Опять про переделку мотокосы
Ето первая попытка пролететь с бензыничем … самоль адолжил колега по хобби…
Как-то неустойчиво летает. Такое поведение самолета, когда его влево, вправо болтает - это из-за чего?
Центровка задняя. А какой винт и обороты?
Юрий написал цену в зеленых наверное потому что курс гривны для большинства еще более темная вещь чем доллар.
Ну так то у нас только слепой и глухой в курсах доллара не разбирается. Так как все кроме нефти и газа импортируется, притом не за рубли
Здраствуйте все, не знаю сюда попал или нет , но хачю показать свой движок…
Ето тример НОМЕLITE 25CC Зажигание електроное из НК. ( не реклама) карбюратор смещен с цилиндра на картер через всасивающий клапан (reed valve ) при не окончателъной дороботке… на стенде дал около 4,5кг. тяги… и и видео с етим движкомhomelite 25CC engine in homemade RC plane
Ето первая попытка пролететь с бензыничем … самоль адолжил колега по хобби…
И попали вы сюда и двигатель работает отлично!!! Хотелось бы подробнее и ближе фото по переустановке карбюратора!!!Спасибо!!!
Такое поведение самолета…это из-за чего?
По видео 6.27 8.16 предполагаю начало штопора. Причина в профиле, крутке крыла, скольжении. Еще признак скольжения - на видео самолет совсем не хочет идти левым разворотом.
Перепрошую панство та я е той хохол що срав на пол .но поскольки той бакс 25 гр но по моему у вас дороже.
Юра, надеюсь, что чувство юмора у Вас есть. А бакс-евро? Просто сталкиваюсь периодически, так до смешного порой доходит как морщат лоб и вот гоняют курс туда-сюда. ИМХО если у нас все за рубли, то благоговейная переколькуляция кажется чем то таким пластмассовым, искусственным что ли…
Просто сталкиваюсь периодически, так до смешного порой доходит как морщат лоб и вот гоняют курс туда-сюда. ИМХО если у нас все за рубли, то благоговейная переколькуляция кажется чем то таким пластмассовым, искусственным что ли…
Непонятливые вы…
Для многих форумчан долларовые ценники на модельные товары много привычней, чем рублевые.
Я , к примеру, и не помню- когда что то приобретал с рублевым ценником.😃
Возможно мне просто повезло. Но бензин и масло пока можно покупать за рубли. А расходники опять же за рубли для меня ленивого и так в шаговой доступности. А ждать не мое второе имя. Пусть дороже, но вот прямо сейчас и здесь перед глазами нравится больше. 😎
И попали вы сюда и двигатель работает отлично!!! Хотелось бы подробнее и ближе фото по переустановке ка
рбюратора!!!Спасибо!!!
Всем привет… разобрал…чтоб сделатъ фото… думаю что поймете сутъ дела… все оченъ просто… Винт стоит 16 на 8, Вместо карбюратора на цилиндре стоит обыкновенная заглушка из 3мм. жести, глушителъ и корпус клапана сделал сам, клапан куплен из Ебай (не реклама)
Спасибо Вам огромное!!!
Пусть дороже, но вот прямо сейчас и здесь перед глазами нравится больше. 😎
Ну Москва- это не бескрайняя Россия. А с Москвы ждать- и дольше и много дороже.
Ну, батенька, на Вас не угодишь😁. Впрочем, мне комплектующие и нужны то так себе: деревяшки бальзовые, пленка, акки. Всего остального еще за дойчевые марки накуплено столько, что порой теряюсь что, где спряталось. “Жор” был на хобби страшный, жажду утолил, теперь кащействую. И тащусь от конверсий и самодельных бортов, вот! И, кроме того, с огромным интересом читаю, как у других форумчан тема по конверсиям дает хорошие результаты.😒
И, кроме того, с огромным интересом читаю, как у других форумчан тема по конверсиям дает хорошие результаты.
Вообще мне кажется, что весь смысл в том, чтобы двигатель заводился от магнето, электронное зажигание конечно можно поставить, но мощность мотора от бензокосилки всё равно будет намного меньше, чем у покупного модельного двигателя, да и по весу двигатель от бензокосилки тоже проигрывает.
Субъективный подход😁 ИМХО, ну не надо сравнивать хоббийные , форсированные двигатели с ограниченным ресурсом и конверсиями. Просто это два разных класса. У каждого свои самолеты, свои пилоты. У конверсии во главе угла - надежность, надежность, надежность! Чих-пых и летаем. Ни тебе не сохнут мембраны, насосы качают, иголки не залипают и прочее-прочее. Конверсии это для ленивых моделистов:), один раз поработал болгаркой, напильником и потом летай до у…ки, без бубнов и шаманов, которые иглы поминутно( жесть) выставляют.😁😁😁
Просто это два разных класса. У каждого свои самолеты, свои пилоты. У конверсии во главе угла - надежность, надежность, надежность!
Конверсии это для ленивых моделисто
Для ленивых и практичных есть Зенох. И ресурс у него вдесятеро больший чем у конверсий китайцев, и делать ничего не надо. Да и мощность 20-ки как у 30-ки конверсионной.
Если конечно это не конверсия двигателя от Коматцу, чьим и является Зенох.😃
Все же конверсия это для тех для кому возня с мотором-полуфабрикатом есть хобби. Как то так… Но не получение сверхнадежного двигателя…
форсированные двигатели
А почему вы решили что они форсированные ? Мне кажется обычные модельные двигатели.
Просто это два разных класса.
Я бы вообще, как вы говорите “конверсия”, не назвал классом, это скорее авантюризм какой-то, нашли второе применение двигателю от бензокосы. Извините за резкое слово конечно . )
Коллеги, дорогие соратники по нашему разноплановому хобби!
Да, все Вы правы, без каких-либо оговорок.
Зенох, отличный двигатель, электронное зажигание, газораспределение поршнем и т.д. Сверхнадежный чертяка, прародитель всех последующих конверсий почти😁. В нашем хобби нет ограничений.
Капитализм дал нам всем возможность выбора. Черный верх-белый низ есть? Есть! Белый верх-черный низ есть? Есть!
Вот от этой печки и пляшем. А модельные двигатели по определнию не могут быть надежней чем конверсия. Увы! Мелкосерийное производство любых самых навороченных и раскрученных брЭндов и около не дает повторяемости. Да, очень красиво именуются, имеют своих потребителей, но и косяков у них даже на этом форуме на вагон с тележкой.😃😃😃
А в ленивых конверсиях что? Да все просто чих-пых полетели.😁
Никто ведь не утверждает, что на чемпионаты путь им есть? А вот для спокойного несуетливого хобби, ИМХО, в самый раз.
Всем удачи.
А вот для спокойного несуетливого хобби, ИМХО, в самый раз.
ТОЧНО
Можно наверно поставить такой мотор на пилотажку или модель-копию, для 3D вероятно не подойдёт. Вообще у меня сейчас программа минимум поставить мотор на стенд и попробовать завести . Не знаю ещё где лучше стенд закрепить и как заводить мотор, руками, электростартёра нету ?
У пилотажной модели требования к тяге гораздо серьезнее, чем в 3Д. У пилотажников без двухкратного запаса делать нечего на затяжных вертикалях с равномерной скоростью.
У пилотажной модели требования к тяге гораздо серьезнее, чем в 3Д.
Двойной запас тяги конечно нужен всем самолётам, но пилотажку можно как-то “пульнуть”, разогнать, а 3D самолёты летают практически в статике, мне кажется у них должен быть больше запас мощности.