Опять про переделку мотокосы
155/45 на них можно и на пашню садится
стОят Ваши колеса(если они покупные)?
Ну если для вас определяющим является только цена, то хоть от крестьянской телеги ставьте.
Губанову- Игорь, ты прав, не очень прочные. Стояли на аналогичной Катане как у Нагоряна, бывает при жосткой посадке ломается пластиковый диск . Ничего страшного , стоят не дорого , можно и поменять. Но от велосипеда , считаю перебором.
Ну если для вас определяющим является только цена, то хоть от крестьянской телеги ставьте.
Губанову- Игорь, ты прав, не очень прочные. Стояли на аналогичной Катане как у Нагоряна, бывает при жосткой посадке ломается пластиковый диск . Ничего страшного , стоят не дорого , можно и поменять. Но от велосипеда , считаю перебором.
Диски и на фирмовые колёса точили из дерева , да проблема не в том что дорого покупать а в том что валялись безнадобности ,а если я понимаю то до конверсии движков тоже не от излишка финансов дошли но лично я люблю лепить из де…ма пули а если есть чем и независиш от пана то почему и нет…у меня вся електроника кроме приемника и серв самопальная.
Ну, колеса это весьма важно… Сам пользую Cavan 125 дутики. Очень достойные девайсы. Единственно, с самого практически начала надеваю на канавки протектора бухгалтерские резинки. при посадке гораздо меньше изнашиваются. На биплан- реплику WW1, он более 3,5 м в размахе пошли колеса от детской коляски и ничего. Спицованные , протектор пенорезина. Так что рукоблудство с нормальной головой в паре дает нужный результат.
Что то выхи как то печально проходят, всего ничего успел. Вот ВМУ смонтировал, по углам выставил, сделал качалку на карб и тягу привода газа. Но зато снежик успел подготовить, скоро снег ляжет прочно, особо не поковыряешься.
мрои 155/45 весят 210г оба и если трое детей их не сломали то я не сломаю img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14631a_5c14d7ad_S
они пористые но слишком большые и выглядят уродливо . а дареному коню
Что то не так в “консерватории”.
[QUOTE=newman;6059406]
Капота так понимаю не будет. Первый раз вижу управление газом снаружи самолета. Разве нельзя повернуть качалку газа на карбюраторе на 180 гр
Тогда и серва с тягой убрались бы во внутрь.
Упс, Игорь, вот видите, что-то новое и для ваших глаз нашлось. А тяга вне фюзеляжа мне лично очень удобна. Все доступно. Летает с таким решением уже далеко не первый самолет. И кто сказал, что есть какие-то правила? Вот так вот прямо в фюзеляже все тяги? Конформизм чьих то былых решений на меня совершенно не давит. Делаю как удобно. И так уж вышло, что определенный налет стим-панка в этом самолете присутствует и такое решение за стиль не выпадает.
А с капотом пока стадия размышлизма нужен или нет и в каком виде.
Да в общем то дело ваше. Но правило в авиации есть-все лишнее убрать чтобы не создавать сопротивление полету. Правда для моделей такого класса это не очень актуально
Ах, Вы это правило. Ну так для тренера для неспешных полетушек действительно кое чем можно “пренебречь”. На таких скоростях да в некотором затенении от карбюратора такие аэродинамические “изыски” ни на что не повлияют. Там и без этого палочек-стоечек-расчалочек в потоке много. Мне просто реально так удобнее и просто, и на глазах, и малейшее шимми сразу видно. Все же привод газа…
капот - пилотажкам.
у пиндосов RAT-ROD, у нас бензоинструментолет, тоже вроде как отдельный класс, для ценителей… тут технологичность конверсии в приоритете всяким капотам…хоть по аэродинамическим, хоть по каким другим причинам…ИМХО
Да и чорт с ними а мы летаем и даже по болоту. полетали на полосе развезло грязь но с моими колёсами проблем небыло ,перелил масло в бензин пока завёл 3 раза свечу протирал ,двигатель димил и не развивал оборотов да и бензин с машыны слит кто знает какого разлива но и так полетали.
😦
Да и чорт с ними а мы летаем и даже по болоту. полетали на полосе развезло грязь но с моими колёсами проблем небыло ,перелил масло в бензин пока завёл 3 раза свечу протирал ,двигатель димил и не развивал оборотов да и бензин с машыны слит кто знает какого разлива но и так полетали.
На чем летали то. Весь клип одно небо, лишь пару раз мелькнул самолет. Так это он летал?, и где?
моя камера здохла снимала дочь на никон я обяснял как приблизить но чо с ребёнка взять
Не надо все валить с больной головы на здоровую . Это вам нужно было летать поближе , а не угонять модель в точку.
Не надо все валить с больной головы на здоровую . Это вам нужно было летать поближе , а не угонять модель в точку.
Ладно договорились так и сделаю .но правду сказать я его боюсь
Возвращаясь(извращаясь) к теме про зажигание, может у кого мысли будут, механическое опережение как у Нагоряна - это хорошо,но хотелось бы заменить его электроникой,например в виде ардуино, между датчиком холла и комутатором 2108, и формировать нужный угол в зависимости от оборотов,более того,добавить переменный резистор,чтобы на этапе настройки,можно было подобрать оптимальные значения УОЗ и вытащить двиг на максимум, кто то наверно скажет зачем все это,проще купить или летать на магнето,про готовые конечно-цена,и я не встречал таких на которых бы можно было самому изменять кривую УОЗ. а так хочется поднять общее кпд мотора…
я встречал публикацыи о зажыгании на микроконтролерах но приимущество мого в том что усилие на газ компенсирует усилие на д-х и серва практически не нагружена.
материала много не спорю, но рыть его надо очень тщательно, я в программировании не силен, для меня сейчас трудность сама программа для контроллера, готовых которые я бы смог понять я пока не нашел, помигать светодиодом еще куда ни шло, че по сложнее пока трудновато. конечно разгруженная серва это плюс, хотя там вроде и так не очень большое усилие… в Вашем варианте характеристика изменения угла будет зависеть от длины рычагов, а подбирать длиной рычага это наверно не очень удобно? кстати какие были особенности при настройке Вашего образца зажигания, Юрий?
Взависимости от расположения оплётки троса маняется кривая опережения а длина рычага угол опережения ,просто несколько раз проэксперементировал выбрав оптимальный режым.и потом уже сделал конечный вариант
Юра, ай-яй-яй! А что это у Вас на хвосте нак…о? И на кой? Прикол в чем? Самолет хорош, а вот стилизация знаков на киле -поганая, ИМХО. Не стеба для, а лишь желания ради понять. Зачем? Вам Это нравится? И вот еще … к чему я у вас это спрашиваю? ХЗ, просто неожиданно вкурил, когда присмотрелся. ИМХО лишняя деталь. Личное моё такое ИМХО. Удачи.
Юра, ай-яй-яй! А что это у Вас на хвосте нак…о? И на кой? Прикол в чем? Самолет хорош, а вот стилизация знаков на киле -поганая, ИМХО. Не стеба для, а лишь желания ради понять. Зачем? Вам Это нравится? И вот еще … к чему я у вас это спрашиваю? ХЗ, просто неожиданно вкурил, когда присмотрелся. ИМХО лишняя деталь. Личное моё такое ИМХО. Удачи.
Чтоб все знали, что это за символ:
СВЯТА ДАР — Символизирует Древнюю Священную северную прародину белых народов — Даарию, называемую ныне: Гиперборея, Арктида, Северия, Райская земля, которая находилась в Северном океане и погибла в результате Первого Потопа. это не я писал.rcopen.com/forum/f78/topic381473/41