:

Про колеса еще немного,выбирал между этими и колесами боковой поддержки четырех-колесного, но они в полтора раза тяжелее оказались.

мрои 155/45 весят 210г оба и если трое детей их не сломали то я не сломаю img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14631a_5c14d7ad_S

kim51

Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.

Max_12rus
нагорян:

трое детей их не сломали то я не сломаю

да уж, точно если Ваши трое не смогли, то Вы точно не сможете:)

я вот только опасаюсь, что мои колеса, задубев на морозе будут больше скользить, чем вращаться, в общем бокового сноса на разгоне ждать или нет?я как бы понимаю,что это все фигня, и наверно все будет зависеть от ветра, но тем не менее…

kim51:

Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.

сколько весит Ваш самолет?, стОят Ваши колеса(если они покупные)?

Губанов_Игорь
kim51:

Вот это да, они что из чугуна сделаны? Мои для самолета 2, 2м весят 45г оба.

Что то подозрительно легкие, наверное не очень долговечные будут, обычно 70-90 гр одно колесо диаметром 90мм

kim51
Max_12rus:

стОят Ваши колеса(если они покупные)?

Ну если для вас определяющим является только цена, то хоть от крестьянской телеги ставьте.

Губанову- Игорь, ты прав, не очень прочные. Стояли на аналогичной Катане как у Нагоряна, бывает при жосткой посадке ломается пластиковый диск . Ничего страшного , стоят не дорого , можно и поменять. Но от велосипеда , считаю перебором.

нагорян
kim51:

Ну если для вас определяющим является только цена, то хоть от крестьянской телеги ставьте.

Губанову- Игорь, ты прав, не очень прочные. Стояли на аналогичной Катане как у Нагоряна, бывает при жосткой посадке ломается пластиковый диск . Ничего страшного , стоят не дорого , можно и поменять. Но от велосипеда , считаю перебором.

Диски и на фирмовые колёса точили из дерева , да проблема не в том что дорого покупать а в том что валялись безнадобности ,а если я понимаю то до конверсии движков тоже не от излишка финансов дошли но лично я люблю лепить из де…ма пули а если есть чем и независиш от пана то почему и нет…у меня вся електроника кроме приемника и серв самопальная.

newman

Ну, колеса это весьма важно… Сам пользую Cavan 125 дутики. Очень достойные девайсы. Единственно, с самого практически начала надеваю на канавки протектора бухгалтерские резинки. при посадке гораздо меньше изнашиваются. На биплан- реплику WW1, он более 3,5 м в размахе пошли колеса от детской коляски и ничего. Спицованные , протектор пенорезина. Так что рукоблудство с нормальной головой в паре дает нужный результат.
Что то выхи как то печально проходят, всего ничего успел. Вот ВМУ смонтировал, по углам выставил, сделал качалку на карб и тягу привода газа. Но зато снежик успел подготовить, скоро снег ляжет прочно, особо не поковыряешься.

kim51
нагорян:

мрои 155/45 весят 210г оба и если трое детей их не сломали то я не сломаю img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14631a_5c14d7ad_S

нагорян:

они пористые но слишком большые и выглядят уродливо . а дареному коню

Что то не так в “консерватории”.

[QUOTE=newman;6059406]

Капота так понимаю не будет. Первый раз вижу управление газом снаружи самолета. Разве нельзя повернуть качалку газа на карбюраторе на 180 гр
Тогда и серва с тягой убрались бы во внутрь.

newman

Упс, Игорь, вот видите, что-то новое и для ваших глаз нашлось. А тяга вне фюзеляжа мне лично очень удобна. Все доступно. Летает с таким решением уже далеко не первый самолет. И кто сказал, что есть какие-то правила? Вот так вот прямо в фюзеляже все тяги? Конформизм чьих то былых решений на меня совершенно не давит. Делаю как удобно. И так уж вышло, что определенный налет стим-панка в этом самолете присутствует и такое решение за стиль не выпадает.
А с капотом пока стадия размышлизма нужен или нет и в каком виде.

kim51

Да в общем то дело ваше. Но правило в авиации есть-все лишнее убрать чтобы не создавать сопротивление полету. Правда для моделей такого класса это не очень актуально

newman

Ах, Вы это правило. Ну так для тренера для неспешных полетушек действительно кое чем можно “пренебречь”. На таких скоростях да в некотором затенении от карбюратора такие аэродинамические “изыски” ни на что не повлияют. Там и без этого палочек-стоечек-расчалочек в потоке много. Мне просто реально так удобнее и просто, и на глазах, и малейшее шимми сразу видно. Все же привод газа…

Max_12rus

капот - пилотажкам.
у пиндосов RAT-ROD, у нас бензоинструментолет, тоже вроде как отдельный класс, для ценителей… тут технологичность конверсии в приоритете всяким капотам…хоть по аэродинамическим, хоть по каким другим причинам…ИМХО

нагорян

Да и чорт с ними а мы летаем и даже по болоту. полетали на полосе развезло грязь но с моими колёсами проблем небыло ,перелил масло в бензин пока завёл 3 раза свечу протирал ,двигатель димил и не развивал оборотов да и бензин с машыны слит кто знает какого разлива но и так полетали.

newman

To Max_12rus.

Максим, Вы реально правы в подсказке по стилю! Именно в стиль Rat Rod и можно “вписаться” !

kim51

😦

нагорян:

Да и чорт с ними а мы летаем и даже по болоту. полетали на полосе развезло грязь но с моими колёсами проблем небыло ,перелил масло в бензин пока завёл 3 раза свечу протирал ,двигатель димил и не развивал оборотов да и бензин с машыны слит кто знает какого разлива но и так полетали.

Катана 2200 полёт после дождя.

На чем летали то. Весь клип одно небо, лишь пару раз мелькнул самолет. Так это он летал?, и где?

нагорян

моя камера здохла снимала дочь на никон я обяснял как приблизить но чо с ребёнка взять

kim51

Не надо все валить с больной головы на здоровую . Это вам нужно было летать поближе , а не угонять модель в точку.

нагорян
kim51:

Не надо все валить с больной головы на здоровую . Это вам нужно было летать поближе , а не угонять модель в точку.

Ладно договорились так и сделаю .но правду сказать я его боюсь

Max_12rus

Возвращаясь(извращаясь) к теме про зажигание, может у кого мысли будут, механическое опережение как у Нагоряна - это хорошо,но хотелось бы заменить его электроникой,например в виде ардуино, между датчиком холла и комутатором 2108, и формировать нужный угол в зависимости от оборотов,более того,добавить переменный резистор,чтобы на этапе настройки,можно было подобрать оптимальные значения УОЗ и вытащить двиг на максимум, кто то наверно скажет зачем все это,проще купить или летать на магнето,про готовые конечно-цена,и я не встречал таких на которых бы можно было самому изменять кривую УОЗ. а так хочется поднять общее кпд мотора…

нагорян

я встречал публикацыи о зажыгании на микроконтролерах но приимущество мого в том что усилие на газ компенсирует усилие на д-х и серва практически не нагружена.