Опять про переделку мотокосы
[QUOTE=newman;6861515]To Sigitas.
IMHO, для 37сс такой винт легковат. Как минимум 18х8 просится😁[/QUOTE
… Да, после обкатки при окончательной регулировке буду пробовать проп и 18 и 19 и даже 20, посмотрим который выдаст по больше тяги… Так, как етот движок оставлю для себя 😉 про резултаты даду знать всем.
Глупый вопрос- будет мотор работать без топливных шлангов или там ничего, типа поправкой камеры нет?
действительно, интересный вопрос;).
особенно то, про что вопрос?😵.
Работать- будет.
Я ему в цилиндр плескаю бензин, он делает штук пять тактов и глохнет. Хотя “груша”, которая топливо подкачивать на карбюраторе, полная. Естественно шлангов и бака нет.
ну карб там мембранный… типа… сколько мотор на полкубике проработает?
подключай как надо и заработает)). Там эта пимпочка прозрачная не совсем насос.
Я ему в цилиндр плескаю бензин, он делает штук пять тактов и глохнет. Хотя “груша”, которая топливо подкачивать на карбюраторе, полная. Естественно шлангов и бака нет.
ну карб там мембранный… типа… сколько мотор на полкубике проработает? подключай как надо и заработает)). Там эта пимпочка прозрачная не совсем насос.
Модельные моторы с нескольких капель топлива в футорку работают до нескольких секунд - уж никак не пять тактов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сколько времени назад этот ДВС работал? Вопрос не праздный: от несколько долгого лежания испаряется бензин из карба, а масло остаётся и от него залипают клапана. На холостых работает, чуть попытка поддать газу - глохнет. Когда первый раз столкнулся с таким “поведением” мотора, долго не мог понять - что за нах, пытался “разрабатывать”, но - долго, нудно и малоэффективно. Кто-то подсказал: решается легко. Стакан кипятка медленно выливается на карб - не попасть вовнутрь(!) - загустевшее масло разжижается и лепестки клапанов освобождаются, всё начинает работать… С таким явлением сталкивался даже при реанимации ДВС летом.
Может быть - в этом дело…
Может быть - в этом дело…
Батя! Какие там дела с углом зажигания? Год чтоли прошел. 😒 Если не ошибаюсь.
Жду с нетерпением информации!
Батя! Какие там дела с углом зажигания? Год чтоли прошел.
Всё тогда же и отписал про эксперимент со стробоскопом и определением “меняется - не меняется” УОЗ штатного магнето. И Вы в обсуждении участвовали.
Все катушки магнето, что у меня есть - однотипные, поэтому больше такой проверки не устраивал (хотя хотел…).
-------------------------------------------------------------------------------------------
У меня не так много постов, чтобы сложно было найти. Сентябрь 2015…
хотя хотел…
Дык, речь шла, что бы замерить, нужно купить стробоскоп. Он был куплен. Затем Вы пообещали прогнать по углу и поделиться. Не дождался. Может что забыл? Пошел лопатить Ваши посты…
Двигатель пролежал зиму, но осенью запускался со штатным магнето. Попробую шлифануть плоскости и получше загерметезировать все стыки.
Пошел лопатить Ваши посты…
Нашел! 😃 Освежил в памяти. Давно было… 😃
Про узбека не вспомнил 😁, а так, близко к тексту. Вы запостили предварительный вывод, что не меняется. Наталкивал Вас на мысль, что меняться должно хоть мало, но должно. Почему - дал картинку. Вы сказали, что попозже еще разок проверите. Второго разка не получилось. Вот, блин, я тут с честным лицом надеялся на результат. Мож хоть 5 градусов, да должно быть… 😦
Двигатель пролежал зиму, но осенью запускался со штатным магнето. Попробую шлифануть плоскости и получше загерметезировать все стыки.
Всё-таки, действительно - подключите, как советовал IRF540N всё штатно. Будет более информативно, чем закапывание нескольких капель…
Дык, речь шла, что бы замерить, нужно купить стробоскоп. Он был куплен. Затем Вы пообещали прогнать по углу и поделиться. Не дождался. Может что забыл? Пошел лопатить Ваши посты…
Прошу прощения, что не дал ссылку на конкретный пост…Может быть кому-то ещё интересно будет: стр. 78.
