Опять про переделку мотокосы

Saperkalor

Конечно. Но есть те кто его опиливает в максимум или вообще снимает и заменяет зажигалкой.

Saperkalor

Затарился в ашане колесиками. Легчайшие. Ф150. По 120р. Пластик, а обод вспененная резина. Для тележек. Держат нагрузку до 20кг.

newman

Виктор! Как же у Вас все серьезно!😁 И колесики в тему, и канистра по фен-шую, и сухпай для долгих и захватывающих экспериментов. Толк будет!😁 Хотя , конечно, парадокс на парадоксе:o . На колесах экономия веса , а металлическое мясо бережем? И уж больно рискованно заводите.

Гироскопический момент при полетах Вам никак не навредит. Не те обороты. Опиливание маховика делается. Причина? Если есть возможность сбросить лишний вес -почему нет? Ранее уже были посты про замену штатного зажигания на батарейные зажигалки. Кроме экономии веса на 100-150 грамм очевидных преимуществ как-то не заметно. Тут больше вопрос веры и предпочтений.
Винт переделка двух винтов 20х6 в трехлопастный. Какой шаг? ХЗ!😁 В комле угол увеличен на 10 градусов. Дует на земле очень хорошо. Стоит на 44.5 мм поршневой. Для полетов под весну сделано два пресета один 3-х лопастный и вариант 2х лопастный. Как пепелац выгуляю, так и винт определится. Ну, а пока зима, постараюсь доделать двухгошковый 4т.

Клапауций

А 5-6 кг тяги не маловато для лыж? У меня моторчик помощнее был. Килограмм 12 в крейсерском режиме выдавал.

Saperkalor

Применю необычный хвостовой стабилизатор в виде буквы П. К конструкции двух хвостовых балок-трубок. По бокам два рн, а перемычка между ними сверху - рв. Основа - две легких алюминиевых трубки ф16, припаянные к боковым трубкам-пеналам (куда будут входить хвостовые балки-трубки, конструкция полностью разборная). Тогда хвостовой стабилизатор не будет в тени крыла, будет выше, что улучшит аэродинамику дрона.
Вот типо такого.

Придется выточить новый хаб, теперь уже под толкающий винт. Вернее винт будет тот же самый, cw. А вот мотор я переверну, вперед будет стоять часть где маховик. Кстати, это даже лучше. С этой стороны у моей мотокосы крепеж на четыре точки, а не три как сейчас. Будет надежнее крепление к мотораме фюзеляжа.

newman

А что смущает? HONDA? 10 млн. срабатываний? Наличие НЗ и НР контактов, 65 Вт подключаемой нагрузки? Исполнение с сопротивлением обмотки 178 Ом? Максимальное 220 В постоянного коммутируемого? Иное?
😁😁😁
В варианте конверсии да останова необходимо КЗ на массу. 😁

Nik_son

Ну что, и моя мотокоса захотела полетать. Соорудил уже мини стенд (пока для установки сервы газа). Привод на газ соорудил из тяги ру машины. Сильно облегчить не вышло т.к. катушка крепится на внешнюю съёмную стенку а не к блоку. Объем 25 сс. Заказал проп, буду городить тяговый стендик для замеров.

youtu.be/SU6BWZS8WKE

youtu.be/iUnICGlhBjQ

Стартер решил оставить. Конечно сомнительная идея для крепления пропеллера поставить болт М10 😃 , ну посмотрим. Глушитель переделаю под выхлоп в сторону. Единственное с чем поморочился так это с переходной плитой из алюминия 6мм. Даже проставки подошли из держателей вала мотокосы. Газ уже отрегулировать и кнопку стоп поставил (видео снимал немного раньше, это первый запуск).

Saperkalor

Отлично!
Я тоже в таком виде испытывал. С тянущим винтом. Потом определился что дрон будет с толкающим и перевернул мотор другой стороной (вперед стартером). При этом оставил тянущий винт cw, который в таком виде начал работать как толкающий. А за счет установки на четыре винта м6 фланца крышки магнето даже не пришлось мудрить с переходной площадкой из листа алюминия как у вас. Напрямую притяну к мотораме через резиновые демпферы (для снижения вибрации). Кстати, по этой же причине не будет жесткой тяги газа к карбюратору, оставлю родную гибкую от мотокосы. Чтобы мотор свободно вибрировал и газ не шалил.

Nik_son

Косилка сама виновата. Лежит и лежит без дела, а я бензинку захотел 😃. На работе стоит ещё бензобур на 44сс 😉, но за него по шапке можно получить.

Да я тоже думал магнето внутрь поставить, но тогда вращение винта будет обратное и придется самому строгать пропеллер. В целом это пробный вариант. Соберём с товарищем, сделаем планер верхнеплан аля “Тундра”, если полетит тогда с учётом всех ошибок соберём уже что-то более основательное и возможно не одно, благо косилки в магазин завозят регулярно 😃.

newman
Saperkalor:

Напрямую притяну к мотораме через резиновые демпферы (для снижения вибрации). Кстати, по этой же причине не будет жесткой тяги газа к карбюратору, оставлю родную гибкую от мотокосы. Чтобы мотор свободно вибрировал и газ не шалил.

Волшебные демпферы? Снижение вибрации? 😮:o:o
Ничего не меняется в мире авиамоделизма:). Прямо машина времени на лет 10 назад.

Попредсказательствую😁.

  1. Выкинуты будут напрочь.
  2. Затянуты будут (для сохранения лица😁) по самые небалуйся.

Только демпферы, только хардкор.😁

Saperkalor

Вот так.

Просто каждому свое. Если конверсия для пилотажа, демпферы не нужны. А если для фпв с 3д подвесом за акрилом - очень даже нужны.

newman

Ну что же. Вы конструктор, Вам и задачки решать😁. Сделаете, будет интересно посмотреть на результат. 😁

Saperkalor

Попробовал пайку алюминиевых трубок. С помощью горелки и припоя супер а+ (Новосибирск). Мне понравилось.
Да, нужен навык. И жесткая фиксация трубок с помощью струбцин в момент пайки. Но вполне заменяет аргон. Хочу сварить каркас фюзеляжа из таких трубок ф16.
Главное в этом методе пайки не перегревать сам шов, горелка не должна дуть на него, только на металл трубки рядом. И после нанесения припоя поскрести шилом под расплавленным швом, снять пленку окисла для лучшего схватывания припоя с металлом.


Saperkalor

Аж дверь закрылась.)
Винт как из магазина. Сколько ушло времени на изготовление?