Опять про переделку мотокосы

newman

Все поправили, доступ есть 😎) Уже смотрели, проверили.

Губанов_Игорь
newman:

Летали много, но смог снять только данный эпизод.

Посадка как по учебнику, СУПЕР! Такие посадки сразу в FAQ нужно заносить ИМХО

newman

Посадка да, реально на 5+. Там были еще не хуже, но отсутствие оператора не позволило отснять все полеты. Ребята полетали в удовольствие.

нагорян
avis777:

Судя по последним кадрам,центровка задняя и в воздухе мне кажется вы поддерживаете горизонтальный полет ручкой.А так с облетом, примите поздравления!!!Всех с прошедшим праздником!!!

Почему всё время нарецают на центровку ,хотя это не есть существеным показателем??

newman

Да, шут с ней с центровкой! ИМХО это в каждом классе авиамоделей отдельная тема, в 3D, так вообще…, это важно, но тут ведь какие проблемы, переднюю в заднюю ( и взад вернуть) можно за полчаса 😎). Конверсия работает! Самик летает! Удовольствие от проделанной работы есть! Планы и заделы есть! Что еще нужно для роскоши общения? Прошлые выхи были великолепны и по погоде, и по полетам, а это главное. Сейчас вон деффченки с Праздником приближаются … за 4 то дня и погоду поймаем и полетаем… 😎)
без бубнов с иглами, сухими мембранами и прочими атрибутами настоящего самолетостроения 😎)

нагорян
newman:

Коллеги, спасибо Вам за практические рекомендации. Но, знаете, есть ощущение и оно “свербит” мозг😁, что каждое перепрограммирование экспонент по факту даст в руки “другой самолет”. А привыкнув к одним, возврат в прежние опять даст эффект привыкания к “новому” самолету. Пойду параллельным путем. Полетаем как есть ( придерживая расходы шаловливых рук), а чуть позже поработаю с экспонентами. Проще говоря, "сделаю на программном уровне " два-три самолета ( режимы). С разными миксами и экспонентами. Благо JR-ка это позволяет сделать😁.

Я нискем никогда небуду спорить о пилотировании. раздолбал болше двух десятков. но полетать люблю как хочу или как получится и пусть даже это и кончится разбитым самолётом .но некоторые экспоненты вообще непризнают,да и при двойных расходах можно красиво взлететь и приземлится ,главное чтобы это приносило удовлетворение ведь даже иногда самый невероятный вираж что сам по себе обратил от падения приносит болше радости чем самый крутой пилотаж

newman:

Да, шут с ней с центровкой! ИМХО это в каждом классе авиамоделей отдельная тема, в 3D, так вообще…, это важно, но тут ведь какие проблемы, переднюю в заднюю ( и взад вернуть) можно за полчаса 😎). Конверсия работает! Самик летает! Удовольствие от проделанной работы есть! Планы и заделы есть! Что еще нужно для роскоши общения? Прошлые выхи были великолепны и по погоде, и по полетам, а это главное. Сейчас вон деффченки с Праздником приближаются … за 4 то дня и погоду поймаем и полетаем… 😎)
без бубнов с иглами, сухими мембранами и прочими атрибутами настоящего самолетостроения 😎)

Могу видос выложыть как жена мужу звонит я рожаю а он ей так чё звониш я тут самолёт запускаю ежай в больницу и не тризвонь

newman

Экспоненты, конечно нужны ( наверное) 😎). Но лично мне только в варианте- просто попробовать на самолетах. Экспоненты - это больше к теме по вертолетам. Вот там да, а в варианте самолетов, сколько лет летали без них… Но прогрЭссу надо помогать 😎)

Mongoose9999
newman:

Экспоненты - это больше к теме по вертолетам. Вот там да, а в варианте самолетов, сколько лет летали без них…

А какая разница 😃 Как толька они появились так и сразу их начали изпользувать. Летали ведь и на дискретных апах.

Пример с которим сталкиваюсь почти каждый раз когда на поляне появляетса новичок и начинает в поляне летать. Модель пригает, всегда подхожу и спрашиваю , экспоненты у Вас какие - что это такое , я толька начинаю летать- обесняю и помогаю вистовить. Полёт , модель в рази спокойней начинает летать даже при первих полётах. И все спасиба сказали. Конешна имеетса пилоты которие продолжает летать без экспонет и я неговорю что без них нельзя летать.

