Опять про переделку мотокосы
На накатанном насте на озере отлично.
Применю необычный хвостовой стабилизатор в виде буквы П. К конструкции двух хвостовых балок-трубок. По бокам два рн, а перемычка между ними сверху - рв. Основа - две легких алюминиевых трубки ф16, припаянные к боковым трубкам-пеналам (куда будут входить хвостовые балки-трубки, конструкция полностью разборная). Тогда хвостовой стабилизатор не будет в тени крыла, будет выше, что улучшит аэродинамику дрона.
Вот типо такого.
Придется выточить новый хаб, теперь уже под толкающий винт. Вернее винт будет тот же самый, cw. А вот мотор я переверну, вперед будет стоять часть где маховик. Кстати, это даже лучше. С этой стороны у моей мотокосы крепеж на четыре точки, а не три как сейчас. Будет надежнее крепление к мотораме фюзеляжа.
Товарищи по конверсии. Вот эта выключалка годится для магнето? Вроде полная развязка и не требует отдельного питания для реле как у килсвитчей под электронное зажигание.
ru.aliexpress.com/item/…/32911279837.html?_t=gps-i…
Или аналог но на плате.
ru.aliexpress.com/item/-/32887139726.html?algo_pvi…
А что смущает? HONDA? 10 млн. срабатываний? Наличие НЗ и НР контактов, 65 Вт подключаемой нагрузки? Исполнение с сопротивлением обмотки 178 Ом? Максимальное 220 В постоянного коммутируемого? Иное?
😁😁😁
В варианте конверсии да останова необходимо КЗ на массу. 😁
Ну что, и моя мотокоса захотела полетать. Соорудил уже мини стенд (пока для установки сервы газа). Привод на газ соорудил из тяги ру машины. Сильно облегчить не вышло т.к. катушка крепится на внешнюю съёмную стенку а не к блоку. Объем 25 сс. Заказал проп, буду городить тяговый стендик для замеров.
Стартер решил оставить. Конечно сомнительная идея для крепления пропеллера поставить болт М10 😃 , ну посмотрим. Глушитель переделаю под выхлоп в сторону. Единственное с чем поморочился так это с переходной плитой из алюминия 6мм. Даже проставки подошли из держателей вала мотокосы. Газ уже отрегулировать и кнопку стоп поставил (видео снимал немного раньше, это первый запуск).
Отлично!
Я тоже в таком виде испытывал. С тянущим винтом. Потом определился что дрон будет с толкающим и перевернул мотор другой стороной (вперед стартером). При этом оставил тянущий винт cw, который в таком виде начал работать как толкающий. А за счет установки на четыре винта м6 фланца крышки магнето даже не пришлось мудрить с переходной площадкой из листа алюминия как у вас. Напрямую притяну к мотораме через резиновые демпферы (для снижения вибрации). Кстати, по этой же причине не будет жесткой тяги газа к карбюратору, оставлю родную гибкую от мотокосы. Чтобы мотор свободно вибрировал и газ не шалил.
Косилка сама виновата. Лежит и лежит без дела, а я бензинку захотел 😃. На работе стоит ещё бензобур на 44сс 😉, но за него по шапке можно получить.
Да я тоже думал магнето внутрь поставить, но тогда вращение винта будет обратное и придется самому строгать пропеллер. В целом это пробный вариант. Соберём с товарищем, сделаем планер верхнеплан аля “Тундра”, если полетит тогда с учётом всех ошибок соберём уже что-то более основательное и возможно не одно, благо косилки в магазин завозят регулярно 😃.
Напрямую притяну к мотораме через резиновые демпферы (для снижения вибрации). Кстати, по этой же причине не будет жесткой тяги газа к карбюратору, оставлю родную гибкую от мотокосы. Чтобы мотор свободно вибрировал и газ не шалил.
Волшебные демпферы? Снижение вибрации? 😮:o:o
Ничего не меняется в мире авиамоделизма:). Прямо машина времени на лет 10 назад.
Попредсказательствую😁.
- Выкинуты будут напрочь.
- Затянуты будут (для сохранения лица😁) по самые небалуйся.
Только демпферы, только хардкор.😁
😒 А подвес тоже на демпферах?
Классический. 3д. С площадкой. Шторм32.
Ну что же. Вы конструктор, Вам и задачки решать😁. Сделаете, будет интересно посмотреть на результат. 😁
Попробовал пайку алюминиевых трубок. С помощью горелки и припоя супер а+ (Новосибирск). Мне понравилось.
Да, нужен навык. И жесткая фиксация трубок с помощью струбцин в момент пайки. Но вполне заменяет аргон. Хочу сварить каркас фюзеляжа из таких трубок ф16.
Главное в этом методе пайки не перегревать сам шов, горелка не должна дуть на него, только на металл трубки рядом. И после нанесения припоя поскрести шилом под расплавленным швом, снять пленку окисла для лучшего схватывания припоя с металлом.
Выстрогал свой первый винт на 18 (шаг неизвестен т.к. первый 😃 ) для триммеролета.
Аж дверь закрылась.)
Винт как из магазина. Сколько ушло времени на изготовление?
Этот тренировочный сделал за полтора дня ножом, древесина правда не сосна но и не бук. Лёгкая очень. Сейчас купил топорище из бука буду делать по нормальному. Выпилил заготовку, купил ленточную шлифовальную машину. Правда он твердый ужас. Зато винт думаю получится нормальный.
древесина правда не сосна но и не бук.
Самые классные винты получаются из граба, правда пилить его еще раз в несколько сложнее…
Все таки остановился я на фанере 6ке. 4ка слишком слабая для нервюр. Когда взлетный вес должен быть 7-8кг. Взял самую простую ФК 3/4. Выбрал лишь чтобы сучки были точечные, поменьше. В отличии от 4ки в этой уже три нормальных слоя с перпендикулярным направлением волокон. Что увеличивает прочность. Вырезал первую нервюру. Всего на 20г больше чем из 4ки.
Все таки остановился я на фанере 6ке. 4ка слишком слабая для нервюр.
😂 а как же тогда бальзовые самолеты весом не меньше вашего с нервюрами из 3 мм БАЛЬЗЫ не разваливаются ? Причем перегрузки при пилотаже у них больше чем у бензолета из пилы. Я уже не говорю про настоящие планера. В свое время делал нервюры для БРО11 из 1мм!фанеры с окантовкой из тонких реек, и ничего все живы, планер на затяжке не развалился. По вашему для такого планера нервюры надо было делать из цельного дубового бревна толщиной не меньее трети размаха крыла 😃
а как же тогда бальзовые самолеты
Евгений,отстаете от жизни. Сейчас бальза не в почете. Только фанера 6 только хардкор!!!😃
А вообще,запасаемся пивом и смотрим дальше:)