Опять про переделку мотокосы

egorich_dachniy

Я ему в цилиндр плескаю бензин, он делает штук пять тактов и глохнет. Хотя “груша”, которая топливо подкачивать на карбюраторе, полная. Естественно шлангов и бака нет.

IRF540N

ну карб там мембранный… типа… сколько мотор на полкубике проработает?
подключай как надо и заработает)). Там эта пимпочка прозрачная не совсем насос.

Батька-Л
egorich_dachniy:

Я ему в цилиндр плескаю бензин, он делает штук пять тактов и глохнет. Хотя “груша”, которая топливо подкачивать на карбюраторе, полная. Естественно шлангов и бака нет.

IRF540N:

ну карб там мембранный… типа… сколько мотор на полкубике проработает? подключай как надо и заработает)). Там эта пимпочка прозрачная не совсем насос.

Модельные моторы с нескольких капель топлива в футорку работают до нескольких секунд - уж никак не пять тактов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сколько времени назад этот ДВС работал? Вопрос не праздный: от несколько долгого лежания испаряется бензин из карба, а масло остаётся и от него залипают клапана. На холостых работает, чуть попытка поддать газу - глохнет. Когда первый раз столкнулся с таким “поведением” мотора, долго не мог понять - что за нах, пытался “разрабатывать”, но - долго, нудно и малоэффективно. Кто-то подсказал: решается легко. Стакан кипятка медленно выливается на карб - не попасть вовнутрь(!) - загустевшее масло разжижается и лепестки клапанов освобождаются, всё начинает работать… С таким явлением сталкивался даже при реанимации ДВС летом.
Может быть - в этом дело…

Andry_M
Батька-Л:

Может быть - в этом дело…

Батя! Какие там дела с углом зажигания? Год чтоли прошел. 😒 Если не ошибаюсь.
Жду с нетерпением информации!

Батька-Л
Andry_M:

Батя! Какие там дела с углом зажигания? Год чтоли прошел.

Всё тогда же и отписал про эксперимент со стробоскопом и определением “меняется - не меняется” УОЗ штатного магнето. И Вы в обсуждении участвовали.
Все катушки магнето, что у меня есть - однотипные, поэтому больше такой проверки не устраивал (хотя хотел…).
-------------------------------------------------------------------------------------------
У меня не так много постов, чтобы сложно было найти. Сентябрь 2015…

Andry_M
Батька-Л:

хотя хотел…

Дык, речь шла, что бы замерить, нужно купить стробоскоп. Он был куплен. Затем Вы пообещали прогнать по углу и поделиться. Не дождался. Может что забыл? Пошел лопатить Ваши посты…

egorich_dachniy

Двигатель пролежал зиму, но осенью запускался со штатным магнето. Попробую шлифануть плоскости и получше загерметезировать все стыки.

Andry_M
Andry_M:

Пошел лопатить Ваши посты…

Нашел! 😃 Освежил в памяти. Давно было… 😃

Про узбека не вспомнил 😁, а так, близко к тексту. Вы запостили предварительный вывод, что не меняется. Наталкивал Вас на мысль, что меняться должно хоть мало, но должно. Почему - дал картинку. Вы сказали, что попозже еще разок проверите. Второго разка не получилось. Вот, блин, я тут с честным лицом надеялся на результат. Мож хоть 5 градусов, да должно быть… 😦

Батька-Л
egorich_dachniy:

Двигатель пролежал зиму, но осенью запускался со штатным магнето. Попробую шлифануть плоскости и получше загерметезировать все стыки.

Всё-таки, действительно - подключите, как советовал IRF540N всё штатно. Будет более информативно, чем закапывание нескольких капель…

Andry_M:

Дык, речь шла, что бы замерить, нужно купить стробоскоп. Он был куплен. Затем Вы пообещали прогнать по углу и поделиться. Не дождался. Может что забыл? Пошел лопатить Ваши посты…

Прошу прощения, что не дал ссылку на конкретный пост…Может быть кому-то ещё интересно будет: стр. 78.

Andry_M:

Вы сказали, что попозже еще разок проверите. Второго разка не получилось. Вот, блин, я тут с честным лицом надеялся на результат. Мож хоть 5 градусов, да должно быть…

Посмотрел тогда - катушек несколько штук и все одинаковые, поэтому и не стал больше гонять…
На видео видно, что риска ни на градус по оборотам не уходит (кстати, за это время “навешалось” там столько рекламной лабуды - повнимательнее. Это не моё…).
Просто в итоге для себя сделал вывод, что если оставлять штатное магнето (я намерил с ним в стоке УОЗ - 15 град), то можно получить прибавку мощности (оборотов) 5 - 7% (ну 10!), если увеличить УОЗ приблизительно до 30 градусов.
Писал уже тогда, что когда мерил тягу со штатным положением магнето, получил 4,5 кГс. При повороте магнето тяга приблизилась к 5 кГс…

Andry_M
Батька-Л:

не стал больше гонять

Жаль. Ждал вестей чиста ради науки. 😒

Батька-Л:

штатное магнето …с ним в стоке УОЗ - 15 град
можно получить прибавку мощности (оборотов) 5 - 7% (ну 10!), если увеличить УОЗ приблизительно до 30 градусов.