Alerksandr

Начинающим без экспонент тяжко, проверено на личном опыте. С ростом мастерства, уменьшаем экспоненты по необходимости.

Губанов_Игорь

Экспоненты нужны, бесспорно. Но мы вчетвером (вся будущая команда по радиобою) в 2002 году выучились летать без экспонент по незнанию. Так и леталит спокойно на бойцовках лет 10 (уже конечно знали, на других самолетах использовали), но на бойцовках лично мне было комфортнее вообще без экспонент.

Magirus
нагорян:

заявки на 3D тут никто и не делал ,

для такого пепелатца - тяга нормальная.

IRF540N
нагорян:

Могу видос выложыть как жена мужу звонит я рожаю а он

конечно вылаживай давай!)))

newman

Эх, посмотрел прогноз на Праздники! Небольшой перманентный дождь и температура до +8. Вечером надо накачать дутики. Или сразу поплавки что ли замутить? На поле все меняется резко. Позавчера жипы гоняли, вчера вечером друг-друга вытаскивали, сегодня утром просто тонут у “берега”. Скорее всего дутики и конверсию в небо с асфальта… пока большинство водителей будет в праздничном анабиозе 😎) Если успею, сделаю шлакБаумов пару из пока невостребованных стоек основного шасси с приводами. 😎) С дух сторон на дорогу и с отдельного пульта, на кпопочку жмяк - шлакБаум закрылся и вывеска загорелась - Ахтунг!

newman

Дошли руки, нашлось время и на выходе немного результатов. На сегодня двигатель собран, установлен на стенд, на выхи начну гонять. Винт установлен wood 21х10 3W. Глушитель для данного двигателя в работе, но пока не ясно, что вокруг чего выстраивать:), немного подожду, что будет получаться с новым самолетом. А там и окончательно приму решение о конкретной форме глушителя. Однако, скорее всего выхлоп на “выходе” будет многотрубным 😒 Вид, форма и прочие рюшечки нового самолета пока только-только начинают вырисовываться. Но тянуть не буду ибо до сезона борт надо додумать😒, сделать:) и прочее…

нагорян

Выходные шторм а сегодня притихло и пока вышли опять флюгер как мотовило но три минуты полетал ,и что там о конверсии не говорят но мой с подвеса уходит в потолок без проблем ,жаль в суматохе камера на башке опустилась токо взлёт и посадка снята ,так что показать нечего ,но 3D летать можно и весьма нехило

newman

Как говорится, сон в руку, решился вопрос со свободным временем, продолжил тему. Смонтировал в беседке, заправил , запустил… Масло “итальянский бренд”, лил примерно 35:1 розовая микстура. Катал на пере обогащенной смеси. Результатами доволен. После гона (2 бака) засопливило только точечно в стыке с глушителем. Но поскольку он т.н. проходной, не запариваюсь. Главное нигде в других местах нет намека на подсос\выброс. На фото видно что “отраженный выхлоп” подзасявкал пропеллер. Дальше отстрою карб. Ну и фото пары двигателей, один уже летал, второй ждет борт…

newman

Наскоро сделал глушитель, немного нешаблонный. Кстати, на его изготовление пошли именно обрезки от ручек (трубки) пил-доноров. Центральная часть -старый глушитель от мдс 68. У него было обломано ушко крепления, лежал без дела. Вот тут ему и нашлось применение. Красить буду только после гона, посмотрю качество стыков и потом покраска. А сейчас глушитель вполне ещё и как подставка для двигателя. Ладно сегодня уже глазки-ручки устали. Завтра\послезавтра продолжу…

ions
newman:

Наскоро сделал глушитель, немного нешаблонный.

Поделитесь технологией. Это сварка или пайка. Если пайка, то чем?

newman

Да есть такой припой НТС 2000. Здесь в теме по нему многие форумчане уже выкладывали результаты кастомизированных глушителей от а-ля питс до паровозного паучка. По практике, если спаяли качественно, то ходит без проблем. Температура припоя выше 500 градусов. На такой глушитель тратится , если не аккуратизировать и не собирать неизбежные капли, один пруток припоя и один баллончик газа, одна “беда”, без твердой руки и чуйки по первости можно легко перегреть тонкостенные детали, так что нужно внимание и терпение. Место стыка(шов) по твердости превосходит ал. И еще греть пламенем сверху вниз не надо, ибо тепло завсегда стремится вверх… 😎)