Вы сказали, что попозже еще разок проверите. Второго разка не получилось. Вот, блин, я тут с честным лицом надеялся на результат. Мож хоть 5 градусов, да должно быть…
Посмотрел тогда - катушек несколько штук и все одинаковые, поэтому и не стал больше гонять…
На видео видно, что риска ни на градус по оборотам не уходит (кстати, за это время “навешалось” там столько рекламной лабуды - повнимательнее. Это не моё…).
Просто в итоге для себя сделал вывод, что если оставлять штатное магнето (я намерил с ним в стоке УОЗ - 15 град), то можно получить прибавку мощности (оборотов) 5 - 7% (ну 10!), если увеличить УОЗ приблизительно до 30 градусов.
Писал уже тогда, что когда мерил тягу со штатным положением магнето, получил 4,5 кГс. При повороте магнето тяга приблизилась к 5 кГс…
не стал больше гонять
Жаль. Ждал вестей чиста ради науки. 😒
штатное магнето …с ним в стоке УОЗ - 15 град
можно получить прибавку мощности (оборотов) 5 - 7% (ну 10!), если увеличить УОЗ приблизительно до 30 градусов.
Плохая мысль. Мощща попрет и проблема с заводкой. 😦
Подкиньте ссылку что за стробоскоп? Или его полное название.
Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение штатное магнето …с ним в стоке УОЗ - 15 град можно получить прибавку мощности (оборотов) 5 - 7% (ну 10!), если увеличить УОЗ приблизительно до 30 градусов. Плохая мысль. Мощща попрет и проблема с заводкой.
Теоретически - да.
Попробовать, так ли это, не мог, т.к. у меня проблема с заводкой усугубилась тем, что магниты стоят на меньшем радиусе, чем у стандартного магнето (пытался впихнуть их в габариты кока диаметром 80 мм), от руки - никак, поэтому - запуск только стартером. Без проблем…
Чёрный/красный крокодилы - 12 В, прищепка - на ВВ провод. Жёлтый крокодил - не помню куда, но, судя по тому, что провод от него ещё в заводской стяжке, я его не использовал.
Если посмотреть в пост №75, там наш форумчанин выкладывал лог по оборотам и температуре конверсии 29,9 см3. На винте 18х8 по логеру 7600. Ставил батарейное зажигание. Скажу так, такой же двигатель с таким же типоразмером пропеллера со штатным зажиганием “проигрывает” прим 200 оборотов. А точнее очень близки. Свои 29,9 см3 на стенде крутил тогда примерно 7450. Сейчас конверсия живая, только прибавляет. Ресурса там на все девять кошкиных жизней с запасом😁 Так что, что штатное, что нештатное - вопрос веры. Еще Нагорян делал механический привод изменения угла, может даже где видео есть.
Вчера в Леруа видел бензопилы маленькие по смешной цене 2670 рублей, купил на дачу ветки пилить, если не забуду, то расскажу как моторчик работает.
Вчера в Леруа видел бензопилы маленькие по смешной цене
Виталий, можно поинтересоваться, как мотор скомпонован? Картер- сколько пилить, впуск поршнем? Что за карб ну и вообще хоть какая-то инфа…Из магазинного описания понятно только, что 37СС.
Виталий, можно поинтересоваться, как мотор скомпонован? Картер- сколько пилить, впуск поршнем? Что за карб ну и вообще хоть какая-то инфа…Из магазинного описания понятно только, что 37СС.
Здраствуйте, мне то же интересен етот вариянт, если можно – несколько фоток про етот моторчик, за ранее благодарен 😉
Разбирать то точно не буду, но при обкатке посмотрю что и как. Я коробку на дачу отвез уже, через недельку если поеду, то расскажу. Думаю при такой цене все равно как собран, уверен что работать будет, практика покажет.
Да это понятно, что в качестве пилы будет работать. (если поменяете стартер, как в отзывах пишут 😃), хотелось бы узнать, пригоден он для конверсии в авиа- или нет…
Но все- равно спасибо, ждем отчета.
[QUOTE=Witalij;6901928]Разбирать то точно не буду, но при обкатке посмотрю что и как. Я коробку на дачу отвез уже, через недельку если поеду, то расскажу. Думаю при такой цене все равно как собран, уверен что работать будет, практика покажет.[/QUOTE
… ну зачем разбирать, достаточьно открутить три болтика верхней крышки и сделать несколько фоток… был бы блогодарен за ети фотки,так как меня интересует варианты добычи запчастей для своей конверсии…-- 37СС думаю, то что надо для начинающих в ДВС, – достойная мощность за небольшие денги…😉