Плохая мысль. Мощща попрет и проблема с заводкой. 😦

Подкиньте ссылку что за стробоскоп? Или его полное название.

Батька-Л
Andry_M:

Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение штатное магнето …с ним в стоке УОЗ - 15 град можно получить прибавку мощности (оборотов) 5 - 7% (ну 10!), если увеличить УОЗ приблизительно до 30 градусов. Плохая мысль. Мощща попрет и проблема с заводкой.

Теоретически - да.
Попробовать, так ли это, не мог, т.к. у меня проблема с заводкой усугубилась тем, что магниты стоят на меньшем радиусе, чем у стандартного магнето (пытался впихнуть их в габариты кока диаметром 80 мм), от руки - никак, поэтому - запуск только стартером. Без проблем…

Чёрный/красный крокодилы - 12 В, прищепка - на ВВ провод. Жёлтый крокодил - не помню куда, но, судя по тому, что провод от него ещё в заводской стяжке, я его не использовал.

newman

Если посмотреть в пост №75, там наш форумчанин выкладывал лог по оборотам и температуре конверсии 29,9 см3. На винте 18х8 по логеру 7600. Ставил батарейное зажигание. Скажу так, такой же двигатель с таким же типоразмером пропеллера со штатным зажиганием “проигрывает” прим 200 оборотов. А точнее очень близки. Свои 29,9 см3 на стенде крутил тогда примерно 7450. Сейчас конверсия живая, только прибавляет. Ресурса там на все девять кошкиных жизней с запасом😁 Так что, что штатное, что нештатное - вопрос веры. Еще Нагорян делал механический привод изменения угла, может даже где видео есть.

rutube.ru/…/e565d89d2918e0ec7fa8b355d4ab1f74/?pl_i…

13 days later
Witalij

Вчера в Леруа видел бензопилы маленькие по смешной цене 2670 рублей, купил на дачу ветки пилить, если не забуду, то расскажу как моторчик работает.

DmitryK
Witalij:

Вчера в Леруа видел бензопилы маленькие по смешной цене

Виталий, можно поинтересоваться, как мотор скомпонован? Картер- сколько пилить, впуск поршнем? Что за карб ну и вообще хоть какая-то инфа…Из магазинного описания понятно только, что 37СС.

Sigis
DmitryK:

Виталий, можно поинтересоваться, как мотор скомпонован? Картер- сколько пилить, впуск поршнем? Что за карб ну и вообще хоть какая-то инфа…Из магазинного описания понятно только, что 37СС.

Здраствуйте, мне то же интересен етот вариянт, если можно – несколько фоток про етот моторчик, за ранее благодарен 😉

Witalij

Разбирать то точно не буду, но при обкатке посмотрю что и как. Я коробку на дачу отвез уже, через недельку если поеду, то расскажу. Думаю при такой цене все равно как собран, уверен что работать будет, практика покажет.

DmitryK

Да это понятно, что в качестве пилы будет работать. (если поменяете стартер, как в отзывах пишут 😃), хотелось бы узнать, пригоден он для конверсии в авиа- или нет…
Но все- равно спасибо, ждем отчета.

Sigis

[QUOTE=Witalij;6901928]Разбирать то точно не буду, но при обкатке посмотрю что и как. Я коробку на дачу отвез уже, через недельку если поеду, то расскажу. Думаю при такой цене все равно как собран, уверен что работать будет, практика покажет.[/QUOTE
… ну зачем разбирать, достаточьно открутить три болтика верхней крышки и сделать несколько фоток… был бы блогодарен за ети фотки,так как меня интересует варианты добычи запчастей для своей конверсии…-- 37СС думаю, то что надо для начинающих в ДВС, – достойная мощность за небольшие денги…😉

Sigis

Cорри, ошибка, кубатура движка 37,2СС

Witalij

Ну что сказать, пластик у этой пилы самый что ни на есть китайский. В карбюраторе, как мне показалось очень большое проходное сечение. Может я конечно сравниваю с триммерами где 24 кубика, но и на 4-х тактной косилке в 160 кубов проходное сечение соизмериио, по памяти, с этой пилой. Карбюратор с двумя иголками. Налил прошлогоднего топлива от косилки, заслонку закрыл и на второй рывок мотор дал хорошую вспышку и заглох, как и полагается. Открыл подсос и с первого рывка запустился. 10 секунд неуверенной работы и все, прикатался родной. Далее дал потарахтеть 5 минут и стал потихоньку пробовать пилить. Сравнить могу только с ручной ножовкой, конечно это весчь. Моторчик газуется отлично, заводится что горячий что холодный с 1-2 рывков. Выбрация есть как у любоо бензинового.
Распределение поршнем, глушак на противоположной стороне цилиндра от карба, очень плоский, малогабаритный. Как мотор крепить не знаю, там все в пластике. Если бы хоть 1 переделал, то смог бы рассказать больше. Почти уверен что есть у него мясо чтобы прицепить к шпангоуту, даже дурная мысль проскочила купить еще одну, бензиновый мотор 2700 рублей, это счастье.