Опять про переделку мотокосы

МОТОРИСТ
IRF540N:

хускварновское рулит)). только не одесское)))

ага “рулит” одно из самых больших оличеств задранных поршневых именно после хускварновского масла что минералка, что синтетическое. МАСЛО Г…О…В…Н…О. лет пять уже ремонтом бензоинструмента заработываю и хуже хускварны видел только Г-ЭНЕРДЖИ и Ноунейм комплектный. если выбирать из сельхоз масел то только Штиль.

IRF540N

ты про подделку или как? штиль вообще от неподдельного не отличишь нонче((.

newman

Ну Вы, блин, даете , парни! А что молчали? В принципе, конечно, мотокосы и пилы кушают все, что более-менее горит, но ведь есть же реальный опыт на большой выборке. Всё!!! Раньше не заморачивался, поскольку большую часть откатал-отлетал на розовом масле из серых банок с наименованием близким к Клотц из оби, но ничто не вечно. Последующая покупка 50\50, возможно, если бы не текущая конструкция выхлопа, то не заморачивался бы и далее, но коль так уж получилось, почему не попробовать? Завтра заеду на дачу, выкатаю остатки микса в баке досуха и проэкспериментирую на выхи с 3W+ 92 суперэкто. 😎) А вот по результатам… либо стану, либо нет делать газоотводные патрубки на паучка. 😎)

МОТОРИСТ
IRF540N:

ты про подделку или как? штиль вообще от неподдельного не отличишь нонче((.

я про официальное. подделку вообще опущу там ни то что масло, ладно хоть опилок нету.

IRF540N
МОТОРИСТ:

я про официальное

а как определялось на чем эксплуатировали?

МОТОРИСТ
IRF540N:

а как определялось на чем эксплуатировали?

определялось вопросами которые я задаю каждому прихожанину с кислой миной и дохлой бензопилой стоящему у ворот моего гаража))) . бензопили, триммеры, воздуходуски, сучкорезы, ножници, и т.д, олео-маки, хускварны, штили, чемпионы, АЛ-КО, и многочисленный китайский ширпотреб. на вопрос “ЧЁ делали?” ответ “пилили” , на вопрос “Что лили?” ответ в магазине посоветовали хускварну. итог был озвучен выше.

bumerang_777
МОТОРИСТ:

определялось вопросами которые я задаю каждому прихожанину с кислой миной и дохлой бензопилой стоящему у ворот моего гаража))) . бензопили, триммеры, воздуходуски, сучкорезы, ножници, и т.д, олео-маки, хускварны, штили, чемпионы, АЛ-КО, и многочисленный китайский ширпотреб. на вопрос “ЧЁ делали?” ответ “пилили” , на вопрос “Что лили?” ответ в магазине посоветовали хускварну. итог был озвучен выше.

Некоторые товарищи умудряются вместо масло вообще тасол налить. Уже два таких движка отремантировал.

нагорян

Тема близка к разришению проблемы когда я искал шнурок чтоб обкатать новую пилу брат спросил ты чо вешатся собрался ? и опосля пристоля за приобретение новой пилы порезав у соседа 7 кубов граба сказал что обкатали ,прошло уже болше 16 лет а она работает ,тут как говорят как вдастся

newman

Шестнадцать лет тому назад инструмент был чуть другой. Но 7 кубов граба? Видимо и с пильной цепью повезло. Нонешние как пластилиновые. Какие там кубы граба. Тупятся об ноунейм породы дерева от палет, привозят стр\материалы, палеты остаются на шашлык-машлык . Но полотно пильное тупится очень быстро.

newman

Ну, что , ночной кошмар нагоряна сделал свой первый вылет 😎) Нормально, запаса по тяге есть! Винт 23х8 вполне оправдывает. В полный газ не летал, первый вылет - посмотреть как и что, а тапку в пол в следующие вылеты будем топить.😎) Заодно проверил стартер от мопеда в новой ипостаси. Понравилась. кромки винта очень острые, ну как получилось , так и полетели.

newman

Да, с возрастом, и полеты первые покороче, и мандража больше… 😎) Сейчас сам смотрю, думаю чего торопился? порулил бы в небе подольше… Но разумность начинает блокировать былую безбашенность. Ладно, самик рулит, конверсия не разочаровала ( уже в какой раз 😎). По погоде продолжим!

