Опять про переделку мотокосы

Sigis
DmitryK:

Виталий, можно поинтересоваться, как мотор скомпонован? Картер- сколько пилить, впуск поршнем? Что за карб ну и вообще хоть какая-то инфа…Из магазинного описания понятно только, что 37СС.

Здраствуйте, мне то же интересен етот вариянт, если можно – несколько фоток про етот моторчик, за ранее благодарен 😉

Witalij

Разбирать то точно не буду, но при обкатке посмотрю что и как. Я коробку на дачу отвез уже, через недельку если поеду, то расскажу. Думаю при такой цене все равно как собран, уверен что работать будет, практика покажет.

DmitryK

Да это понятно, что в качестве пилы будет работать. (если поменяете стартер, как в отзывах пишут 😃), хотелось бы узнать, пригоден он для конверсии в авиа- или нет…
Но все- равно спасибо, ждем отчета.

Sigis

[QUOTE=Witalij;6901928]Разбирать то точно не буду, но при обкатке посмотрю что и как. Я коробку на дачу отвез уже, через недельку если поеду, то расскажу. Думаю при такой цене все равно как собран, уверен что работать будет, практика покажет.[/QUOTE
… ну зачем разбирать, достаточьно открутить три болтика верхней крышки и сделать несколько фоток… был бы блогодарен за ети фотки,так как меня интересует варианты добычи запчастей для своей конверсии…-- 37СС думаю, то что надо для начинающих в ДВС, – достойная мощность за небольшие денги…😉

Sigis

Cорри, ошибка, кубатура движка 37,2СС

Witalij

Ну что сказать, пластик у этой пилы самый что ни на есть китайский. В карбюраторе, как мне показалось очень большое проходное сечение. Может я конечно сравниваю с триммерами где 24 кубика, но и на 4-х тактной косилке в 160 кубов проходное сечение соизмериио, по памяти, с этой пилой. Карбюратор с двумя иголками. Налил прошлогоднего топлива от косилки, заслонку закрыл и на второй рывок мотор дал хорошую вспышку и заглох, как и полагается. Открыл подсос и с первого рывка запустился. 10 секунд неуверенной работы и все, прикатался родной. Далее дал потарахтеть 5 минут и стал потихоньку пробовать пилить. Сравнить могу только с ручной ножовкой, конечно это весчь. Моторчик газуется отлично, заводится что горячий что холодный с 1-2 рывков. Выбрация есть как у любоо бензинового.
Распределение поршнем, глушак на противоположной стороне цилиндра от карба, очень плоский, малогабаритный. Как мотор крепить не знаю, там все в пластике. Если бы хоть 1 переделал, то смог бы рассказать больше. Почти уверен что есть у него мясо чтобы прицепить к шпангоуту, даже дурная мысль проскочила купить еще одну, бензиновый мотор 2700 рублей, это счастье.

Sigis

… По данным Вашым фоткам, ну уж очень похож на мою деланную конверсию…😉 И ещЕ вопрос, – цена етой пилы в евро?

BACKSEET

Всем доброго, друзья!
Может кто подскажет, реально ли переделать мотокосу -в двухцилиндровый оппозит-как на фото-приложенном ниже?

И делал ли кто-чтобы почитать об этом опыте?
Сразу скажу-мне не для полетов. Для своих личных целей.

Из станков-токарка, сверлильный, болгарка, сварка😁

Viktor_65

Кто-то из ребят мутил на эту тему. Результатов не видел

Sigis

…Доброе время суток всем, я как всегда по ночам… Моя конверсия уже на месте… проп поставил 18/8 , ,без точной настройки движок крутит 7520 об/мин., статику не измерял, по моему тяги будет полно для полЕтоф блинчиком… 😉

newman

Да ладно, блинчиком… Будет нормально таскать и кувыркаться. Полетаете, не забудьте о коллегах по хобби… видео, видео, видео! 😎)

Sigis
newman:

Да ладно, блинчиком… Будет нормально таскать и кувыркаться. Полетаете, не забудьте о коллегах по хобби… видео, видео, видео! 😎)

… – Точно незабуду…😉 любой следующий шаг будет в видео … или в фото… 😒

18 days later
kell

Добрый день.
Обращаюсь за советом.
Хотя задачи и другие (не для модели), но требования к двигателю схожие. Требуется 4T бензиновый двигатель, мощностью в стоке порядка 1-1.2 л.с. Чем меньше вес тем лучше ну и цена.)

dima2000
kell:

Требуется 4T бензиновый двигатель, мощностью в стоке порядка 1-1.2 л.с. Чем меньше вес тем лучше ну и цена.)

Очень дурацкие у Вас требования, почти не реально их удовлетворить.

kell:

1-1.2 л.с.

Калилок таких навалом и с такой малой мощностью у 4Т расход топлива будет совсем не значительным.

Рашкин
kell:

Требуется 4T бензиновый двигатель, мощностью в стоке порядка 1-1.2 л.с. Чем меньше вес тем лучше ну и цена.)

Часом не коптер с летающем генератором строить собрались?Сейчас это направление у многих идёт.Если угадал,то скажу так.У Амира Виильивеча до сих пор не чего не вышло.😁😁А так удачи.

kell
dima2000:

Очень дурацкие у Вас требования, почти не реально их удовлетворить.
Калилок таких навалом и с такой малой мощностью у 4Т расход топлива будет совсем не значительным.

А ты сам то хоть понял что написал?))

Рашкин:

Часом не коптер с летающем генератором строить собрались?Сейчас это направление у многих идёт.Если угадал,то скажу так.У Амира Виильивеча сих пор не чего не вышло.😁😁А так удачи.

Дружище, ты попал почти в точку! Но не коптер, и кто такой Амир Виильеич я даже слыхом не слыхивал, но генератор! 12V 800 Вт min, типа для машины)

Viktor_65

ИГОРЬ Иванович! Сходите в Оби, Леруа и купите готовый бензогенератор. Будет дешевле и без головной боли. Я не знаю как у вас в СПБ по ценам манюню БГ можно взять дёшево. По цене кажется 5-8тр.Лишнее железо скините и будет легко.

kell

Ну во первых я не Иванович, а Олегович. А во вторых - можно привести хотя бы одну ссылочку?))