Опять про переделку мотокосы
хускварновское рулит)). только не одесское)))
ага “рулит” одно из самых больших оличеств задранных поршневых именно после хускварновского масла что минералка, что синтетическое. МАСЛО Г…О…В…Н…О. лет пять уже ремонтом бензоинструмента заработываю и хуже хускварны видел только Г-ЭНЕРДЖИ и Ноунейм комплектный. если выбирать из сельхоз масел то только Штиль.
ты про подделку или как? штиль вообще от неподдельного не отличишь нонче((.
Ну Вы, блин, даете , парни! А что молчали? В принципе, конечно, мотокосы и пилы кушают все, что более-менее горит, но ведь есть же реальный опыт на большой выборке. Всё!!! Раньше не заморачивался, поскольку большую часть откатал-отлетал на розовом масле из серых банок с наименованием близким к Клотц из оби, но ничто не вечно. Последующая покупка 50\50, возможно, если бы не текущая конструкция выхлопа, то не заморачивался бы и далее, но коль так уж получилось, почему не попробовать? Завтра заеду на дачу, выкатаю остатки микса в баке досуха и проэкспериментирую на выхи с 3W+ 92 суперэкто. 😎) А вот по результатам… либо стану, либо нет делать газоотводные патрубки на паучка. 😎)
ты про подделку или как? штиль вообще от неподдельного не отличишь нонче((.
я про официальное. подделку вообще опущу там ни то что масло, ладно хоть опилок нету.
я про официальное
а как определялось на чем эксплуатировали?
а как определялось на чем эксплуатировали?
определялось вопросами которые я задаю каждому прихожанину с кислой миной и дохлой бензопилой стоящему у ворот моего гаража))) . бензопили, триммеры, воздуходуски, сучкорезы, ножници, и т.д, олео-маки, хускварны, штили, чемпионы, АЛ-КО, и многочисленный китайский ширпотреб. на вопрос “ЧЁ делали?” ответ “пилили” , на вопрос “Что лили?” ответ в магазине посоветовали хускварну. итог был озвучен выше.
определялось вопросами которые я задаю каждому прихожанину с кислой миной и дохлой бензопилой стоящему у ворот моего гаража))) . бензопили, триммеры, воздуходуски, сучкорезы, ножници, и т.д, олео-маки, хускварны, штили, чемпионы, АЛ-КО, и многочисленный китайский ширпотреб. на вопрос “ЧЁ делали?” ответ “пилили” , на вопрос “Что лили?” ответ в магазине посоветовали хускварну. итог был озвучен выше.
Некоторые товарищи умудряются вместо масло вообще тасол налить. Уже два таких движка отремантировал.
Тема близка к разришению проблемы когда я искал шнурок чтоб обкатать новую пилу брат спросил ты чо вешатся собрался ? и опосля пристоля за приобретение новой пилы порезав у соседа 7 кубов граба сказал что обкатали ,прошло уже болше 16 лет а она работает ,тут как говорят как вдастся
Шестнадцать лет тому назад инструмент был чуть другой. Но 7 кубов граба? Видимо и с пильной цепью повезло. Нонешние как пластилиновые. Какие там кубы граба. Тупятся об ноунейм породы дерева от палет, привозят стр\материалы, палеты остаются на шашлык-машлык . Но полотно пильное тупится очень быстро.
Ну, что , ночной кошмар нагоряна сделал свой первый вылет 😎) Нормально, запаса по тяге есть! Винт 23х8 вполне оправдывает. В полный газ не летал, первый вылет - посмотреть как и что, а тапку в пол в следующие вылеты будем топить.😎) Заодно проверил стартер от мопеда в новой ипостаси. Понравилась. кромки винта очень острые, ну как получилось , так и полетели.
С облетом.
Да, с возрастом, и полеты первые покороче, и мандража больше… 😎) Сейчас сам смотрю, думаю чего торопился? порулил бы в небе подольше… Но разумность начинает блокировать былую безбашенность. Ладно, самик рулит, конверсия не разочаровала ( уже в какой раз 😎). По погоде продолжим!