нагорян

Яже говорил что кошмар может както елероні поделить

newman

Jura, nic nie rozumiem, шo хцел повьеджечь? Мы , знаешь разные мовы розумием, и писать-читать не только со словарями, а так , если по делу 😎) Элероны элеронят, самолет самолетит, двигатель-энджинит… что опять не так?

С наступающим Праздником! Днем Красной Армии и Военно-морского флота! Завтра-послезавтра, увы, летать низзя! Техника безопасности запрещает 😎)

newman

ХЗ, не ощутил. Микс на РВ+элероны\флаппероны требует очень бережного руления 😎). На первый раз не сподобился приноровиться. Несколько секунд “кидал ручку” непрогнозируемые эволюции не выявлены. ИМХО, самое главное, что полетел. А с кол-вом полетов и бережность в расходах образуется. Как в симе, при смене борта по первости, полеты отличаются, так и здесь.

Губанов_Игорь

Иногда весь сезон летаешь и понять до конца по центровке не удается. А тут раз, по минуте полета по кругу приговор выносят😁

newman

Так в предыдущем посте так и написал, что ХЗ , не ощутил. Центр тяжести практический на 25% по хорде , как раз по лонжерону. Углы установки стабилизатора и консолей по нулям, крутки консолей по размаху нет, а выкос прим. 2х2 вправо х вниз. Самолет делался, как тренер для спокойных и вальяжных полетов. А по геометрии и плечам, опять же предположение, запасы по центровке большие.

А , если по теме , то меня реально удовлетворила ситуация с результатами конверсии двигателя 52сс и его работа с винтом 23х8. 😎)

Губанов_Игорь

Андрей, я не про вас писал, про сообщение 3391.

А вот по пропеллерам есть большие сомнения. В объеме 50сс лучший двигатель ДА-50 таскает винты 22х10 и 23х8. Конверсия из бензопилы должна однозначно уступать в мощности. Можно предположить, что для конверсии максимальный винт будет 21х10/22х8 в самом лучшем случае. Ориентироваться можно по максималке на земле, обороты должны быть 7300-7600

newman

Понял!
По винтам, Игорь, дело следующее. Перестал совершенно заморачиваться вопросами тяги в статике. Смотрю по пропселекту. Имея мощность от производителя ( у пил, кос она б\м честная) смотрю справочно насколько типоразмер винта крутанется не превышая указанную мощность. Ну а затем только по результатам полетов. И в целом даже при рассмотрении вопроса веса всегда принимаю во внимание вес всей ВМУ. В данном случае это чуть меньше 2 кг ( винт, двигатель в сборе, моторама, кок, глушитель, гайки, болты. краска). А поскольку делаю самолеты самостоятельно, никаких вопросов с догрузить хвост или нос не возникает. 😎)
Конверсии естественно и никогда не позиционировались, как замена раскачанных хоббийных движков. Конверсии, ИМХО, хорошая, надежная и простая альтернатива для тренеров, копий. Т.е. классический пилотаж.
По данному самолету на живой вес 8700 кг, тяги достаточно, ИМХО.
А кок алюминиевый заранее подготовлен (выбраны-переразмерены “окна” для корневых габаритов под все типоразмеры с запасом) и под 22х10, 21х10 3w, Fiala. Погода наладится займусь сравнительными полетами. Даже 20х8 попробую… 😎)

нагорян
newman:

Jura, nic nie rozumiem, шo хцел повьеджечь? Мы , знаешь разные мовы розумием, и писать-читать не только со словарями, а так , если по делу 😎) Элероны элеронят, самолет самолетит, двигатель-энджинит… что опять не так?

С наступающим Праздником! Днем Красной Армии и Военно-морского флота! Завтра-послезавтра, увы, летать низзя! Техника безопасности запрещает 😎)

потдерживаю с днем армии и вмф а летать нужно