Опять про переделку мотокосы
По аналогам не знаю, что есть. Но если не изменяет память, то основной состав там Zn. И очень небольшое кол-во редкоземельных присадок. Не вдаваясь в точность ( по памяти) они как раз нужны для “разрыва” оксидной пленки на спаиваемых деталях. А еще пи пайке видно как припой может “затекать” по пленку. Одно скажу совершенно точно - на выпускном коллекторе-патрубке при правильной пайке каких-либо проблем не обнаруживается.
Если уж совсем феншуить, то можно прогретую деталь металлической щеткой с припоем пройтись по повехности. А потом немного полирнуть.😁
В книге “300 практических советов” (если кто помнит такую) был совет по пайке как раз Al при помощи металлической щётки, сдирая слой Al2O3 под слоем припоя. Но там пайка была оловяно-свинцовым припоем - нам не пойдёт по температуре… А вот насчёт цинка - спасибо за подсказку.
Видимо, в буржуйском припое какой-то спец. флюс - то самое ноу-хау, что позволяет растворить оксидную плёнку.
Познания в химии невелики и на ум сразу не приходит - что это может быть…
нет там флюса.
нет там флюса.
А поподробнее?
обычна проволока. жесткая. без флюса. на основе цинка 100 процентно.
обычна проволока. жесткая. без флюса. на основе цинка 100 процентно.
На Al оксидная плёнка образуется МГНОВЕННО - после нарушения её покрытия на металле. Именно поэтому он тяжело паяется… И HTC 2000 - чуть ли не единственный припой для Al. Вроде как.
----------------------------------------------------------------------------
Так что - с большой вероятностью что-то в нём есть ещё… Кроме Цинка.
Ну скажем так. Пруток 3 мм , длинной 20-30 см (светлый не очень гладкий). Можно купить на рынках у тух кто торгует электродами и тамже горелку с балоном. Для пробы возмите пару прутков. Сразу припаять или запаять может не получиться наберитеси терпения. Самое главной после разогрева металла необходимо избавиться от окислов (после прогрева). Более подробно ищите иннете. “Пайка алюминия”.
Спасибо!
Буду рассматривать и этот вариант!
--------------------------------------
Только что беседовал со знакомым автослесарем: для оловяно-свинцового припоя есть специальная кислота для Al.
Возможно, её в помощь можно использовать и для пайки этими двумя видами припоя (что описывались выше).
эта “кислота” - хитрый флюс Ф-64. паяет надежно только почти чистый алюм, фольгу, провода, например.
с хтс ея не пробовал, но что-то мне подсказывает, что он ТОЛЬКО для низкотемпературных припоев. Пробовать надо. Хотя он успеет испариться, имхо.
По НТС2000 могу сказать, что простота использования весьма условна. Взял и сразу спаял, такой вариант возможен чисто теоретически. Соплей по поверхности накидать без проблем, для качества потребуется практика и увы расход материала.
ЭТ ТОЧНО!
самый надежный вариант - тереть мет.щеткой, с нагревом, и лудить. ОДНОВРЕМЕННО!
Паял как-то стальной бак, лучший вариант был - добавка в канифоль абразива от наждачки, трешь и лудишь. Может по подобию , кинуть абразив ???
Может по подобию , кинуть абразив ???
Использовал в качестве абразивной присадки крошки от ГВЛ (гипсокартон) + много канифоли+обычный ПОС-60. Был приянто удивлен результатом. Паял выводы липо с оторваными медными напайками. Батарейка после ремонта третий месяц пашет как надо.
в качестве абразивной присадки крошки от ГВЛ
ф-64(НЕ Ф-59!!!) СПАсут паяльщика алюминия. И тереть нифига не надо, промыть только чемнить содовым для спокойствия…
А если я скажу, что данным припоем, нтс2000, даже нержу паять получается? Не вот что на ура, но хрен отдерешь:o. Но только то, что до красненького раскаляется 😒
даже нержу паять получается
О КАК, пасиб за инфу!
Есть аналог 2000 , вроде Итальянский. По 50р за пруток был у нас в магазине \Радиомир\ . Чуть меньше температура плавления чем у 2000.
По нерже практически случайно. В процессе работы использовал старый нож. Потом как-то попытался его очистить… Хрена лысого, все стало единым целым. Вот с этого и пошло-поехало. Уж очень жаба душит по 600 р за пруток серебряного припоя с флюсом отдавать. А так у меня все тонкостенное…
Короче т.к. у меня рабочий день пролетел (в полете как фанера над парижем) изза того что недолеченный ОРЗ бахнул 38 градусами тела и осложнением на горло и ухо пилу разобрал, хотя хотел это в выходной делать. Чтож выходной отрабатывать больничный придется… не пинайте за фотки, и так глаза в кучу.
Вощем пила разобралась легко. Забавно - но внутренняя часть корпуса неразборная - потор установлен был а корпус потом заварен (пластик) - так что там формируются баки. Т.е. у аэтой пилы без разрушения корпуса вроде как можно поменять сцепление, маслонасос, ну маховик и зажигалку. А поменять, например горшок - нет - надо ломать корпус. Именно это и пришлось сделать.
Тем не менее моей пиле перепали запчасти - цепь, шина, сцепление, всякие пробки бака и пласмастки (на случай уронил-сломал) и прочая фигня. Главное цепь, шина, стартер и сцепление - расходники.
Андрюхе мотор.
Итак 25.4 куба, мотор как слвшали шустрый, кольцо одно, карбик сбоку, выхлоп сзаду. Глушитель железный, но не больно и тяжелый. Маховик и зажигалку не снимал, но оно все тоже компактное и не тяжелое. Думаю если маховик и зажигалку снять то долой 300 грамов будет. Но тогда покупать зажигалку надо, она и денег и грамов тоже весит.
Карбик в духе вальбры, китай, вообще все сделано прилично, чисто и аккуратно. Внутрь не полезу. Прихватил карбик винтиком М4 - Аднрей - кроме хаба надо будет из текстолита или еще чтего проставок карба сделать (он у пилы в корпусе крепился и подвод к мотору резиновым аля-шлангом - во как!!!). Собственно у моего 55сс Чемпиона также.
Резьбы метрика, вес в сборе 1260 г.
Сори за ачипятки, сил перечитывать нету, пошел лечица. Будут вопросы пишите - померию, сфоткаю покажу. Разбирать не просите - не буду.
Андрей - поздравляю с покупкой, чую - выбор сделан хороший.
Олежек,доброго времени суток!!! Достался такой же двигатель,но без карбюратора и зажигания. выточили Хаб,установил электронное, приобрел ( по совету продавца 38 карб с бензопилы) выточил переходник,но двигатель работать как положено не хочет. Его просто колбасит на холостых,да и их практически не возможно выставить.Прошу помощи и совета в карбюраторе.Я грешу на то,что диффузоры не соответствуют для этого двигателя,т.е. они больше .Если есть возможность,то посоветуй пожалуйста - какой родной или по параметрам должен подойти и фото поближе родного…
rcopen.com/files/56f56500997073007769140e. Найдите аналогичный карб, и обязательно проверьте эластичность диафрагм и отсутствие повреждений на них.
Андрей,спасибо огромное!!! у меня карбюратор совершенно новый,я проверял диафрагмы- все целые .Крепление карбюратора сбоку.Зажиганием убрал вибрацию.Андрей,что за марка этого карбюратора? У меня вот такой двигатель
rcopen.com/files/5628f6ce997073007709b5cc_sm