Яже говорил что кошмар может както елероні поделить
Jura, nic nie rozumiem, шo хцел повьеджечь? Мы , знаешь разные мовы розумием, и писать-читать не только со словарями, а так , если по делу 😎) Элероны элеронят, самолет самолетит, двигатель-энджинит… что опять не так?
С наступающим Праздником! Днем Красной Армии и Военно-морского флота! Завтра-послезавтра, увы, летать низзя! Техника безопасности запрещает 😎)
Центровка задняя. Слишком.
ХЗ, не ощутил. Микс на РВ+элероны\флаппероны требует очень бережного руления 😎). На первый раз не сподобился приноровиться. Несколько секунд “кидал ручку” непрогнозируемые эволюции не выявлены. ИМХО, самое главное, что полетел. А с кол-вом полетов и бережность в расходах образуется. Как в симе, при смене борта по первости, полеты отличаются, так и здесь.
Иногда весь сезон летаешь и понять до конца по центровке не удается. А тут раз, по минуте полета по кругу приговор выносят😁
Так в предыдущем посте так и написал, что ХЗ , не ощутил. Центр тяжести практический на 25% по хорде , как раз по лонжерону. Углы установки стабилизатора и консолей по нулям, крутки консолей по размаху нет, а выкос прим. 2х2 вправо х вниз. Самолет делался, как тренер для спокойных и вальяжных полетов. А по геометрии и плечам, опять же предположение, запасы по центровке большие.
А , если по теме , то меня реально удовлетворила ситуация с результатами конверсии двигателя 52сс и его работа с винтом 23х8. 😎)
Андрей, я не про вас писал, про сообщение 3391.
А вот по пропеллерам есть большие сомнения. В объеме 50сс лучший двигатель ДА-50 таскает винты 22х10 и 23х8. Конверсия из бензопилы должна однозначно уступать в мощности. Можно предположить, что для конверсии максимальный винт будет 21х10/22х8 в самом лучшем случае. Ориентироваться можно по максималке на земле, обороты должны быть 7300-7600
Понял!
По винтам, Игорь, дело следующее. Перестал совершенно заморачиваться вопросами тяги в статике. Смотрю по пропселекту. Имея мощность от производителя ( у пил, кос она б\м честная) смотрю справочно насколько типоразмер винта крутанется не превышая указанную мощность. Ну а затем только по результатам полетов. И в целом даже при рассмотрении вопроса веса всегда принимаю во внимание вес всей ВМУ. В данном случае это чуть меньше 2 кг ( винт, двигатель в сборе, моторама, кок, глушитель, гайки, болты. краска). А поскольку делаю самолеты самостоятельно, никаких вопросов с догрузить хвост или нос не возникает. 😎)
Конверсии естественно и никогда не позиционировались, как замена раскачанных хоббийных движков. Конверсии, ИМХО, хорошая, надежная и простая альтернатива для тренеров, копий. Т.е. классический пилотаж.
По данному самолету на живой вес 8700 кг, тяги достаточно, ИМХО.
А кок алюминиевый заранее подготовлен (выбраны-переразмерены “окна” для корневых габаритов под все типоразмеры с запасом) и под 22х10, 21х10 3w, Fiala. Погода наладится займусь сравнительными полетами. Даже 20х8 попробую… 😎)
Jura, nic nie rozumiem, шo хцел повьеджечь? Мы , знаешь разные мовы розумием, и писать-читать не только со словарями, а так , если по делу 😎) Элероны элеронят, самолет самолетит, двигатель-энджинит… что опять не так?
С наступающим Праздником! Днем Красной Армии и Военно-морского флота! Завтра-послезавтра, увы, летать низзя! Техника безопасности запрещает 😎)
потдерживаю с днем армии и вмф а летать нужно