Опять про переделку мотокосы
о, жизнь налаживается, да?
планер 2,6 размахом 1600 грамм?
нормальная пленка на обтяжку весит 70-80гр м2,
у него площадей почти метр?
плюс еще столько-же фюзель и оперение.
только пленка будет весить около 300-350 грамм.
даже если пленка 50гр/м2, то 200 грамм только на обтяжку!
Никто не учел возможность использовать в качестве планера мягкую оболочку накачанную гелием, итого вес планера отрицательная величина, и в 8-9 кг взлетного веса вполне можно уложиться 😃
гелием, ага.
гелием, ага.
Ну а что? Сделать дирижабЕль, и пущай себе летает. Так что, идея не лишена смысла.)))
Площадь крыла 40*240=9600см2=96дм2
Виктор, не могу не спросить. А Вы ранее имели опыт строительства с нуля таких типоразмеров? Реальный , практический опыт. Квадрики -это конечно хорошо, но вот только опыт от них мало применимый на авиаплатформе. Весовые хар-ки квадра поддаются точному прогнозу ( всю комплектуху в мешок и на безмен😁). Погрешность 10-15% за глаза😁. В самолетах ( самострой тем более) ситуация другая.😮:o:o
Удачи!
Не более 9 кг.
Ну и считайте, что вы там планировали- мотор с стартером, генератором, бак с 4-мя литрами бензина, система посадки с парашютом - сколько остается на планер с электроникой ( а там подвес стабилизирующий с фотоаппаратом).
Или уже по советам оппонентов ТЗ уже поменялось?
Не надо преувеличивать. Стартер мне не нужен (минус 0.5кг). Он только обсуждался тут в теме. “Генератор” это бк на 700kv на 20-30вт в 0.1кг не больше. Для подпитки бортсети. А не полного расхода. Парашют это 200г максимум. А топливо можно залить и литр и четыре. По необходимости. Вся же электроника это 1кг. Какой фотоаппарат?) Курсовая камера 2к на 3д подвесе (вместе 200г). Для полного обзора под акриловым колпаком (поворот слайдерами с аппы).
Не надо преувеличивать.
Вы о чем?
Я что то лишнего перечислил из вами озвученных хотелок?
Или все же вы эти хотелки теперь из ТЗ убрали, под аргументами оппонентов?
Про стартер писал не я, а р-андрей. Вы перепутали. Мне нужна только легкая гена из бк. Всё это описывалось в теме фпв с двс. Поэтому ничего из “списка” на сетап я не убирал. И не добавлял то что мне не нужно.
Калькуляция веса:
1 планер 5кг
2 мотор 2.2кг
3 бак на 4л бензина до 3.3кг (в зависимости от заправки, плотность 0.7кг/л).
4 вся электроника с акб 1кг
5 парашют 0.3кг
6 генератор на бк 0.2кг (он вдвое снижает вес бортовой акб).
Итого: 8.6+топливо (бак будет по цт поэтому заливка не будет влиять на цт).
Так что вполне уложусь в нужный вес (тяга×2, т.е. 6кг×2=12кг).
Виктор, надеюсь у Вас получится. 😁
Тяга Х2 это ведь два движка? Если так, то тем более … порхать будет.
Поменял тягу своего мотора, на стенде (деревянный каркасик свободно катящийся на алюминиевых трубках, вес всей установки 5.5кг.) с помощью бизмена. С пропеллером АРС 18х6 показало тягу 3.2 кг., с моим самодельным пропом из бука показало 3 кг… Заказал два деревянных пропеллера 16х8 и 16х10, попробую с ними потом. Такое впечатление, что 18-е пропеллеры мотор не может полностью раскрутить. Прикинул, что при таком раскладе сам планер должен быть никак не тяжелее 3 кг. что бы полетать блинчиком. Планирую верхнеплан типа куб или тундра. Реально собрать такой планер размахом 2 м и уложится в 2.5 - 3 кг.?
А какая мощность у тримера по паспорту в кВт? И подумайте о изменении стенда. У вас половина потока от винта ударяется в фанеру и гасит тягу. Поглядите на мой стенд - никакой преграды для потока в виде плоскости поперек. Только вдоль.
Сегодня я уже переделал стенд. Это на переделанном. Мощность 800 ват вроде. Слабенький конечно. Бензина он в целом литров 4 съел, Хон видно на цилиндре.
Согласен. У меня 1.3кВт и дает 5кг с воздушным фильтром. Винт 18*10.
За 26см3 не скажу, но 29,9 см3 таскает будь здоров самик за 6 кило. Тут уже были ссылки на видео. 2х18х8, 3х17х10. ИМХО, надо делать аккуратно борт и летать в удовольствие. Там и винт подобрать можно. Ибо только практика!
Если мотор не раскручивается- то и мощности от него не будет.
26-ти кубовик нужно минимум чтоб до 7000 об/мин раскручивался, а можно и до 8000.
А сейчас он и близко не выходит на эти обороты.
Винт очень “тяжелый” для него.
Да, Вы писали, по Вашему совету я и заказал 16-е вынты. Меня ещё немного запутала эта табличка, только я не учел, что кубики у модельных моторов это немножко не то что у триммерного мотора. Модельные посильнее будут при том же объеме. Ждём пропы 16-е. Сервы уже пришли, бек тоже.
В статике одно, в полете раскрутится!😁
У меня нету к сожалению тахометра чтобы померять обороты. Возможно в перспективе приобрету раз полез в тему бензинок. Думаю понадобится по-любому. Ну пока купить не представляется возможным, буду “на глазок” мерять и на слух, ну и тягу смотреть. Если я правильно понял, у бензинок тяга в статике должна составлять не менее половины полетного веса самолёта? В электричках попроще было, взял за край крыла и газуй, встал самолёт вертикально на 70% газа и висит, значит приемлемо.
Не заморачивайтесь циклотацией. Если нормально сделаете борт, все получится. Просто настройте себя сделать аккуратный борт. Диета веса. Все получится. Чем больше загоняетесь вопросами, тем больше получите полуответов. Или того хуже.
Мне надо понять какой запас веса у меня остался на сам планер. Исходя из этого уже буду выбирать тип и конструкцию планера. Может люди скажут, что с таким тяжёлым но дохлым мотором на планер мне отпущено максимум 2 кг или ещё меньше. Это я и хочу понять.