Опять про переделку мотокосы
Классический. 3д. С площадкой. Шторм32.
Ну что же. Вы конструктор, Вам и задачки решать😁. Сделаете, будет интересно посмотреть на результат. 😁
Попробовал пайку алюминиевых трубок. С помощью горелки и припоя супер а+ (Новосибирск). Мне понравилось.
Да, нужен навык. И жесткая фиксация трубок с помощью струбцин в момент пайки. Но вполне заменяет аргон. Хочу сварить каркас фюзеляжа из таких трубок ф16.
Главное в этом методе пайки не перегревать сам шов, горелка не должна дуть на него, только на металл трубки рядом. И после нанесения припоя поскрести шилом под расплавленным швом, снять пленку окисла для лучшего схватывания припоя с металлом.
Выстрогал свой первый винт на 18 (шаг неизвестен т.к. первый 😃 ) для триммеролета.
Аж дверь закрылась.)
Винт как из магазина. Сколько ушло времени на изготовление?
Этот тренировочный сделал за полтора дня ножом, древесина правда не сосна но и не бук. Лёгкая очень. Сейчас купил топорище из бука буду делать по нормальному. Выпилил заготовку, купил ленточную шлифовальную машину. Правда он твердый ужас. Зато винт думаю получится нормальный.
древесина правда не сосна но и не бук.
Самые классные винты получаются из граба, правда пилить его еще раз в несколько сложнее…
Все таки остановился я на фанере 6ке. 4ка слишком слабая для нервюр. Когда взлетный вес должен быть 7-8кг. Взял самую простую ФК 3/4. Выбрал лишь чтобы сучки были точечные, поменьше. В отличии от 4ки в этой уже три нормальных слоя с перпендикулярным направлением волокон. Что увеличивает прочность. Вырезал первую нервюру. Всего на 20г больше чем из 4ки.
Все таки остановился я на фанере 6ке. 4ка слишком слабая для нервюр.
😂 а как же тогда бальзовые самолеты весом не меньше вашего с нервюрами из 3 мм БАЛЬЗЫ не разваливаются ? Причем перегрузки при пилотаже у них больше чем у бензолета из пилы. Я уже не говорю про настоящие планера. В свое время делал нервюры для БРО11 из 1мм!фанеры с окантовкой из тонких реек, и ничего все живы, планер на затяжке не развалился. По вашему для такого планера нервюры надо было делать из цельного дубового бревна толщиной не меньее трети размаха крыла 😃
а как же тогда бальзовые самолеты
Евгений,отстаете от жизни. Сейчас бальза не в почете. Только фанера 6 только хардкор!!!😃
А вообще,запасаемся пивом и смотрим дальше:)
А это уже из бука вырезал. Правда забыл спросить, под мой мопед 2.6 кубика такой винт подойдет или надо было поменьше?
под мой мопед 2.6 кубика такой винт подойдет
Наверно 26 см кубических?
Если так то 18 дюймов будет много. Его размер - дюймов 16…± один в зависимости от шага.
Шаг 10- 15 дюймов, 8- 16 дюймов, 6- может 17 потянет.
Выходит зря делал пропы? А какой тогда триммер или точнее мотор от триммера (бензопилы) потянет такой проп, самолет условно размахом 2 м и вес в районе 7 кг? Потому как самолета в принципе надо два, а еще один покупной проп АРС 18х8 вместе с комплектухой уже заказал и посылка идет.
А какой тогда триммер или точнее мотор от триммера (бензопилы) потянет такой проп,
Тут я могу только предполагать.
А 26-ти кубовый Зенох у меня был, он и сделан на основе триммера от Коматцу.
А китайский скорее слабже его.
И да, из своего опыта, Зенох 20-ти кубовый ( с электронным зажиганием) практически так же крутит эти винты что и Зенох 26-ти кубовый с магнето.
Но, думаю, это не по причине разных зажиганий, скорее продувка и прочее сказывается.
Все таки остановился я на фанере 6ке. 4ка слишком слабая для нервюр.
Для двадцатикубового мотора, делал пилотажку 1.7 размахом, нервюры из бальзы 2мм, крыло выдержало три падения самолёта. При самомой сильной аварии пришлось восстановить три нервюры и лоб крыла, остальное всё целое. 3-х мм берёзовой фанеры за глаза, первый тренер делал именно так.
На самолеты размахом 2,7м и весом 13-14 кг нервюры делаются из тополевой трешки, сильно облегченной, точнее полностью облегченной, примерно на 90% или из бальзы 3мм. облегченной примерно на 50%. Если сделать их из березовой или осиновой фанеры они будут очень тяжелые. Из фанеры шестерки лучше делать ящики или тумбочки😒
У меня размах 2.65 И то 18*8 считаю маловато (триммер 25сс).
Сегодня сел за калькулятор, подсчитал всю мою фанеру и алюминий. Получилось вес будет 6.5кг с движком. Но без электроники. Вроде тогда уложусь в 8кг.
Я понимаю недоумение гуру и прочих профи. Но у меня цель не сделать копию или пилотажку, а дешевый и простой дрон для фпв. Никакого карбона, бальзы и даже “тополевой трешки”. Тупо дрон из Леруа. За 4-5т.р. по материалам за сам планер.
А вообще,запасаемся пивом и смотрим дальше
Не спугните нонконформистское прочтение! Подумаешь там 6 мм фанерная нервюра с симметричным профилем, да с тупым носком для платформы? Она же, по крайней мере, не бакелитовая😁 А то что рейки планируются недоразмеренные - не страшно, они крепкие.😁 И интрига по лонжерону в очереди…
Вот, когда на крыло пойдет финская стеклоткань на безводном клее, вот тогда да… хардкор! Пока, ИМХО, разминка.
Ох, чувствую, устанет мотокоса, устанет…
Но конструктор так видит мир. Это его право! И это замечательно.😁😁😁
Все таки остановился я на фанере 6ке. 4ка слишком слабая для нервюр. Когда взлетный вес должен быть 7-8кг. Взял самую простую ФК 3/4. Выбрал лишь чтобы сучки были точечные, поменьше. В отличии от 4ки в этой уже три нормальных слоя с перпендикулярным направлением волокон. Что увеличивает прочность. Вырезал первую нервюру. Всего на 20г больше чем из 4ки.
натоятельно рекомендую вам отыскать чертежи самолета подходящего размаха или сходить в магазин (благо в Москве их валом) и посмотреть, из чего и как строятся самолеты.
у меня на самолете весом 10 кг нервюры бальзовые 3 мм…
профилек, кстати, тоже вызывает большие сомнения.
Мой полный полетный вес будет 8кг при тяге 6кг. Для полетов блинчиком этого хватит вполне.
Для полетов блинчиком оптимальнее будет плоско-выпуклый профиль. Тот-же банальный и заезженный Clarc например…